Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Из-за фильтра точно масло уходить не может, а вот из-за масла вполне.

Был случай когда крышку маслянного фильтра закрутили не совсем по резьбе и масло еще как уходило… но это было заметно под авто)
 
@Tema130, Значит надо слить и залить. У меня были такие симптомы но на другом аато
 
Наконец я доехал до сдэк, катал отработку в багажнике с конца июля. ХС 60 D4 SPA, ,эксплуатация 50 на 50 МКАД - трасса, полистар, по трассе 140-160 км ч, 240 моточасов, пробег 10 т км, работа на холостом ходу, спал 2-3 раза часа по 2.

Screenshot_2024-10-10-08-09-46-824_cn.wps.moffice_eng-edit.jpg
 
Последнее редактирование:
Много цифр, а итог то какой? Можно лить или нет?
 
Ну 240 мч любое масло выдержит...
 
Я лью Rowe OW-20. Мой сервис перешел на него. Проблем нет.
 
Ну 240 мч любое масло выдержит...
Поддельное (восстановленное) не выдержит, положит мотор. Даже просто повышенной вязкости ориг - забьет кольца на поршнях, и др. Видимо не попадали и хорошо
 
Поддельное (восстановленное) не выдержит, положит мотор. Даже просто повышенной вязкости ориг - забьет кольца на поршнях, и др. Видимо не попадали и хорошо
У вас был опыт "попадания" с использованием повышенной вязкости?
 
У вас был опыт "попадания" с использованием повышенной вязкости?

А разве здравого смысла и начальных знаний физики не достаточно? Зачем такой опыт?)
 
А разве здравого смысла и начальных знаний физики не достаточно? Зачем такой опыт?)
Тут наверное как в старом анекдоте:
- на мебельную фабрику завезли новое современное импортное оборудование
поставили, начали пробовать
засовывают гладкое ровно бревнышко машина тихо по журчала - на выходи полированная доска. Все ВАУ
засовывают бревно с сучками все кривое машина легонько порычала - на выходе полированная доска. Все ОГО
засовывают корявый сучкастый пень машина с большим натуго порычала - на выходе полированная доска. Все ВОТ это ДА.
Мужик берет лом и и в машину грохот, лязг, треск машина встала. Мужик - то то бл@
 
Поддельное (восстановленное) не выдержит, положит мотор. Даже просто повышенной вязкости ориг - забьет кольца на поршнях, и др. Видимо не попадали и хорошо
Ну конечно же я имел в виду масло 0W-20 с допуском VCC RBS0-2AE более-менее известного производителя. В закрытой таре и без признаков подделки. Не разбавленное водой или отработкой. И без прочих дефектов.
Единственно, чем по моему мнению полезен этот анализ, это - "состояние оборудования в норме" )))
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Ну конечно же я имел в виду масло 0W-20 с допуском VCC RBS0-2AE более-менее известного производителя. В закрытой таре и без признаков подделки. Не разбавленное водой или отработкой. И без прочих дефектов.
Единственно, чем по моему мнению полезен этот анализ, это - "состояние оборудования в норме" )))
Это хорошо что от испытания масла их оборудование не сломалось )))))
 
Последний раз на ТО мне залили Лучок, сказали другого нет и не будет (ценник конский и вообще нерентабельно возить). Вязкость у него чуть выше. Сразу заметил, что на холодную обороты выше и падают дольше (ожидаемо). Откатал 7т км (80% - трасса), дальше уже страшно на нем ездить. Хотя каких-то видимых проблем в работе двигателя вроде нет. Хотел еще в июле у Вольво Измайлово взять запас нормального масла, но, судя по всему, с поставками у них как-то не сложилось (уже 3 месяца с моего запроса прошло и тишина). А менять надо, скорее всего опять придется на Лучок. В частной беседе мне мастер сказал, что чуть ли не половину масла , что им клиенты привозят с маркетплейсов - подделка низкого качества. Даже если там продавец уверяет в оригинальности. И основная проблема в том, что "качественную" подделку не факт, что сможет увидеть даже спец.
 
Я не уточнял. Ездил первые два ТО со своими запасами (купил еще до всем известных событий). Все ОК. А вот маслянный фильтр он мне один забраковал просто взглянув на коробку.
 
@shm, Мотюль сейчас стоит в среднем 10-12, всё что дешевле скорее всего подделка, на самом деле обычно подделывают массовую продукцию, наше масло к ней сложно отнести.
 
@shm, Мотюль сейчас стоит в среднем 10-12, всё что дешевле скорее всего подделка, на самом деле обычно подделывают массовую продукцию, наше масло к ней сложно отнести.
Наше масло это кастрол 0w-20 ? Или любое 0w-20?
 
Мотюль сейчас стоит в среднем 10-12, всё что дешевле скорее всего подделка
Согласен, но вот в обратную сторону это не работает. Это можно рассматривать как один из критериев. Все усугубляется еще и тем, что в некоторых европейских странах нет даже защитной фольги. Да и какой-то стандартизации внешнего вида упаковки (в разных странах откуда якобы идет параллельный импорт) может не быть. У мошенников настали золотые времена.
 
@shm, Мотюль сейчас стоит в среднем 10-12, всё что дешевле скорее всего подделка, на самом деле обычно подделывают массовую продукцию, наше масло к ней сложно отнести.
оригинал у ВольвоИзмайлово 10500 ...
 
оригинал у ВольвоИзмайлово 10500 ...
Я заказывал у него еще в июле, до сих пор тишина. 2 недели назад попросил уточнить по срокам, он мне обещал дать ответ в ближайшее время, но так и не вернулся. Я бы конечно еще 1-2 месяца подождал, т.к. сейчас почти не езжу, но есть некоторые сомнения.
 
Я заказывал у него еще в июле, до сих пор тишина. 2 недели назад попросил уточнить по срокам, он мне обещал дать ответ в ближайшее время, но так и не вернулся. Я бы конечно еще 1-2 месяца подождал, т.к. сейчас почти не езжу, но есть некоторые сомнения.

Ну не знаю. Мне нужен был масляный фильтр, позвонил Сергею и через 2 часа подъехал и забрал.
 
Я заказывал у него еще в июле, до сих пор тишина. 2 недели назад попросил уточнить по срокам, он мне обещал дать ответ в ближайшее время, но так и не вернулся. Я бы конечно еще 1-2 месяца подождал, т.к. сейчас почти не езжу, но есть некоторые сомнения.
очень странно , я делал более 5 разных заказов , Сергей всегда на связи , по срокам тоже все нормально.
 
6 литров на замену Сергей смог для меня найти. Пока проблема решена.
 
Ну так, для информации просто. Был в командировке, в филиале компании, ездил на ниве с пробегом 460к. В нашей компании движки не капиталят, дорого))). И это не самый большой пробег. Масло роснефть с новья, ТО каждые 11к. Водителей вагон и маленькая тележка. Большая часть именно водители, поездил и отдал, лампочки даже менять не умеют. ДВС есть двс, принцип одинаков. Вот я и задумался, а кто на хвалёном масле откатал столько же, на более качественном двс? До этого была мазда и шкода, и на обеих кастрол угорал, переходил на мотюль и от замены до замены уровень как вкопанный, если не отжигать. Кстати диллер(ваг) лил только кастрол, а под капотом наклейка заводская рекомендованно шелл.
 
С [emoji[emoji6][emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]] года заливал только Кастрол нареканий ни разу не было . Кстати после продажи осталась литрушка Кастрола для Вольво. Кому интересно пишите.
 
С [emoji[emoji6][emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]] года заливал только Кастрол нареканий ни разу не было . Кстати после продажи осталась литрушка Кастрола для Вольво. Кому интересно пишите.

Саш, скачай TapaTalk!!! Это невозможно читать
 
Мой опыт - 206ткм, 0w20 castrol с допуском вольво, либо ориг volvo noname. Замена через 10ткм. Расход масла в интервале либо минимум, либо нет. Ни разу не доливал. Пока есть канал - лью ориг volvo сейчас, дороже ремонт
 
Ну так, для информации просто. Был в командировке, в филиале компании, ездил на ниве с пробегом 460к. В нашей компании движки не капиталят, дорого))). И это не самый большой пробег. Масло роснефть с новья, ТО каждые 11к. Водителей вагон и маленькая тележка. Большая часть именно водители, поездил и отдал, лампочки даже менять не умеют. ДВС есть двс, принцип одинаков. Вот я и задумался, а кто на хвалёном масле откатал столько же, на более качественном двс? До этого была мазда и шкода, и на обеих кастрол угорал, переходил на мотюль и от замены до замены уровень как вкопанный, если не отжигать. Кстати диллер(ваг) лил только кастрол, а под капотом наклейка заводская рекомендованно шелл.
Нива как старые японцы, примитивность и низкая отдача позволяют лить туда любую дрянь без последствий. =)
 
У лукойла есть моторное масло для вольво, в Питере на сервисах заливают. Яко бы идеальная замена рекомендованного масла.
 
У лукойла есть моторное масло для вольво, в Питере на сервисах заливают. Яко бы идеальная замена рекомендованного масла.
Лукойл это крайне сомнительная экономия... Из последнего сливали у товарища дженезис, пробег около 5000 мотор ямаха, в фильтре сгустки. В целом обошлось, но еще пару тысяч пробега могли привести к большой беде. Да и в целом имхо не заслуживает доверия от слова совсем. Есть масла сравнимые по цене которые вызывают намного меньше вопросов.
 
Лукойл это крайне сомнительная экономия... Из последнего сливали у товарища дженезис, пробег около 5000 мотор ямаха, в фильтре сгустки. В целом обошлось, но еще пару тысяч пробега могли привести к большой беде. Да и в целом имхо не заслуживает доверия от слова совсем. Есть масла сравнимые по цене которые вызывают намного меньше вопросов.
Да, согласен. Был удивлен, что бывшие дилеры вольво, предлагают и заливают масло лукойла в вольво.
 
Да, согласен. Был удивлен, что бывшие дилеры вольво, предлагают и заливают масло лукойла в вольво.
И не только в двигатель - в трансмиссии тоже предлагают Лукойл залить. А что им еще заливать!? ))
 
Нынешний Лукойл это рулетка, что туда набадяжили приходится только гадать.
Раньше, до санкций, Лукойл был хорошим.
 
Нынешний Лукойл это рулетка, что туда набадяжили приходится только гадать.
Раньше, до санкций, Лукойл был хорошим.

Поддержу слово-в-слово,я ездил на нём до санкций и после,как после пропажи появился бочковой,до санкций уровень стоял от замены до замены,а после начал угорать каждые две тысячи по поллитра🤷‍♂️


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Про масло лукойл для spa дизеля (с допуском) несколько сервисов порекомендовали НЕ Использовать! Масло угорает и пачкает двс, сажевый, турбину.
 
я ездил на нём до санкций
ваще не понимаю... зачем на нем ездить ДО, если любое масло можно было без напряга взять по нормальной цене?... экономия 3000 руб. на 10.000 пробега? сомнительно... а сейчас и подавно - надо искать импорт с допуском у проверенных людей, а это уже 8+ за баклажку...
 
ваще не понимаю... зачем на нем ездить ДО, если любое масло можно было без напряга взять по нормальной цене?... экономия 3000 руб. на 10.000 пробега? сомнительно... а сейчас и подавно - надо искать импорт с допуском у проверенных людей, а это уже 8+ за баклажку...

Не поверишь,но он работал идеально,а мотюль хвалёный угорал,я писал уже об этом! И того Лукойла в рознице не было,только в сервисах или у поставщиков!
 
NESTE PRO 0W-30 № 116745 вообще без проблем, без доливов, от замены до замены через 10000 км
 
1230 км.назад залил Texaco havoline с допуском rbso2ae купленный в мае за 5964р. За 6 л. Машина едет точно также как и раньше на диллеровском Castrol и Shell. После гарантии пару раз заливал Coma ecov. Вообще никакой разницы не замечаю
 
Большим сервисам нужны большие объемы, бочки, а кроме Лукойл взять нечего, вот и льют его
 
ваще не понимаю... зачем на нем ездить ДО, если любое масло можно было без напряга взять по нормальной цене?... экономия 3000 руб. на 10.000 пробега? сомнительно... а сейчас и подавно - надо искать импорт с допуском у проверенных людей, а это уже 8+ за баклажку...

Я вот готов заплатить 8+ за баклажку нормального масла 0w30 - Мотюль или оригинальное, однако нет его! Сергей обещает уже месяц - видимо зависли поставки где-то на таможне ((. Мотюля вообще нет нигде. Bardahl слишком дорогой - жаба душит. Придется видимо какой нибудь ZIC заливать, если Сергей не привезет.

Что то как-то стало совсем грустно последнее время... Может кто поделится проверенным контактом по маслу?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху