medvel
Активист
- Регистрация
- 1 Май 2023
- Сообщения
- 344
- Реакции
- 147
- Ваш город
- Санкт-Петербург
- XC90 2.5T 2013
- Ваше имя
- Леонид
А какой именно, если не секрет?А я на мобил турецкий!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какой именно, если не секрет?А я на мобил турецкий!
А какой именно, если не секрет?
Предвижу, что за кидают камнями...
Не реклама, сам работаю абсолютно в другой сфере...
Волею случая был в Экспоцентре, пробежался по выставке, познакомился с ребятами из Феникс Лубрикантс. Божаться и доки показывают , что каждую неделю через Турцию по 10 -15 контейнеров смазки таскают по параллельному импорту. Работают года 2 уже.
Шелл 0w-20 as-l есть ( мне такой дилер лил, пока авто на гарантии был)
Имеется магазин на ОЗОНе...
У самого ещё на 2 заправки финского Тебойла осталось, если авто не продам, у них покупать буду.
https://ozon.ru/t/PYk43N6Может кому поможет.....
Sent from my 22111317PG using Клуб Вольво Россия mobile app
Вопрос простой, как полагаете если начать лить японское масло в ДВС 0w-20 а не мобил или Кастрол, вряд ли это создают проблемы как полагаете?
У них как я понимаю несколько иные обозначения характеристик или не так читаю….? https://ozon.ru/t/dPJZaqEПолагаем, если у японского есть допуск VCC rbs0-2ae то все будет чики пики
У этого масла для наших машин подходит только вязкость, а допуски нет. В данной ситуации наличие допусков первоочередный фактор.У них как я понимаю несколько иные обозначения характеристик или не так читаю….? https://ozon.ru/t/dPJZaqE
Где его покупать, чтобы был точно корейский?
Этот Равенол еще дороже, чем Мотюль ((На предыдущей заливал Ravenol с допуском Volvo.
Мда, что то я задумался… Мотюля 0w30 осталось на одно ТО. Из продажи исчез по разумным ценам. Есть несколько предложений по 15 т.р. За 4 л, но что то жаба душит.
Что заливать потом?
Мобил не имеет нашей спецификации.
Баргал угорает.
Лукойл? В розничной продаже 0w30 нет. Есть только в бочках по 200л для сервисов. Сервис предлагает залить Лукойл 0w30 из бочки, но что то я в раздумье. Не настолько им доверяю - кто его знает что там в бочке.
У тебойла нет 0w30. Да и кто знает, какого он качества сейчас, действительно ли финский?
Переходить на 5w30? Что говорит опыт сотоварищей? Все таки производитель рекомендует 0w30, наверное не зря?
Например тут, идём на сайт https://zicoil.ru/ , тычем « где купить» и выбираем.
Зик хуже по параметрам и анализам отработки,чем Мобил! По цене-литрушки дороже,4л-одинаково+-,скорость сдвига <2.9_->3.5,да и ПАО там процентов 20,я не стал его лить
Дима зачем тебе этот мусор, скорость сдвига или анализы? Даже трибологи в них не разберутся. Только у нас модно делать анализы, в них кроме наличия алюминия или меди нет полезной информации. А цветмет это уже не к маслу а к мотору.
Какой должна быть достаточная скорость сдвига именно на твоём моторе?
А настоящий Мобил по-любому один из лучших чем такие же масла от зика ( например)
у Тебойла есть 0W30Мда, что то я задумался… Мотюля 0w30 осталось на одно ТО. Из продажи исчез по разумным ценам. Есть несколько предложений по 15 т.р. За 4 л, но что то жаба душит.
Что заливать потом?
Мобил не имеет нашей спецификации.
Баргал угорает.
Лукойл? В розничной продаже 0w30 нет. Есть только в бочках по 200л для сервисов. Сервис предлагает залить Лукойл 0w30 из бочки, но что то я в раздумье. Не настолько им доверяю - кто его знает что там в бочке.
У тебойла нет 0w30. Да и кто знает, какого он качества сейчас, действительно ли финский?
Переходить на 5w30? Что говорит опыт сотоварищей? Все таки производитель рекомендует 0w30, наверное не зря?
В официальном Тебойловском инет магазине по 882 руб и только литрушкиА5/В5 0-30 по цене 700₽/1л в рознице?
Я бы не рискнул.
Думаете Авторусь будет продавать палёнку Тебойл ?)))
Я думаю, что брендовый интернет магазин точно продает оригинал с собственных заводов.Думаете Авторусь будет продавать палёнку Тебойл ?)))
Я купил в Авторуси паленый Mobil. Понял это когда отклеил этикетку.Думаете Авторусь будет продавать палёнку Тебойл ?)))
Я купил в Авторуси паленый Mobil. Понял это когда отклеил этикетку.
А вот на их официальном сайте упаковка выглядит по другому:
да этот вопрос всегда стоял... возможно не так остро, но всё жеПосле чтения этого чата прихожу к выводу, что вопрос сейчас сводится не к тому, "какое именно масло купить", а "где купить не паленое масло"?
Я думаю, что брендовый интернет магазин точно продает оригинал с собственных заводов.
Вопрос с допуском OEM Volvo для Teboil как то стыдливо умалчивается везде.
как вы считаете, заводской Тебойл на китайском пакете присадок сможет пройти 4-5000км (100-150мч?) В чём опасность китайских присадок? Масло быстрее срабатывается или изначально плохо выполняет свои функции?Нет допусков ни у кого у нас. Допуски давали производители присадок шеврон аронайт, лубоизол, инфениум, афтон.Сейчас не никого и нет допусков. Не понятное «соответствие допускам» это филькина грамота.
Исходя из ситуации сейчас масла остались у корейцев, японцев, турок и тд. Все европейские по серым схемам ввозят через Эмираты и прочие лазейки а это уже другая цена но ни как по 2,5₽ за 4 литра
Погодите, ну вот же он: Volvo VCC RBS0-2AE.Нет допусков ни у кого у нас. Допуски давали производители присадок шеврон аронайт, лубоизол, инфениум, афтон.Сейчас не никого и нет допусков. Не понятное «соответствие допускам» это филькина грамота.
Исходя из ситуации сейчас масла остались у корейцев, японцев, турок и тд. Все европейские по серым схемам ввозят через Эмираты и прочие лазейки а это уже другая цена но ни как по 2,5₽ за 4 литра
Прошу прощения за нудятину, но читается как Ликви Моли. Ликви - созвучно с ликвидный (жидкий). Моли - милибден.Ликуи Моли.
Прошу прощения за нудятину, но читается как Ликви Моли. Ликви - созвучно с ликвидный (жидкий). Моли - милибден.
https://ru.howtopronounce.com/liqui-molyПо произношению у него более правильно, буква Q именно так и считается без «в».
Сорян… )))
Единственное не понимаю Нафига эксперименты, если люди из другой ветке, запчасти из европы, у Сергея масло 6 л за 10500р?Вам шашечки или ехать..) к сути вопроса, зашел на сайт их официального магазина, масло 0w-30, с допуском А5/B5 Volvo VCC - 9313р за 5л баклажку. Или 1862р/ литр.. И это гидрокряк, не полностью синтетика. Но оригинал фром Дойчленд.
Прилипать на капиталку -это паль с непонятного авторынка из ЮжногоПорта. Точно не про официал дистриба. Для вас +/-5килоруб с канистры -фигня, для какого-то -существенная разница. Не вижу ничего неразумного в попытке оптимизировать косты при правильном подходе.Единственное не понимаю Нафига эксперименты, если люди из другой ветке, запчасти из европы, у Сергея масло 6 л за 10500р?
Зачем играть в фортуну и прилипать на капиталку?
Прилипать на капиталку -это паль с непонятного авторынка из ЮжногоПорта. Точно не про официал дистриба. Для вас +/-5килоруб с канистры -фигня, для какого-то -существенная разница. Не вижу ничего неразумного в попытке оптимизировать косты при правильном подходе.
Вы так всегда всë уверенно безапелляционно утверждаете, что в мире есть только черное и белое и других мнений быть не может. Все что мне было нужно понять за 12 лет эксплуатации Вольво, я понял. Под капотом моего лосяша висит наклейка" Вольво рекомендует Castrol 0w-30". А под капотом других клубней - уже просто 0w-30. И Вольво уже ничего не рекомендует. И на своем масле не настаивает. Уже этого достаточно для того чтобы не делать фетиша из масла только и исключительно Вольво. Почитайте лучше форум, сколько клубней ездит сотни тыс на других правильных маслах (при условии допусков VCC, не подделки и своевременной замене) и счастливы - возможно, ваша точка зрения на оптимизацию (без потери качества) изменится.Не все любят простые решения, вольво рекомендовал, а дай ка я буду умнее всех.
Прилипните, поймете.
Могу поделится простой истиной.
Оптимизация нужна, когда выгода от оптимизации с учетом затраченного время , выше чем вы, за тоже время заработаете.
Самый главный ресурс в жизни-время и его нужно уметь считать. Но это уже другой мир.
Оптимизация коста в данном случае, продать вольво и нет коста и не ломать голову, как себя обмануть, математика выше.
А вот найти поставщика, который не за 15 000руб. отдает масло вольво и не понятно откуда, а за 10 тыс. и проверенный поставщик- это оптимизация.
задам тупой вопрос, сколько стоит ваше масло правильное 6л и марка ? Можно даже с ссылкой.Вы так всегда всë уверенно безапелляционно утверждаете, что в мире есть только черное и белое и других мнений быть не может. Все что мне было нужно понять за 12 лет эксплуатации Вольво, я понял. Под капотом моего лосяша висит наклейка" Вольво рекомендует Castrol 0w-30". А под капотом других клубней - уже просто 0w-30. И Вольво уже ничего не рекомендует. И на своем масле не настаивает. Уже этого достаточно для того чтобы не делать фетиша из масла только и исключительно Вольво. Почитайте лучше форум, сколько клубней ездит сотни тыс на других правильных маслах (при условии допусков VCC, не подделки и своевременной замене) и счастливы - возможно, ваша точка зрения на оптимизацию (без потери качества) изменится.
А, все, вижу - "Запчасти из Европы"А можно дурацкий вопрос для тех, кто не в Москве?
Кто этот Сергей и как купить у него оригинальное масло 6л за 10К? ))
Я думаю так. (SPA!)
Для кого десятка - это не деньги, покупаем у Сергея оригинал.
Для других есть:
Бардаль
Вальволайн
Несте
Для совсем рисковых Турецкое
Я лично выбрал Наше, родимое.
У всех этих масел есть Volvo VCC RBS0-2AE (допуск или одобрение).
С учетом европейского регламента в 30 тык, на 10 000 км любое из этих масел прокатит.
Ветка запчасти из европы.А можно дурацкий вопрос для тех, кто не в Москве?
Кто этот Сергей и как купить у него оригинальное масло 6л за 10К? ))