Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Зарядка аккумулятора

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
У меня тоже такой был. В прошлом году приобрёл Осрам.
 
Аккумуляторам 6 лет.
Читаю тему т.к. ищу как правильно зарядить эти AGM АКБ на машине и правильно снять их.
Не понял cледующее:
- при подключении в подкапотном пространстве зарядника будет ли заряжаться маленький АКБ вместе с большим?
- Можно ли заряжать маленький АКБ под капотом не отключая.
- Какой правильный алгоритм снятия маленького АКБ на XC90II.

Про 6 ч выдержки после зарядки понятно.

У меня есть зарядное для всех типов автомобильных АКБ, на котором можно проверить фактическую емкость АКБ включая AGM (не расчетную, не приведенную), а настоящую т.е. определить Ач которые реально еще живут в нем.

Испытывал умерший AGM от Мерседеса. Он еще пытался заводиться в минус 15 на остаточных 4..5 АЧ из 90 возможных.

Как заряжать, делать КТЦ, на снятом AGM АКБ мне известно. А вот как снять АКБ и не навредить своему бюджету пока вопрос.

P.S.
Есть плюс в умирающем маленьком АКБ. На сколько я понял, старт\стоп перестает работать. А это как раз та функция которая в этой машине бесит больше всего т.к. намертво не выключается. Да еще и ресурс стартера уменьшает раз в 10, а то и 20. Вебасто еще наверно не запускается без запуска ДВС. Поэтому уже с лета старт\стоп не активируется - и хорошо.
Вебасто я запускал отдельно от ДВС наверно всего пару раз. В Москве это не актуально. ДВС отлично запускается без вебасты даже в минут 30 с лишним. (проверено на Севере с пяти летними АКБ).
После запуска ДВС сразу запускается Вебаста и быстро греет и мотор и салон при этом не разряжая АКБ. Пока одеваешся и выходишь, сиденья теплые, руль теплый, стекла чистые. Это примерно 5..10 минут после запуска.

Тем не менее проверить оба АКБ хотелось бы, но без последствий.
 
Последнее редактирование:
Акб просто снимается и всё. В чем вопрос? Как открутить три гайки?
Большой а багажнике. Тягать его тяжело, расположен неудобно.
Маленький под капотом, под площадкой предохранителей.
Снимать маленький нет смысла, его проще зарядить под капотом. Да и в движении он сам берет заряд, ибо убогий по Ач.
Большой можно заряжать на улице. Я на даче летом это делаю. Накидываю на него клеммы и он день так стоит.
Мудрить там особо нечего.
 
Доброго Всем дня.
На прошлой неделе поставил аккумулятор на подзарядку не снимая. Сделал как написано в книжке: заряжал через аккумулятор под капотом. Надеюсь параллельно зарядился аккумулятор и в багажнике. До зарядки проблем с батареями не было. Зарядка длилась 6 часов. Предварительно тестер на зарядном, подключенный к батарее под капотом, показал что проблем нет но желательно подзарядить.
Заряжал подзарядником "Стек", специально покупал под машину 2 года назад.
 
Лучше заряжать каждый по отдельности, с маленького надо скинуть провод ведущий на большой.
 
Лучше заряжать каждый по отдельности, с маленького надо скинуть провод ведущий на большой.
Я правильно понял:
- с маленького отключаю "плюсовой" провод (что бы не контачил с большим)и ставлю под зарядку?
- так как большой отключен (снят провод "плюсовой" на маленьком), подключаю клеймы зарадника и заряжаю (клеймы "плюсовые" и "минусовые" питания машины с большого не снимаю при зарядке аккумулятора)?
 
Я сегодня провел такое исследование:
-подключил ЗУ как положено к массе и + под красной крышечкой, дал зарядку,тестером померил напряжение на этих клеммах, оно 17в(эт хорошо;
- в этот же момент померил тестером напряжение на маленьком - (!) оно 12,6в;
- сделал наоборот - подал 17в на маленький, при этом на большой клемме было 12,8.
Т.е., маленький и большой никак не связаны напрямую, у них совсем разные цепи заряда-разряда.
Вот такой фокус-покус :ded:
 
Залез в Volvo Manual, почитать про зарядку батареи, а там написано : "Для подключения зарядного устройства используйте точки подзарядки в двигательном отсеке. Не используйте для подключения полюсы пускового аккумулятора автомобиля в багажном отсеке....."

Как мне быть?
Егерь сказал что можно заряжать напрямую большой аккумулятор, а Мануал говорит что не в коем случае. Как быть?
 
У меня Хундай, полностью автоматический с зимней зарядкой и режимом восстановления. Очень хорошая штука и дешевле СТЭКа который по факту оригинал Вольво)
А какая модель зарядника и зарядку производите через вспомогательный аккум или на прямую на основной?
 
А какая модель зарядника и зарядку производите через вспомогательный аккум или на прямую на основной?
Модель не помню, но без 24вольт... заряжал через подкапотный
 
Залез в Volvo Manual, почитать про зарядку батареи, а там написано : "Для подключения зарядного устройства используйте точки подзарядки в двигательном отсеке. Не используйте для подключения полюсы пускового аккумулятора автомобиля в багажном отсеке....."

Как мне быть?
Егерь сказал что можно заряжать напрямую большой аккумулятор, а Мануал говорит что не в коем случае. Как быть?
Раз Егерь сказал, значит так и делай! (Шутка, конечно). надо делать, как написано в инструкции, хотя можно и по отдельности заряжать, только это очень муторно, т.к. для этого желательно сделать так, чтобы обе батарей были отсоединены от общей цепи авто и не замыкались друг на друга. А потом окажется, что их нужно будет заново прописывать через Вида. Мне так кажется, а может я и не прав.
 
У меня вот такой, устраивает полностью.IMG_9153.JPG
 
отличная штука!(y)
У меня Bosch C3. Вроде как тоже ничего, хватает. Заряжаю как по инструкции, через клеммы под капотом. После длительной стоянки в 3-4 месяца, зарядка зимой занимает 3 дня. Утром ставлю, на ночь отключаю. Дёшево и сердито.
 
У меня Bosch C3. Вроде как тоже ничего, хватает. Заряжаю как по инструкции, через клеммы под капотом. После длительной стоянки в 3-4 месяца, зарядка зимой занимает 3 дня. Утром ставлю, на ночь отключаю. Дёшево и сердито.
он от С5 отличается только отсутствием 24 вольт... отличный зарядник! Мой Хундай - его клон
 
Вроде всё прочитал.
У меня ХС40. На днях приобрёл себе Бош С3. Как я понял, при подключении Боша отключать сам АКБ от машины не надо? Т.е. просто поднять капот и закрепить поверх плюсового полюса АКБ плюсовой крокодил ЗУ и затеи минусовой крокодил ЗУ на указанную точку "-" под капотом?
 
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как отключить датчик вмс? А именно как снять саму клемму? Что там нужно поджать и тд? Зима, -30, короткие поездки, аккум разрядился за неделю, хочу попробовать отключить датчик
 
Зимой бмс практически не работает.
После запуска бмс вообще никогда не работает пока акб не наберёт заряд.
Ночью бмс не работает
При включённых потребителях бмс не работает.
Еще много чего влияет на работу, в принципе она редко работает в основном на трассе и при долгой езде по городу.
 
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как отключить датчик вмс? А именно как снять саму клемму? Что там нужно поджать и тд? Зима, -30, короткие поездки, аккум разрядился за неделю, хочу попробовать отключить датчик

Там один проводок всего. Его просто сдернуть.
 
Для себя сделал вывод: заряжать АКБ хотя бы раз в сезон. Сейчас, имея БОШ С3, это быстро и комфортно. Большой АКБ пока работает. А вот маленький, который слева внизу за бампером (ХС40), похоже, отслужил. Вылезла ошибка - типа провести сервис. Буду менять. Отработал 3,5 года. Кстати, так и не понял, при зарядке большого АКБ под капотом есть ли зарядка маленького?
 
Для себя сделал вывод: заряжать АКБ хотя бы раз в сезон. Сейчас, имея БОШ С3, это быстро и комфортно. Большой АКБ пока работает. А вот маленький, который слева внизу за бампером (ХС40), похоже, отслужил. Вылезла ошибка - типа провести сервис. Буду менять. Отработал 3,5 года. Кстати, так и не понял, при зарядке большого АКБ под капотом есть ли зарядка маленького?

Через маленький заряжается большой
 
Добрый день. Подойдёт ли такое зарядное устройство? Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора / Зарядное устройство для автомобиля
https://kazanexpress.ru/product/1856382
 
Берите проверенные марки, что то подозрительно по такой цене)) я недавно SSD взял так, пришлось брать за нормальную цену.
Я тоже так считаю, присмотрел Hyundai HY 810 или 410 какой лучше? Жаль здесь не могу вставить ни фото ни ссылку. Цена вопроса от 2.5 до 4.5 т.р
 
Я тоже так считаю, присмотрел Hyundai HY 810 или 410 какой лучше? Жаль здесь не могу вставить ни фото ни ссылку. Цена вопроса от 2.5 до 4.5 т.р

У них разница в возможности заряжать 12 или 12 и 24 на сколько я помню. У меня первый- отлично пашет
 
Спасибо форумчанам и лично Егору за бесценный кладезь знаний!

Сейчас езжу редко, тоже решил профилактически зарядить аккумуляторы.
Машина на батареи не ругалась, заводилась в любой мороз. Иногда зимой запуск с телефона не проходил, приложение писало - «запуск невозможен - низкий заряд батареи».

Заряжал через пусковой аккумулятор - по инструкции. 810-й Hyundai в продаже не нашел, заказал 410.

IMG_4247.jpeg

Интересный момент - в процессе зарядки напряжение поднималось до 14,7В. Но закончился процесс
на 12,9 В. Вот думаю - это прибор так решил, или емкость батарей за 6.5 лет эксплуатации упала?
 
Да вроде все так и должно быть. При зарядке ток сильнее, как прибор понял что зарядил АКБ стал показывать его реальный вольтаж
 
Доброго дня, форумчане! На днях стал владельцем дизельного ХС60 1 поколения в рестайле. До этого тоже были дизеля, поэтому к проблемам АКБ дизелей в морозы уже привык)) Подскажите, пожалуйста, я правильно понял из мануала, что АКБ на Вольво можно заряжать прямо на авто, не снимая клемм, но при этом подключать надо только плюсовую клемму, а минус прицепить на металлич. часть кузова? Или это касается только запуска с пускового устройства или при подкуривании от др. авто?
 
Я заряжаю + к +, - к -. 2 торчащие пипки под капотом) ... у меня зарядное с регулировкой, ставлю 14,4 в на 2-5 ампера на ночь. Утром пишет что заряжено. Аккумулятор AGM еще родной.
 
Доброго дня, форумчане! На днях стал владельцем дизельного ХС60 1 поколения в рестайле. До этого тоже были дизеля, поэтому к проблемам АКБ дизелей в морозы уже привык)) Подскажите, пожалуйста, я правильно понял из мануала, что АКБ на Вольво можно заряжать прямо на авто, не снимая клемм, но при этом подключать надо только плюсовую клемму, а минус прицепить на металлич. часть кузова? Или это касается только запуска с пускового устройства или при подкуривании от др. авто?
Без разницы куда минус. Можно на клемму можно на корпус кузова главное хороший контакт.
 
Подскажите пожалуйста какие именно стоят аккумы на V60 cc и какой их срок службы?
 
Подскажите пожалуйста какие именно стоят аккумы на V60 cc и какой их срок службы?
тут гидрометцентр на день вперед погоду подсказать не может... а Вы такими вопросами нас валите))) какие именно стоят, - сможете сами посмотреть. В моем случае без малого 7 лет уже живет.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху