Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Бутылка нужна чистая, а то кто-то из под Боржоми использовал, анализ натрий показал. Промывки естественно добавлять запрещено, никуда. Обязательно фиксируйте не только пробег, но и колличество моточасов.
У меня в масло залит MOLYGEN MOTOR PROTECT 0,5Л (9050) LIQUI MOLY. Я думаю не правильно будет сдавать в лабораторию отработку с этим наполнителем?
 
Блин… а я ваще без присадок не езжу… каждую замену лью что-то интересное
 
Бутылка нужна чистая, а то кто-то из под Боржоми использовал, анализ натрий показал. Промывки естественно добавлять запрещено, никуда. Обязательно фиксируйте не только пробег, но и колличество моточасов.
мото часы то где взять?
 
Я залил в итоге VALVOLINE Synpower FE SAE 5W-30
через 7000 тоже думаю отправить на анализ, посмотрим...
 
Блин… а я ваще без присадок не езжу… каждую замену лью что-то интересное
Каждую замену масла лью в бензин (добавлено по многочисленным просьбам трудящихся) Очиститель системы непосредственного впрыска - форсунки потом спасибо скажут

21edf1d1c537a5be7f380e534d589ce1.jpg
 
Последнее редактирование:
Купил Пилимериум. На ойлклабе хвалят, пишут лучшее отечественное 0W-20. Будем посмотреть.
Брал на Озоне у производителя. Ценник более-менее, 1200 рублей за литр получается.

IMG_3790.jpg
 
Купил Пилимериум. На ойлклабе хвалят, пишут лучшее отечественное 0W-20. Будем посмотреть.
Брал на Озоне у производителя. Ценник более-менее, 1200 рублей за литр получается.

Посмотреть вложение 24993

Вот вы экспериментатор))) я Бардаль дешевле беру… а это цена хорошего европейского масла..
 
В нашей деревне Бардаль чуть дороже. Ну и насчет подлинности его я не уверен. Полимериум точно не подделка.
 
Не лей это Лёнь в масло!))) не надо)))
Ну поймали, сглупил, конечно же в бензин - это во первых.
Во вторых, там написано дословно "каждую замену" и "лью" без конкретики куда. По контексту конечно воспринимается как в масло. По факту каждую замену масла (т.е. каждые 10 тыщ) заливаю данную присадку в бензин (конечно же).
fBFoVRogXsA6e0A4ncgV9Qr-cu8-960.jpg
 
Последнее редактирование:
Интересные мысли по поводу анализа отработанного масла:
https://www.drive2.ru/b/471562946040824221/
Мое мнение такое:
- не знаю точно, в поддоне масло после того как стекло с деталей двигателя? или отфильтрованное после фильтра?
Если стекло - то в нем будут присутствовать все отложения и металлы
Если после фильтра - то зачем придумали закручивающие пробки с магнитом на конце для улавливания частиц металла.
В любом случае, частицы металла (и/или связанные маслом загрязнения) однозначно попадают в поддон от куда сливается масло для экспертизы.
При анализе, мы в первую очередь смотрим (сверяем) на качественные характеристики масла (по мануалу как должно быть и по факту что после отработанного ресурса), а во вторую очередь - что там дополнительно присутствует (металлические вкрапления).
Я считаю, что анализ масла не безполезен (если он конечно сделан по всем нормам, а не халтурная бумажка за деньги - а это можно проверить только сдав одно и тоже масло в разные лаборатории - для чистоты эксперимента и выявления надежного производителя лабораторных испытаний).
 
пока только рекомендовали тут: https://www.oil-club.ru/forum/topic...lat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/

но возможно есть еще места и поближе...
Да, почтал, Егерь отправил на 34 страницу, там посмотрел, но сам гуру пишет: Не… туда точно не надо- более ангажированого ресурса не знаю. Где правда брат? ТО ли хорошая, то ли плохая лаборатория....Больше интересует на какие параметры делать анализ? Дизель и бензин одинаковые? Я ж в машинах фары протереть, по колесу постучать. Что на форуме советуют, то и покупаю.:)
 
Мое мнение такое:
- не знаю точно, в поддоне масло после того как стекло с деталей двигателя? или отфильтрованное после фильтра?
Если стекло - то в нем будут присутствовать все отложения и металлы
Если после фильтра - то зачем придумали закручивающие пробки с магнитом на конце для улавливания частиц металла.
В любом случае, частицы металла (и/или связанные маслом загрязнения) однозначно попадают в поддон от куда сливается масло для экспертизы.
При анализе, мы в первую очередь смотрим (сверяем) на качественные характеристики масла (по мануалу как должно быть и по факту что после отработанного ресурса), а во вторую очередь - что там дополнительно присутствует (металлические вкрапления).
Я считаю, что анализ масла не безполезен (если он конечно сделан по всем нормам, а не халтурная бумажка за деньги - а это можно проверить только сдав одно и тоже масло в разные лаборатории - для чистоты эксперимента и выявления надежного производителя лабораторных испытаний).

Фильтр фильтрует масло которое забирается с поддона и отправляет к узлам, там не допустимо попадания частиц инородных в сопряжённые узлы. Отфильтрованное дерьмо остаётся в фильтре, почему и пишут про « спектральный анализ». Магнитная пробка как бонус для явной стружки и сейчас его не ставят, по крайней мере на р3 его нет и на даже на пошлом опеле ее не было. Их ставят в редуктора и всякие узлы где масло не фильтруется.
Масло с поддона при езде прокачивается насосом полностью за несколько минут и смысла смотреть «что там» нет никакого. Все остатки присадок ничего нам не скажут, пакеты разные у разных производителей и как должно быть никто не знает.
А так можно сделать, поглядеть на цыфири и на стенку повесить.
 
Прикупил Polymerium XPRO2 0W-20.
Проверил по коду на сайте, все окэй. Заморозил до -25°С, вроде норм.
Будем посмотреть, как себя покажет. Заливать буду к концу лета.
До заморозки.
После заморозки.
1234.jpg
 
Оймякон гибрид... название то какое.
Пока в М1 предлагают оригинальное масло залить, я, пожалуй, буду пользоваться именно этой опцией.
 
Извиняюсь за тупой вопрос, в руководстве нет интервала по замене масла? XC60 II
 
Извиняюсь за тупой вопрос, в руководстве нет интервала по замене масла? XC60 II
20.000 км.

Но это прям, кхм… даже с учетом кастрола и тп

Ну или традиционно - раз в год.
 
У меня на дизеле было 20000, сейчас бензин там вроде 10000, но не могу найти, где это написано.
 
Понятно, что 10000, но где то написан регламент замены? С женой поспорил. В мануале КИА, например написано, горы раньше менять, равнина позже и т. д.
 
Понятно, что 10000, но где то написан регламент замены? С женой поспорил. В мануале КИА, например написано, горы раньше менять, равнина позже и т. д.

Тоже самое и у нас,где про тяжёлые условия эксплуатации!!!
 
Понятно, что 10000, но где то написан регламент замены? С женой поспорил. В мануале КИА, например написано, горы раньше менять, равнина позже и т. д.

Словами это не написано, по крайней мере в электронном мануале) Но оговорок море:IMG_4504.JPG IMG_4503.JPG

В целом если Вы в год проезжаете 10-12 тысяч км, то можете менять раз в год) Если Вы в год накатываете 20-25 тыс км и, тем более, в крупных городах: замена раз в 10 тыс км. По сути это рекомендации сервиса для двигателей серии Drive-E.
 
Заменил масло в двигателе, влезло 5л, вместо 5,6, на датчике max, это нормально?
 
@Жираф, если у вас SPA, то нормально.
Уровень масла калибруется в Vida, физического щупа нет, поэтому может быть так, что на экране максимум, в поддоне 5 л, по книжке 5,6.
В начале, когда SPA только начали эксплуатировать, на Дизельный моторах при заливе "по книжке" через пару дней выскакивало сообщение "высокий уровень масла", дилеры по указанию свыше стали заливать меньше, вплоть до 4,9 л и калибровать такой уровень, "как максимум".
Позже, по непонятной для меня причине, стали также делать для Бензина. Поэтому у многих максимум это теперь 5 литров.
Что с этим делать?
Да в принципе ничего. Можно попробовать замерить сколько масла слилось при замене. Но это не точно, т.к. есть остатки в двигателе, плюс масло в фильтре.
Я заставил дилера в свое время откалибровать мне уровень под 5,3 л при норме (по книжке) 5,6. И больше не трогаю.)
У меня уже почти 100 т км. Машина MY20. Масло меняю через 10 т.км, уровень максимум держится, пробеги трасса, масло Volvo, в последний раз Teboil с допуском Volvo, через 1000 км ещё раз меняю, опять Teboil.
 
@Жираф, если у вас SPA, то нормально.
Уровень масла калибруется в Vida, физического щупа нет, поэтому может быть так, что на экране максимум, в поддоне 5 л, по книжке 5,6.
В начале, когда SPA только начали эксплуатировать, на Дизельный моторах при заливе "по книжке" через пару дней выскакивало сообщение "высокий уровень масла", дилеры по указанию свыше стали заливать меньше, вплоть до 4,9 л и калибровать такой уровень, "как максимум".
Позже, по непонятной для меня причине, стали также делать для Бензина. Поэтому у многих максимум это теперь 5 литров.
Что с этим делать?
Да в принципе ничего. Можно попробовать замерить сколько масла слилось при замене. Но это не точно, т.к. есть остатки в двигателе, плюс масло в фильтре.
Я заставил дилера в свое время откалибровать мне уровень под 5,3 л при норме (по книжке) 5,6. И больше не трогаю.)
У меня уже почти 100 т км. Машина MY20. Масло меняю через 10 т.км, уровень максимум держится, пробеги трасса, масло Volvo, в последний раз Teboil с допуском Volvo, через 1000 км ещё раз меняю, опять Teboil.
Дружище, можно поподробней... зачем через 1000 меняете...
 
Может мне и калибровали что-то, менял год назад у официалов, сегодня в обычном сервисе. Получается, что при max 5 может быть недолив 0,6?
 
Дружище, можно поподробней... зачем через 1000 меняете...
Потому что уже 9000 на нем проехал )) Возможно выше непонятно написал.
Может мне и калибровали что-то, менял год назад у официалов, сегодня в обычном сервисе. Получается, что при max 5 может быть недолив 0,6?
Я первые два года при обслуживании у дилера ездил с 5 литрами и даже не знал об этом )
Можно по разному к этому относиться. Кто-то не парится и ездит с 5 л, кто-то едет к тем, у кого есть Vida online и калибрует по-новому под 5,6, кто-то, как я, выбирает среднее 5,3 )
 
Я как-то на тойоте (лет 20 назад) забыл закрыть крышку маслозаливной горловины. Дело было утром, потом весь день ездил по делам. Из 5 литров масла половину выкинуло наружу. Я понял, что что-то не так только вечером, когда фары стали светить в полнакала. Масло попало на ремень генератора и он просто проскальзывал. Но я проехал километров 30 в городском режиме. После залил 2,5 литра и ездил на этой королле еще года три без проблем.
Это я к тому, что недолив масла в 10% не критичен :LOL::LOL::LOL:
 
Уровень масла, вещь довольно специфическая и на некоторых моторах недолив в 2 и более литра, не убивает ДВС.
Я придерживаюсь той идеологии, что положено 5,6 - залей 5,6 и пусть это даже будет чуть больше максимального уровня по VIDA, менял масло уже три раза и ни каких проблем не было. Как говорил наш препод на курсах для дилеров - самое главное свойство масло в ДВС - оно хотя бы должно там быть :ржака:
 
  • Мне нравится
Реакции: ZKW
@Андрей 26, вы правильно пишите, что если положено по книжке 5,6 л, то надо лить 5,6.)
Вопрос к сожалению в другом.
Не все ездят к дилеру, особенно для замены масла.
Не у всех работает Vida online.
В наших машинах нет механического щупа.
Масло сливается не полностью, поэтому слить масло и залить 5,6 л, это практически 99,9% получить на приборке надпись "Высокий уровень масла".
Если владелец сам не присутствовал у дилера при замене, то велика вероятность, что дилер мог откалибровать уровень под 5 л, а списывать по документам 6. (Это мой вариант, пока не поймал за руку).
После самостоятельной замены уровень на приборке не показывает сразу правильные значения без калибровки. Нужно проехать N километров и дать постоять на ровной площадке.
Вопрос в том: у кого на какие цифры откалиброван уровень масла?
Я точно знаю, проверено тремя заменами, что мой максимум по приборке это 5,3 л.
 
У меня машина из Германии, D4 руки наших дилеров ее не касались. Вчера делал ТО, залили при мне из мерной баклажки ровно 5, на уровне max.
 
Не спорю, возможно у меня так было откалибровано дилером в Швеции. В РФ у дилера не был ни разу. все стараюсь делать сам, при сливе масла с ДВС не торопясь за 30мин слилось около 5,45 лит.
Через OBD Scan Scaner чудесно показывает уровень в мм.
 
Делаю замену масла раз в 10 тыс. и между офиц ТО не у дилеров. Попробовал как-то залить не 5,6 л, а 5, с надеждой что потом долью по электронному уровню. Показывает максимум. Проехал 200 км, без изменений. Долил 500 мл, проехал до следующей замены с тем же показателем макс. Проверял и на выключенном двигателе и на работающем. Нет разницы. При сливе замерял - 5,3 л примерно. По итогам наблюдений, сделал вывод, что система на своей оптимистичной волне, и, видимо, без дополнительной калибровки выдает результат как гидрометцентр в поддоне 5, но по ощущениям 5,6)
 
Как-то дискуссии по поводу вязкости масла временно затихли, но при ремонте двигателя ( машина не моя) обратил внимание на маслосъёмные кольца, чтобы понятно было сторонникам масла с большей вязкостью, дабы лить не воду:

Обратите внимание на отверстия в маслосьемном кольце, на их размер; для понимания масштаба толщина кольца 2 мм. Через такие отверстия сливаться будет как раз только " вода", а более вязкое будет сгорать.
 
Как-то дискуссии по поводу вязкости масла временно затихли, но при ремонте двигателя ( машина не моя) обратил внимание на маслосъёмные кольца, чтобы понятно было сторонникам масла с большей вязкостью, дабы лить не воду:

Обратите внимание на отверстия в маслосьемном кольце, на их размер; для понимания масштаба толщина кольца 2 мм. Через такие отверстия сливаться будет как раз только " вода", а более вязкое будет сгорать.

Какой двс?
 
Ну вот и проехал я 9 600 на Мотюле, в четверг еду менять и на анализ, ждитя
Ждем с нетерпением! Анализ чего? ))))

И я на Мотюле, скоро 10 тыс. Писали что угорает быстро, после 6 т.км - я как то не заметил.
 
Последнее время лил Lukoil 5w-30 FD, машина начала жрать масло, и не мало... Хотя масло точно оригинал.
Двигатель 2.4 дизель D4, 2014.
Вот теперь вопрос, на что переходить…
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху