Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Они не знаю но торгуют на озоне.
Раньше эта контора была официальным представителем вальволайна в россии, я давно езжу на их маслах и отслеживал их. Потом санкции и прочее но они и сейчас торгуют под своей конторой. Адрес тот же и название но пропало то что они официальные дистрибьютеры.
Кстати и озон указывает что проверенная инфа и что торгуют не подделками, верить или нет решают все самостоятельно он я последний раз брал у них в редкой пятилитровой канистре
Это питерский дилер Вальволайна, но у них почему то нет в наличии 0W20 "нашего" допуска:неа:
 
На драйве вчера наткнулся, на то что льют 0w30.
 
Приехало масло Тебойл с Вольвовским допуском
Изготовлено в Финляндии осенью 22 года. Канистра производства августа 22
8ec626b9e045ad967aea07879bf608d8.jpg
1142540103172232eb7a5fdf7daabaff.jpg
38e340569cdc7d407430215ed8922c04.jpg
247f6ed54b187585c763c7417c06dea2.jpg
Интересно что означают эти цифры, они у меня тоже одинаковые. Партия или номер канистры
 

Вложения

  • IMG_20240403_232439.jpg
    IMG_20240403_232439.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 45
«Бывший» диллер. Сейчас он не бьется но брал у него, так спокойней.
Да сейчас практически все дилеры "бывшие", но спросил у манагера в Калуге, "забожился", что везут масло из Голландии:ага:
 
Да сейчас практически все дилеры "бывшие", но спросил у манагера в Калуге, "забожился", что везут масло из Голландии:ага:

Это надо страны через три- четыре везти и цена будет ойёй.
 
Интересно что означают эти цифры, они у меня тоже одинаковые. Партия или номер канистры
Думаю номер партии. Предположу, что это была последняя партия и ее вывезли сюда. Первое время масло было не под санкциями - на быстроящике себе тогда кастрюля навез оттуда и даже раздавал знакомым
ft_RwXw3KuHeyUM2_lcRdtq3-hY-960.jpg
 
Это надо страны через три- четыре везти и цена будет ойёй.
Ну, кто же правду расскажет, это же коммерсанты...
Хотя через Турцию или Азербайджан вполне возможно.
 
Думаю номер партии. Предположу, что это была последняя партия и ее вывезли сюда. Первое время масло было не под санкциями - на быстроящике себе тогда кастрюля навез оттуда и даже раздавал знакомым
ft_RwXw3KuHeyUM2_lcRdtq3-hY-960.jpg
Что такое быстроящик?
 
Всё понял
 
Тебоил ФИНСКИЙ появился на Озоне. Вдруг кто не успел купить. Я успел. Ещё в остатке 68шт
 
Поставщик Озона значится в контактах на сайте Лукойла.
 

Вложения

  • IMG-20240405-WA0005.jpeg
    IMG-20240405-WA0005.jpeg
    1.2 MB · Просмотры: 47
С 17.04 Япония вводит запрет на экспорт 164 категории товаров в РФ. В число товаров попавших под запрет входит и моторные масла. :очки:
 
а какое ипонское масло нам заливать можно было?...
Хотя тут тоже, запретить запретили, а возить все равно возят. Неделю назад итальянский Мотюль вливал. Можно было вьетнамский попробовать. Разнообразие!
 
а какое ипонское масло нам заливать можно было?...
Хотя тут тоже, запретить запретили, а возить все равно возят. Неделю назад итальянский Мотюль вливал. Можно было вьетнамский попробовать. Разнообразие!
Ну и у нас хватает товарищей которые любят экперементы. :фигзнает: Слышал что народ в коробку льют тойотовское масло.
 
Ну и у нас хватает товарищей которые любят экперементы. :фигзнает: Слышал что народ в коробку льют тойотовское масло.

Так а не факт что оно японское))) в сша могут делать и лить… да и у нас уже давно паралелька работает- европейские масла под запретом 100 лет
 
Ну и у нас хватает товарищей которые любят экперементы. :фигзнает: Слышал что народ в коробку льют тойотовское масло.
А ничего, что наша коробка вообще-то практически произведена Тойотой?))))
 
Что-то не вижу тойотовского масла для "нашего коробаса" с допуском AW-2. :очки:
 
Рад за вас. Вот только в наши современные коробки рекомендовано масло с допуском AW-2 которого у них нет.
В D4 Toyota WS. Но в проверенных местах оно стоит столько же сколько и Вольво. А подделки на Тойоту море
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
А ничего, что наша коробка вообще-то практически произведена Тойотой?))))

Практически на айсин а не Тойота, теоретически это вольво, Вольво ее попилила под себя не слабо и под своё масло. Полных аналогов масла нет, есть похожие.
 
В D4 Toyota WS. Но в проверенных местах оно стоит столько же сколько и Вольво. А подделки на Тойоту море
При чем тут D4?
"Производитель не регламентирует смены масла, но советуем обновлять его каждые 60 000 км. На заводе заливается 7.6 литра смазки, но при частичной замене сливается от 3.0 до 4.0 литра. При полной замене масла методом замещения на специальном аппарате уходит до 12.5 литров.
Коробка Aisin TG-81SC ставилась на много моделей Вольво. Изначально рекомендовалось применение смазки типа Aisin AW-1, а с 2018 года уже Aisin AW-2."

S60 II (134)2013 - 2018
S60 III (224)2018 - н.в.
S80 II (124)2013 - 2016
S90 II (234)2016 - н.в.
V40 II (525)2014 - 2018
XC40 I (536)2017 - н.в.
V60 I (155)2013 - 2018
V60 II (225)2018 - н.в.
V70 III (135)2013 - 2016
V90 I (235)2016 - н.в.
XC60 I (156)2013 - 2017
XC60 II (246)2017 - н.в.
XC70 III (136)2013 - 2016
XC90 II (256)2015 - н.в.
 
При чем тут D4?
"Производитель не регламентирует смены масла, но советуем обновлять его каждые 60 000 км. На заводе заливается 7.6 литра смазки, но при частичной замене сливается от 3.0 до 4.0 литра. При полной замене масла методом замещения на специальном аппарате уходит до 12.5 литров.
Коробка Aisin TG-81SC ставилась на много моделей Вольво. Изначально рекомендовалось применение смазки типа Aisin AW-1, а с 2018 года уже Aisin AW-2."

S60 II (134)2013 - 2018
S60 III (224)2018 - н.в.
S80 II (124)2013 - 2016
S90 II (234)2016 - н.в.
V40 II (525)2014 - 2018
XC40 I (536)2017 - н.в.
V60 I (155)2013 - 2018
V60 II (225)2018 - н.в.
V70 III (135)2013 - 2016
V90 I (235)2016 - н.в.
XC60 I (156)2013 - 2017
XC60 II (246)2017 - н.в.
XC70 III (136)2013 - 2016
XC90 II (256)2015 - н.в.
При том что на В5 уже совсем другое масло. А на D4-D5 идёт написанное мною выше.
 
Коробка Aisin TG-81SC ставилась на много моделей Вольво. Изначально рекомендовалось применение смазки типа Aisin AW-1, а с 2018 года уже Aisin AW-2."[/B]
Кем рекомендовалось?
 
При том что на В5 уже совсем другое масло. А на D4-D5 идёт написанное мною выше.
Возможно на гибридах идет другая коробка, не интересовался. Разница в допусках зависит от года выпуска авто.
 

Вложения

  • 2024-04-05_20-00-26.png
    2024-04-05_20-00-26.png
    71.2 KB · Просмотры: 37
  • 2024-04-05_19-59-47.png
    2024-04-05_19-59-47.png
    75.1 KB · Просмотры: 33
Возможно на гибридах идет другая коробка, не интересовался. Разница в допусках зависит от года выпуска авто.
Да другая, как оказалось. Чуть по другому устроена, следовательно и другое масло с допуском.
 
Поддерживаю. При пробеге свыше 200 тысяч нужно лить масло погуще-не мудрите,особенно если идёт угар масла.

Один мой друг из автомобильной индустрии во все авто и мотоциклы заливает 10w60 (как для спорткаров). Однако, при обсуждении конкретно Вольво v40cc рекомендовал 0w20, ибо есть турбина, и инженеры Вольво не дураки. Я тоже некоторое время назад очень мучился вопросом вязкости масла - и не придумал ничего лучше, чем довериться рекомендации производителя.
 
AW-1 или AW-2 это допуск для коробок Aisin Warner.

Допуск для своих коробок даёт производитель автомобиля, Вольво всегда допиливала коробки для себя и масло делало для себя и у него не было полного клона, можно сказать уникальное.
 
Салют всем) В итоге то существует некий рейтинг кто что льёт?)
Я в S80 2005 года 2.5T в период с 2018 по 2022 заливал Valoline... потом 2 года без тачки был, сейчас S60 II 2.0Т... заказал на Автодоке снова Valvoline, хотя пред хозяин заливал Motul 3W-30, на Spot'e/// вот и думаю что же все таки заливать...
 
Допуск для своих коробок даёт производитель автомобиля, Вольво всегда допиливала коробки для себя и масло делало для себя и у него не было полного клона, можно сказать уникальное.
И что это меняет? В мануале все равно указан Aisin-овский допуск AW.... :очки:
 
И что это меняет? В мануале все равно указан Aisin-овский допуск AW.... :очки:

Это не допуск это спецификация масла для америкосовского рынка.

AW-1 - он же T-WS, он же JWS3324, он же AFW+ и тд., перечисление большое но все масла с такими допусками отличаются друг от друга.
Есть у Вольво каталожный номер и лить лучше его, там думать и гадать не надо. А экскрименты с коробкой может и прокатят а может и нет.
В старой tf80sc Вольво два раза меняла рецептуру своего масла, чего и почему, загадка но последний ген2 она сделала пожиже. Очень близко Тойота но совпадения не полные.
 
В мануале к авто НЕ указывается каталожный номер Вольво, а указывается (допуск или спецификация). Что там было в старых Вольво мне не сильно интересно. На свежих в графе трансмисионные масла указано: AW-1 или AW-2. Значит можно использовать масло которое соотвествует указаным в мануале параметрам.
 
В мануале к авто НЕ указывается каталожный номер Вольво, а указывается (допуск или спецификация). Что там было в старых Вольво мне не сильно интересно. На свежих в графе трансмисионные масла указано: AW-1 или AW-2. Значит можно использовать масло которое соотвествует указаным в мануале параметрам.

Вы писали про масло айсин, типа Вольво его рекомендует. Ну да ладно…
Масло указано в каталоге автомобиля, мануале только информация. Масло является запчастью автомобиля и даже на канистрах не всегда пишут спецификацию жидкостей, она вам, как обычному потребителю, ни к чему. Купили, залили и забыли. Там за вас все продумали и дают нужное масло или жидкости
 
Я в дискуссии по маслу больше не участвую; бесполезно. У каждого свои понимания и приоритеты; в частности по маслу АКПП Вольво лью либо Тойота, либо аАйсин, т.к. наша коробка разработки и производства Айсин, принадлежащая Тойоте. И интервала замены масла в АКПП придерживаюсь рекомендации производителя: частичная замена один раз, каждые 20 тыс км. Для тех кому рекомендации Вольво являются законом " мидян и персов" пусть льют жидкости из синих банок, придерживаются регламента замены и т.д. Это не осуждение, а констатация факта, что каждый волен поступать по своему усмотрению.
 
Вы писали про масло айсин, типа Вольво его рекомендует. Ну да ладно…
Масло указано в каталоге автомобиля, мануале только информация. Масло является запчастью автомобиля и даже на канистрах не всегда пишут спецификацию жидкостей, она вам, как обычному потребителю, ни к чему. Купили, залили и забыли. Там за вас все продумали и дают нужное масло или жидкости
Я ни где не писал про МАСЛО Aisin и тем более не писал что его рекомендует Вольво. Я писал про допуски, соответствие или как вы пишите спецификацию AW... (Aisin Warner) которые применимы в коробках Вольво. А так да, если являешься "адептом синих коробочек и серо-синих баночек" не нужно даже в мануал заглядывать, бери что дают, да лей.🚰🚰🚰;):
 
Я в дискуссии по маслу больше не участвую; бесполезно. У каждого свои понимания и приоритеты; в частности по маслу АКПП Вольво лью либо Тойота, либо аАйсин, т.к. наша коробка разработки и производства Айсин, принадлежащая Тойоте. И интервала замены масла в АКПП придерживаюсь рекомендации производителя: частичная замена один раз, каждые 20 тыс км. Для тех кому рекомендации Вольво являются законом " мидян и персов" пусть льют жидкости из синих банок, придерживаются регламента замены и т.д. Это не осуждение, а констатация факта, что каждый волен поступать по своему усмотрению.

Юра ты бичуешь «синие банки» от Вольво а сам льёшь айсин и Тойота. Но ни Тойота и тем более какой то там айсин, как и Вольво не делает масел а заказывает их как и Вольво у кого то. В чем разница, синие коробки гавно а красно белые красота? Одинаковое дерьмо получается. Похоже на паранойю… Вольво не глупее тойот, которые не ломаютцо.
И опять про рекомендации производителя о частичной замене в 20т., проходили уже, рекомендации живут отдельно от производителя, нет их, это миф.
 
Юра ты бичуешь «синие банки» от Вольво а сам льёшь айсин и Тойота. Но ни Тойота и тем более какой то там айсин, как и Вольво не делает масел а заказывает их как и Вольво у кого то. В чем разница, синие коробки гавно а красно белые красота? Одинаковое дерьмо получается. Похоже на паранойю… Вольво не глупее тойот, которые не ломаютцо.
И опять про рекомендации производителя о частичной замене в 20т., проходили уже, рекомендации живут отдельно от производителя, нет их, это миф.
Нет Андрей, я совсем не против синих банок, я просто не хочу переплачивать. И утверждать не могу, но вполне допускаю, что масло в синих банках и в красно-белых абсолютно одинаковое. На этой неделе менял ремень ГРМ на машине директора нашей нефтебазы и спросил у него какое дт он заливает в свою машину: евро или простое? Он говорит простое дизельное топливо, т.к. от евро не отличается ничем, по всем показателям, только цена разная. Вполне возможно, что и с маслом в АКПП также, но тесты не делал, утверждать не буду. А по частичной замене в 20 тыс Я скидывал фотографию банки масла с этой рекомендацией. Если кому интересно могу ещё раз скинуть. Но опять же говорю, каждый может поступать как сам понимает; даже не менять вообще на весь срок службы агрегата. Хотя почему-то для кого-то замена масла в АКПП раньше некоторых рекомендаций не приемлимо, а замена масла в ДВС на треть от рекомендованного пробега.🤔
 
Нет Андрей, я совсем не против синих банок, я просто не хочу переплачивать. И утверждать не могу, но вполне допускаю, что масло в синих банках и в красно-белых абсолютно одинаковое. На этой неделе менял ремень ГРМ на машине директора нашей нефтебазы и спросил у него какое дт он заливает в свою машину: евро или простое? Он говорит простое дизельное топливо, т.к. от евро не отличается ничем, по всем показателям, только цена разная. Вполне возможно, что и с маслом в АКПП также, но тесты не делал, утверждать не буду. А по частичной замене в 20 тыс Я скидывал фотографию банки масла с этой рекомендацией. Если кому интересно могу ещё раз скинуть. Но опять же говорю, каждый может поступать как сам понимает; даже не менять вообще на весь срок службы агрегата. Хотя почему-то для кого-то замена масла в АКПП раньше некоторых рекомендаций не приемлимо, а замена масла в ДВС на треть от рекомендованного пробега.

Юра анализы масел атф есть на оилклабе,
Сравнивались Тойоту, Вольво петроканада и пр., штук семь. Ни одного одинакового, у всех разная рецептура и состав. По многим показателям схожи наше и Тойота но наше пожиже и ещё там незначительное расхождение.
Я не за что не агитирую но все не так просто.
Прошлый божественный айсин Вольво допилила как бог черепаху аж два раза. Устранила то что по ее мнению Вольво не устраивает. Масло выпустило своё, потом и его перепилила, рецептуру поменяла. А это бабок стоит но видимо так нужно, Вольво умеет делать вещи, тут без возражений.
Вообще трансмиссионное масло самое сложное в разработке, у него требований больше чем к моторному и прочим.
Все ругают синие коробки, какой то трэш. Например с маслом халдекс, до смешного доходит. Все пишут сопли!, караул!, надо лить ваг! Ага, полез на форумы вага, там все один-в-один но названия местами поменяли, пишут лейте Вольво оно лучшее.
Блин, нет слов.
 
Юра анализы масел атф есть на оилклабе,
Сравнивались Тойоту, Вольво петроканада и пр., штук семь. Ни одного одинакового, у всех разная рецептура и состав. По многим показателям схожи наше и Тойота но наше пожиже и ещё там незначительное расхождение.
Я не за что не агитирую но все не так просто.
Прошлый божественный айсин Вольво допилила как бог черепаху аж два раза. Устранила то что по ее мнению Вольво не устраивает. Масло выпустило своё, потом и его перепилила, рецептуру поменяла. А это бабок стоит но видимо так нужно, Вольво умеет делать вещи, тут без возражений.
Вообще трансмиссионное масло самое сложное в разработке, у него требований больше чем к моторному и прочим.
Все ругают синие коробки, какой то трэш. Например с маслом халдекс, до смешного доходит. Все пишут сопли!, караул!, надо лить ваг! Ага, полез на форумы вага, там все один-в-один но названия местами поменяли, пишут лейте Вольво оно лучшее.
Блин, нет слов.
Я себе заказал бардаль у нашего партнёра по маслам. Он рекомендовал 8G.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху