Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Хотя масло точно оригинал.
))) прикольно слышать "оригинал" об отечественном масле стоимостью как газировка...
Вот теперь вопрос, на что переходить…
На реальные бренды, где оригинал не просто слово - Motul, Bardahl, Liqui Moly, Petronas и тд
 
Последнее время лил Lukoil 5w-30 FD, машина начала жрать масло, и не мало... Хотя масло точно оригинал.
Двигатель 2.4 дизель D4, 2014.
Вот теперь вопрос, на что переходить…
У вас другой двигатель, я про 0w20, если жрет много, то маслом тут не отделаешься
 
Последнее время лил Lukoil 5w-30 FD, машина начала жрать масло, и не мало... Хотя масло точно оригинал.
Двигатель 2.4 дизель D4, 2014.
Вот теперь вопрос, на что переходить…

Потому что это не ваше масло, ваше 0/30 вот и причина. Экономия вышла боком.
 
Здравствуйте, недавно приобрел из США XC90R T6 Polestar конец 2018 года выпуска и озадачился с выбором масла в двигатель, основная загвоздка вязкость. Везде где читал видел или слышал, везде мол 100% вязкость на эти моторы 0w20, но смущает одно под капотом наклейка мол Castrol, но не это главное а указана вязкость 5w30. Подскажите забить на наклейку и лить 0w20?
 
Здравствуйте, недавно приобрел из США XC90R T6 Polestar конец 2018 года выпуска и озадачился с выбором масла в двигатель, основная загвоздка вязкость. Везде где читал видел или слышал, везде мол 100% вязкость на эти моторы 0w20, но смущает одно под капотом наклейка мол Castrol, но не это главное а указана вязкость 5w30. Подскажите забить на наклейку и лить 0w20?
На этот вопрос однозначного ответа не получите, уже неоднократно сталкивались в спорах по этому вопросу; для американского рынка рекомендации масла отличаются от европейского, но по какой причине, внятного ответа никто, пока ещё не дал. Если рекомендовано лить такое масло, лейте его; тут уж точно не прогадаете.
 
Хорошее масло для современного мотора Motul 8100 eco-lite 5w30, лил 5 лет в Акуру
 
Получается цифры это диапазон температурной эксплуатации автомобиля. В швеции прохладно и поэтому 0w20. Например на юге России при +50 масло 0w20 становится водой. Так же влияют моточасы эксплуатации двигателя. В итоге при пробеге свыше 150 00 км и использовании в разных климатических зонах соответственно и масло необходимо подбирать индивидуально.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Получается цифры это диапазон температурной эксплуатации автомобиля. В швеции прохладно и поэтому 0w20. Например на юге России при +50 масло 0w20 становится водой. Так же влияют моточасы эксплуатации двигателя. В итоге при пробеге свыше 150 00 км и использовании в разных климатических зонах соответственно и масло необходимо подбирать индивидуально.
дальше как сказал Егор религия
 
Получается цифры это диапазон температурной эксплуатации автомобиля. В швеции прохладно и поэтому 0w20. Например на юге России при +50 масло 0w20 становится водой. Так же влияют моточасы эксплуатации двигателя. В итоге при пробеге свыше 150 00 км и использовании в разных климатических зонах соответственно и масло необходимо подбирать индивидуально.

При + 50 масло масло такое же как при -30, температура в картере +/- 90. Если не так то проблема в моторе.
 
То есть Вольво для пиндосов делает отдельно моторы?!?
 
У 20-го диапазон вязкости уж очень широкий - 66 %. У 30-го поменьше - 34%. Или я не правильно понимаю эту таблицу
 
Скорее всего, отличается ПО масляного насоса или ещё чего-нибудь. Но если производитель регламентирует определённый тип масла, надо обязательно этому придерживаться. Я так считаю 😎.
 
Сомневаюсь, что отличаются двигатели и даже настройки. Ну разве что в общих настройках есть дополнительное влияние на изменение производительности насоса от каких - либо параметров масла, помимо скорости вращения коленвала (ну например ...температура, вязкость)

Пару лет назад, в этой же теме постил выкопировку из инструкции для североамериканского рынка:

Ну т.е. для их рынка в допусках как масло A5/B5 c вязкостью 5w30 так и "наше" VCC RBS0-2AE/SAE 0W20.
Я думаю вопрос экологии.
 
Получается цифры это диапазон температурной эксплуатации автомобиля. В швеции прохладно и поэтому 0w20. Например на юге России при +50 масло 0w20 становится водой. Так же влияют моточасы эксплуатации двигателя. В итоге при пробеге свыше 150 00 км и использовании в разных климатических зонах соответственно и масло необходимо подбирать индивидуально.

Температура рабочая ОЖ 90-120*, температура масла в двигателе ещё выше. Какая разница, на улице 45* тепла или 20* тепла, если масло в любом случае в разы горячее и его температура регулируется не окружающей средой, а системой охлаждения двигателя?
 
Температура рабочая ОЖ 90-120*, температура масла в двигателе ещё выше. Какая разница, на улице 45* тепла или 20* тепла, если масло в любом случае в разы горячее и его температура регулируется не окружающей средой, а системой охлаждения двигателя?
А как жеж холодный пуск и прокачиваемость замерзшего масла? Все же понимают, что зимние пуски сильно изнашивают двигатель.
 
А как жеж холодный пуск и прокачиваемость замерзшего масла? Все же понимают, что зимние пуски сильно изнашивают двигатель.
Конечно шведы глупые и, как и в России, в скандинавских странах заливают 0W20, когда в Хельсинки прошлой зимой температура до -40 опускалась... Такие спецы тут у нас на форуме... 😂😂😂
 
Народ, подскажите где в Петрозаводске можно нормальное масло купить?
 
И сколько у D5 между минимальной и максимальной отметками по электронному щупу?
 
Ровно литр получается, на минимуме как только сообщение выходит плюхаю литруху по щупу доходит до макс.
 
Ровно литр получается, на минимуме как только сообщение выходит плюхаю литруху по щупу доходит до макс.

D5 235л.с выходит сообщение, доливаю 0,5 и опять полная шкала. P.S Сообщение пишет, что долить 1 литр, но в сервисе сказали долить 0,5 и понаблюдать!!! Оказалось 0,5 и опять полная!!!
 
Не знаю точно, шел в том году с тяжёлым прицепом на дальняке (2300 км в одну сторону) загорелось сообщение о минимальном уровне. Залил 0.5 завел мотор показал пол уровня, тут же долил ещё 0.5, для себя сделал вывод что между мин и макс 1л. После этой поездки и понял что масло уходит когда с прицепом начинаешь наваливать. Мотор D5 235.
 
На D5 если крепко наваливаешь то за 10000 километров на долив примерно 1 литр. Мин и макс примерно разница около 1 литра.
 
На D5 если крепко наваливаешь то за 10000 километров на долив примерно 1 литр. Мин и макс примерно разница около 1 литра.
Ага, 2 поездки в Карелию между ТО, это показали. Пока где-то показывает треть от всей шкалы, но ещё дорога назад. Прикупил Ликви Молли. Надеюсь, залитый Кастрол не будет против, если что.
 
Ага, 2 поездки в Карелию между ТО, это показали. Пока где-то показывает треть от всей шкалы, но ещё дорога назад. Прикупил Ликви Молли. Надеюсь, залитый Кастрол не будет против, если что.
При замене масла всегда беру плюсом 1 литр. Что бы не бодяжить другими маслами.
 
При замене масла всегда беру плюсом 1 литр. Что бы не бодяжить другими маслами.
Да я всегда так тоже делаю. А здесь думал, что купил в первый раз, полез в багажник, а там пусто.
 
ХС 90 , 2.5, BSR-245л.с., 256т.к. пробег. Кому интересно последнее время (как запустили новое оборудование) заливаю Обнинские масла - 5w40. Названия у них разные, но по сути они все одинаковые и чистые в отличии от европейских, куда добавляют 10% старых б/у масел в целях борьбы за екалогию.
Вот одна из статей с характеристиками масел.
https://cyro.ru/xoroshee-maslo-podeshevle/#comment-12
Вот где то завалялось -
 

Вложения

  • Масло получше — есть Siboil Платинум SAE 5W-40.pdf
    171.6 KB · Просмотры: 2
  • 1.jpg
    1.jpg
    204.5 KB · Просмотры: 33
  • 2.jpg
    2.jpg
    212.9 KB · Просмотры: 29
  • 3.jpg
    3.jpg
    144.7 KB · Просмотры: 30
заливаю Обнинские масла - 5w40. Названия у них разные, но по сути они все одинаковые и чистые в отличии от европейских, куда добавляют 10% старых б/у масел в целях борьбы за екалогию.
А в буржуинские Вольво при производстве добавляют 15% старого б/у металла. И пластик с мусорки! То ли дело Лада - надо брать только наши машины!!1111
 
А бензин так вообще 100% б/у динозавры, водоросли и т.д.! И как мы только это в бак заливаем. Фу!
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Лукойл 5W30 покупаю на АЗС, замена каждые 5 -7 тыскм.
 
Форумчане, подскажите, пжс, проверенные бренды по маслу для дизеля A5\B5 0W-30 для моего нового шведского друга ХС60)) На сервисе сказали, что оф. дилеры ранее лили Кастрол, но сейчас 90% Кастрола в РФ фальсификат (опять же со слов сервисмена), посоветовал лить Синтек или Шелл.
 
Форумчане, подскажите, пжс, проверенные бренды по маслу для дизеля A5\B5 0W-30 для моего нового шведского друга ХС60)) На сервисе сказали, что оф. дилеры ранее лили Кастрол, но сейчас 90% Кастрола в РФ фальсификат (опять же со слов сервисмена), посоветовал лить Синтек или Шелл.

Синтек полукитайский а шел оригинал ооочень дорогой.
Я перешёл на зик, два раза поменял и машина не ругается. Зик Корея и они пока возят.
0a87f458afbff30ca03a86f9b89d9900.jpg
 
Синтек полукитайский а шел оригинал ооочень дорогой.
Я перешёл на зик, два раза поменял и машина не ругается. Зик Корея и они пока возят.
0a87f458afbff30ca03a86f9b89d9900.jpg

А я на мобил турецкий!
 
Синтек полукитайский а шел оригинал ооочень дорогой.
Я перешёл на зик, два раза поменял и машина не ругается. Зик Корея и они пока возят.
0a87f458afbff30ca03a86f9b89d9900.jpg
Где его покупать, чтобы был точно корейский?
 
Назад
Сверху