Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Предвижу, что за кидают камнями...
Не реклама, сам работаю абсолютно в другой сфере...
Волею случая был в Экспоцентре, пробежался по выставке, познакомился с ребятами из Феникс Лубрикантс. Божаться и доки показывают , что каждую неделю через Турцию по 10 -15 контейнеров смазки таскают по параллельному импорту. Работают года 2 уже.
Шелл 0w-20 as-l есть ( мне такой дилер лил, пока авто на гарантии был)
Имеется магазин на ОЗОНе...
У самого ещё на 2 заправки финского Тебойла осталось, если авто не продам, у них покупать буду.
https://ozon.ru/t/PYk43N6Может кому поможет.....

Sent from my 22111317PG using Клуб Вольво Россия mobile app
 
А какой именно, если не секрет?

Я провёл очередной эксперимент,в одной машине Bardahl 5w30 XTS,в другой Mobil 1 0w30 ESP (турецкий),так вот,бардаль за 10ткм требует долив больше литра,начинает угорать где-то после 5.5ткм понемногу,мобил до 7ткм ушёл на полтора деления,обычно я меняю 7.5-8,то бы и не доливал,но тут решил,что пробеги в основном трассовые,скорость не более 130км/ч,загрузка 1-2 человека,поеду ка я ещё на юг съезжу,потом поменяю,заодно и посмотрю,как угар будет! Долил поллитра(оставались от замены) и поехал,накатал ещё почти 4ткм,перед выездом с моря проверил-один крестик ушёл,долил 200 мл и поехал обратно,таким образом на мобиле расход масла на 11ткм-0.7 л-очень достойный результат!
А ещё тут в очередной раз залез на оф.сайт мобила,и сравнив параметры 0/30 и 5/30(они очень мало отличаются),взял 5/30 ESP,тк у него скорость сдвига при высокой температуре 3.5 мПа/с, у 0/30- 3 мПа/с,по сути этот параметр определяет толщину масляной плёнки при высокой температуре,а для маловязких и низкозольных масел это максимальный показатель! При небольших отличиях других параметров,взял 5/30,хотя я его лил раньше себе в с 60 с 2.4 атмосферным двс,вот такие выводы!

Хотя раньше тут очень много об этом было написано и много спорили.
 
Предвижу, что за кидают камнями...
Не реклама, сам работаю абсолютно в другой сфере...
Волею случая был в Экспоцентре, пробежался по выставке, познакомился с ребятами из Феникс Лубрикантс. Божаться и доки показывают , что каждую неделю через Турцию по 10 -15 контейнеров смазки таскают по параллельному импорту. Работают года 2 уже.
Шелл 0w-20 as-l есть ( мне такой дилер лил, пока авто на гарантии был)
Имеется магазин на ОЗОНе...
У самого ещё на 2 заправки финского Тебойла осталось, если авто не продам, у них покупать буду.
https://ozon.ru/t/PYk43N6Может кому поможет.....

Sent from my 22111317PG using Клуб Вольво Россия mobile app

На Шелл прям сказочные цены!
 
Вопрос простой, как полагаете если начать лить японское масло в ДВС 0w-20 а не мобил или Кастрол, вряд ли это создают проблемы как полагаете?
 
Вопрос простой, как полагаете если начать лить японское масло в ДВС 0w-20 а не мобил или Кастрол, вряд ли это создают проблемы как полагаете?

Полагаем, если у японского есть допуск VCC rbs0-2ae то все будет чики пики
 
У них как я понимаю несколько иные обозначения характеристик или не так читаю….? https://ozon.ru/t/dPJZaqE
У этого масла для наших машин подходит только вязкость, а допуски нет. В данной ситуации наличие допусков первоочередный фактор.
 
Мда, что то я задумался… Мотюля 0w30 осталось на одно ТО. Из продажи исчез по разумным ценам. Есть несколько предложений по 15 т.р. За 4 л, но что то жаба душит.

Что заливать потом?

Мобил не имеет нашей спецификации.

Баргал угорает.

Лукойл? В розничной продаже 0w30 нет. Есть только в бочках по 200л для сервисов. Сервис предлагает залить Лукойл 0w30 из бочки, но что то я в раздумье. Не настолько им доверяю - кто его знает что там в бочке.

У тебойла нет 0w30. Да и кто знает, какого он качества сейчас, действительно ли финский?

Переходить на 5w30? Что говорит опыт сотоварищей? Все таки производитель рекомендует 0w30, наверное не зря?
 
На предыдущей заливал Ravenol с допуском Volvo.
 

Вложения

  • IMG-20231107-WA0005.jpg
    IMG-20231107-WA0005.jpg
    178.2 KB · Просмотры: 40
Мда, что то я задумался… Мотюля 0w30 осталось на одно ТО. Из продажи исчез по разумным ценам. Есть несколько предложений по 15 т.р. За 4 л, но что то жаба душит.

Что заливать потом?

Мобил не имеет нашей спецификации.

Баргал угорает.

Лукойл? В розничной продаже 0w30 нет. Есть только в бочках по 200л для сервисов. Сервис предлагает залить Лукойл 0w30 из бочки, но что то я в раздумье. Не настолько им доверяю - кто его знает что там в бочке.

У тебойла нет 0w30. Да и кто знает, какого он качества сейчас, действительно ли финский?

Переходить на 5w30? Что говорит опыт сотоварищей? Все таки производитель рекомендует 0w30, наверное не зря?

Бардаль угорает не сильно,мотюль мне вообще не зашёл,Лукойл бочковой угорает литрами,по 3 замены на двух машинах пробовал,поэтому и залил опять Мобил и 5/30 как раз,сегодня и во вторую машину его залью!
 
Например тут, идём на сайт https://zicoil.ru/ , тычем « где купить» и выбираем.

Зик хуже по параметрам и анализам отработки,чем Мобил! По цене-литрушки дороже,4л-одинаково+-,скорость сдвига <2.9_->3.5,да и ПАО там процентов 20,я не стал его лить🤷‍♂️
 
Последнее редактирование:
Зик хуже по параметрам и анализам отработки,чем Мобил! По цене-литрушки дороже,4л-одинаково+-,скорость сдвига <2.9_->3.5,да и ПАО там процентов 20,я не стал его лить🤷‍♂️

Дима зачем тебе этот мусор, скорость сдвига или анализы? Даже трибологи в них не разберутся. Только у нас модно делать анализы, в них кроме наличия алюминия или меди нет полезной информации. А цветмет это уже не к маслу а к мотору.
Какой должна быть достаточная скорость сдвига именно на твоём моторе?
А настоящий Мобил по-любому один из лучших чем такие же масла от зика ( например)
 
Дима зачем тебе этот мусор, скорость сдвига или анализы? Даже трибологи в них не разберутся. Только у нас модно делать анализы, в них кроме наличия алюминия или меди нет полезной информации. А цветмет это уже не к маслу а к мотору.
Какой должна быть достаточная скорость сдвига именно на твоём моторе?
А настоящий Мобил по-любому один из лучших чем такие же масла от зика ( например)

Андрюх,вот потому опять его и залил,испытав сначала!
 
Мда, что то я задумался… Мотюля 0w30 осталось на одно ТО. Из продажи исчез по разумным ценам. Есть несколько предложений по 15 т.р. За 4 л, но что то жаба душит.

Что заливать потом?

Мобил не имеет нашей спецификации.

Баргал угорает.

Лукойл? В розничной продаже 0w30 нет. Есть только в бочках по 200л для сервисов. Сервис предлагает залить Лукойл 0w30 из бочки, но что то я в раздумье. Не настолько им доверяю - кто его знает что там в бочке.

У тебойла нет 0w30. Да и кто знает, какого он качества сейчас, действительно ли финский?

Переходить на 5w30? Что говорит опыт сотоварищей? Все таки производитель рекомендует 0w30, наверное не зря?
у Тебойла есть 0W30

1724831397642.png
 
А5/В5 0-30 по цене 700₽/1л в рознице?
Я бы не рискнул.
 
А вот на их официальном сайте упаковка выглядит по другому:

https://teboil.ru/catalog/teboil-diamond-carat-0w-30/

Если присмотреться - на фото указано место производства РФ, Торжок. Тот же Лукойл внутри, скорее всего.

Вопрос с допуском OEM Volvo для Teboil как то стыдливо умалчивается везде.
 
Последнее редактирование:
После чтения этого чата прихожу к выводу, что вопрос сейчас сводится не к тому, "какое именно масло купить", а "где купить не паленое масло"?
 
После чтения этого чата прихожу к выводу, что вопрос сейчас сводится не к тому, "какое именно масло купить", а "где купить не паленое масло"?
да этот вопрос всегда стоял... возможно не так остро, но всё же
 
Я думаю, что брендовый интернет магазин точно продает оригинал с собственных заводов.

С заводов в России. Это масло на непонятных китайских пакетах присадок, все производители присадок ( а их всего 5 в мире) не поставляют нам ничего. И что там на лито по этой цене даже китайцам не ведомо.
Присадки это очень сложная химия, в них умеют только единицы.
 
Вопрос с допуском OEM Volvo для Teboil как то стыдливо умалчивается везде.

Нет допусков ни у кого у нас. Допуски давали производители присадок шеврон аронайт, лубоизол, инфениум, афтон.Сейчас не никого и нет допусков. Не понятное «соответствие допускам» это филькина грамота.
Исходя из ситуации сейчас масла остались у корейцев, японцев, турок и тд. Все европейские по серым схемам ввозят через Эмираты и прочие лазейки а это уже другая цена но ни как по 2,5₽ за 4 литра
 
Последнее редактирование:
Нет допусков ни у кого у нас. Допуски давали производители присадок шеврон аронайт, лубоизол, инфениум, афтон.Сейчас не никого и нет допусков. Не понятное «соответствие допускам» это филькина грамота.
Исходя из ситуации сейчас масла остались у корейцев, японцев, турок и тд. Все европейские по серым схемам ввозят через Эмираты и прочие лазейки а это уже другая цена но ни как по 2,5₽ за 4 литра
как вы считаете, заводской Тебойл на китайском пакете присадок сможет пройти 4-5000км (100-150мч?) В чём опасность китайских присадок? Масло быстрее срабатывается или изначально плохо выполняет свои функции?
 
Я считаю что на любом масле может пройти и больше но может и не пройти. Последствия долговременные.
Вообще допуск Вольво очень интересный. Он всегда идёт один, только Вольво. На других целый список и бмв и фв и рены с пежами. А5в5 это качество масла, оно дешевым не бывает и моторы разрабатывались под это масло. А3В4 классом ниже и тд.
Китайские присадки имею место быть, вопрос что там и качество не постоянное. В мире их никто не покупает, мы вынуждены это делать тк альтернатив нет. В Китае есть один огромный завод, название забыл да и не выговорю))) который работает на присадках инфениум и лубризол официально. Вот такое масло годно и смело можно лить. Но его плохо везут, за Уралом есть у продавцов.
 
Есть китайское масло Lopal - это ориг для Джили и имеет допуск Вольво (ну что не мудрено), льют его в новые авто и поставляют ОД… но оно говорят тоже пропало, или стало по цене кокаина…
 
в общем по Тебойлу можно сделать следующий вывод: масло партий 23 года розлито уже в Торжке, но всё ещё на инфиниуме... партий 24 года пока не встречали... что там - доподлинно не известно...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81708-teboil-diamond-carat-iii-5w-30-svezhee/
прошу не кидаться в меня конями - вижу, что масло не А5/В5 , но не думаю, что делается на разных пакетах присадок
 
Нет допусков ни у кого у нас. Допуски давали производители присадок шеврон аронайт, лубоизол, инфениум, афтон.Сейчас не никого и нет допусков. Не понятное «соответствие допускам» это филькина грамота.
Исходя из ситуации сейчас масла остались у корейцев, японцев, турок и тд. Все европейские по серым схемам ввозят через Эмираты и прочие лазейки а это уже другая цена но ни как по 2,5₽ за 4 литра
Погодите, ну вот же он: Volvo VCC RBS0-2AE.

https://teboil.ru/catalog/teboil-diamond-carat-fe-0w-20/

Кстати, искатал 3 комлекта замены Ликуи Моли с интервалом 10 тыс. Как обычно, никакого криминала, все штатно. Вот думаю попробовать Тебойл или дальше катать Ликуи Моли.
 
На Тоо такое залил
 

Вложения

  • масло1.jpeg
    масло1.jpeg
    153.8 KB · Просмотры: 35
  • масло.jpeg
    масло.jpeg
    170.4 KB · Просмотры: 35
  • Мне нравится
Реакции: AAAR
Прошу прощения за нудятину, но читается как Ликви Моли. Ликви - созвучно с ликвидный (жидкий). Моли - милибден.

По произношению у него более правильно, буква Q именно так и считается без «в».
Сорян… )))
 
Вам шашечки или ехать..) к сути вопроса, зашел на сайт их официального магазина, масло 0w-30, с допуском А5/B5 Volvo VCC - 9313р за 5л баклажку. Или 1862р/ литр.. И это гидрокряк, не полностью синтетика. Но оригинал фром Дойчленд.
e840741ff125757b9a56689139dc0c4b.jpg
fc429ecbed270e51d15a73813ec8a26a.jpg
 
Вам шашечки или ехать..) к сути вопроса, зашел на сайт их официального магазина, масло 0w-30, с допуском А5/B5 Volvo VCC - 9313р за 5л баклажку. Или 1862р/ литр.. И это гидрокряк, не полностью синтетика. Но оригинал фром Дойчленд.
e840741ff125757b9a56689139dc0c4b.jpg
fc429ecbed270e51d15a73813ec8a26a.jpg
Единственное не понимаю Нафига эксперименты, если люди из другой ветке, запчасти из европы, у Сергея масло 6 л за 10500р?
Зачем играть в фортуну и прилипать на капиталку?
 

Вложения

  • PHOTO-2024-08-26-12-53-23.jpg
    PHOTO-2024-08-26-12-53-23.jpg
    171.1 KB · Просмотры: 30
Единственное не понимаю Нафига эксперименты, если люди из другой ветке, запчасти из европы, у Сергея масло 6 л за 10500р?
Зачем играть в фортуну и прилипать на капиталку?
Прилипать на капиталку -это паль с непонятного авторынка из ЮжногоПорта. Точно не про официал дистриба. Для вас +/-5килоруб с канистры -фигня, для какого-то -существенная разница. Не вижу ничего неразумного в попытке оптимизировать косты при правильном подходе.
 
Не пойму какая тут оптимизация расходов? Равенол 9313+1862=11175р , орига от Вольво 6 литров 10т.

и не понял к чему сравнение 0-20 и 0-30 по цене?

извиняюсь что влез и что то не понял :фигзнает:
 
Прилипать на капиталку -это паль с непонятного авторынка из ЮжногоПорта. Точно не про официал дистриба. Для вас +/-5килоруб с канистры -фигня, для какого-то -существенная разница. Не вижу ничего неразумного в попытке оптимизировать косты при правильном подходе.

Не все любят простые решения, вольво рекомендовал, а дай ка я буду умнее всех.
Прилипните, поймете.
Могу поделится простой истиной.
Оптимизация нужна, когда выгода от оптимизации с учетом затраченного время , выше чем вы, за тоже время заработаете.
Самый главный ресурс в жизни-время и его нужно уметь считать. Но это уже другой мир.
Оптимизация коста в данном случае, продать вольво и нет коста и не ломать голову, как себя обмануть, математика выше.
А вот найти поставщика, который не за 15 000руб. отдает масло вольво и не понятно откуда, а за 10 тыс. и проверенный поставщик- это оптимизация.
 
А что скажете про бочки с 0w20 castrol типа ориг у клубных сервисов? Ктонидь лил в спашку? Как машинка после? Банки очень дорогие, думаю на следующем сервисе попробовать разливное в машину. Поделитесь опытом.
 
Не все любят простые решения, вольво рекомендовал, а дай ка я буду умнее всех.
Прилипните, поймете.
Могу поделится простой истиной.
Оптимизация нужна, когда выгода от оптимизации с учетом затраченного время , выше чем вы, за тоже время заработаете.
Самый главный ресурс в жизни-время и его нужно уметь считать. Но это уже другой мир.
Оптимизация коста в данном случае, продать вольво и нет коста и не ломать голову, как себя обмануть, математика выше.
А вот найти поставщика, который не за 15 000руб. отдает масло вольво и не понятно откуда, а за 10 тыс. и проверенный поставщик- это оптимизация.
Вы так всегда всë уверенно безапелляционно утверждаете, что в мире есть только черное и белое и других мнений быть не может. Все что мне было нужно понять за 12 лет эксплуатации Вольво, я понял. Под капотом моего лосяша висит наклейка" Вольво рекомендует Castrol 0w-30". А под капотом других клубней - уже просто 0w-30. И Вольво уже ничего не рекомендует. И на своем масле не настаивает. Уже этого достаточно для того чтобы не делать фетиша из масла только и исключительно Вольво. Почитайте лучше форум, сколько клубней ездит сотни тыс на других правильных маслах (при условии допусков VCC, не подделки и своевременной замене) и счастливы - возможно, ваша точка зрения на оптимизацию (без потери качества) изменится.
 
Вы так всегда всë уверенно безапелляционно утверждаете, что в мире есть только черное и белое и других мнений быть не может. Все что мне было нужно понять за 12 лет эксплуатации Вольво, я понял. Под капотом моего лосяша висит наклейка" Вольво рекомендует Castrol 0w-30". А под капотом других клубней - уже просто 0w-30. И Вольво уже ничего не рекомендует. И на своем масле не настаивает. Уже этого достаточно для того чтобы не делать фетиша из масла только и исключительно Вольво. Почитайте лучше форум, сколько клубней ездит сотни тыс на других правильных маслах (при условии допусков VCC, не подделки и своевременной замене) и счастливы - возможно, ваша точка зрения на оптимизацию (без потери качества) изменится.
задам тупой вопрос, сколько стоит ваше масло правильное 6л и марка ? Можно даже с ссылкой.
судя по той которые вы дали 1862р/л , оригинал 10500/6=1750р/л
С разницы с 6 литров, можно калькулятор купить.
Да и для 2 поколения, вольво рекомендует 0w-20. 0w-30. износ зимой выше. обсуждали не раз здесь и билпрайм.
У вас первое поколение, рекомендации не знаю.
 
Последнее редактирование:
Я думаю так. (SPA!)
Для кого десятка - это не деньги, покупаем у Сергея оригинал.
Для других есть:
Бардаль
Вальволайн
Несте
Для совсем рисковых Турецкое
Я лично выбрал Наше, родимое.
У всех этих масел есть Volvo VCC RBS0-2AE (допуск или одобрение).
С учетом европейского регламента в 30 тык, на 10 000 км любое из этих масел прокатит.
 
А можно дурацкий вопрос для тех, кто не в Москве?
Кто этот Сергей и как купить у него оригинальное масло 6л за 10К? ))
 
Я думаю так. (SPA!)
Для кого десятка - это не деньги, покупаем у Сергея оригинал.
Для других есть:
Бардаль
Вальволайн
Несте
Для совсем рисковых Турецкое
Я лично выбрал Наше, родимое.
У всех этих масел есть Volvo VCC RBS0-2AE (допуск или одобрение).
С учетом европейского регламента в 30 тык, на 10 000 км любое из этих масел прокатит.

Слово «одобрение» напрягает, оно же уверение и «мамой клянусь».
Кто одобрил то, в нашем случае Вольво?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху