Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот и я чё-то загрустил) Ещё и на RR Sport глаз упал... и всё) Так что S90 пока, а там поглядим на ситуацию в мире)Не знаю про эту модель, но тугеллу довелось юзать. Буду пока ездить на своей старенькой s90 2017 года с пробегом 260000 км чем на туге с пробегом 1500 км 2023 года рождения.
Новые будете брать или с разборки?Возможно подумаю о замене бамперов , туманок и задних фонарей как на рестайлинговой s90.
Ну, после s90, понятно.Ездил на обоих , не зашли.
У Ромы и Саши как раз наоборот... не зацепила, это вкусовщина. Я тоже ездил на Монджаро не день и не два... вполне рабочая машинка, системы привычны, кокпит привычен, поведение мотора+АКПП привычны... так что тут я соглашусь, что вариант норм для нынешнего рынкаДавайте объективно
Если они с вольво сравнивают, соглашусь. Но наверное не объективно.У Ромы и Саши как раз наоборот... не зацепила, это вкусовщина. Я тоже ездил на Монджаро не день и не два... вполне рабочая машинка, системы привычны, кокпит привычен, поведение мотора+АКПП привычны... так что тут я соглашусь, что вариант норм для нынешнего рынка
Что Монжаро, что Тугелла, только внешне различаются. Я бы даже сказал, что Тугелла как то подинамичнее смотрится. А вообще Джили не Вольво - очень сильно не дотягивают.
Так Volvo, вроде, переклинило на электрокарах? ДВС с какого-то года не будет. Даже если и вернуться, то на фиг они такие нужны.Ниже цены не будут. Только скорее выше, особенно если примут закон по индексации утильсбора.
Кто питает иллюзию, что все вернутся резко, их право. Но реальность такая, отгородились не мы, а они. Сейчас они ввели пошлины на Китайские электромобили, а в ответ получат в 2025 году, проблемку с редкоземельными металлами Пофиг на них.
Хотя нотка позитива есть, шкода возвращается, через сайк, совместный завод в Китае. Сейчас на рынке Китая, у шкоды просели продажи хорошо, нужно завод до загружать. У ваг в Китае, тоже не все хорошо, теряют позиции, поэтому марка джетта официально выходит на рф рынок, по той же проблеме, нужно завод дозагружать.
У Джили все отлично, завод загружен по полной. Так, что вольво официальных, думаю пока ждать не пройдётся.
Ну вот и LR с Чери будут мутить новый бренд - Freelander) Поглядим. Оказывается, у LR там завод есть - китайцам уже 10 лет тачки собирают.Ниже цены не будут. Только скорее выше, особенно если примут закон по индексации утильсбора.
Кто питает иллюзию, что все вернутся резко, их право. Но реальность такая, отгородились не мы, а они. Сейчас они ввели пошлины на Китайские электромобили, а в ответ получат в 2025 году, проблемку с редкоземельными металлами Пофиг на них.
Хотя нотка позитива есть, шкода возвращается, через сайк, совместный завод в Китае. Сейчас на рынке Китая, у шкоды просели продажи хорошо, нужно завод до загружать. У ваг в Китае, тоже не все хорошо, теряют позиции, поэтому марка джетта официально выходит на рф рынок, по той же проблеме, нужно завод дозагружать.
У Джили все отлично, завод загружен по полной. Так, что вольво официальных, думаю пока ждать не пройдётся.
и это правильно... думаю тут у 99% такие настроения, потому-что менять реально не на что!Но вообще у меня пока настроения ездить ещё минимум год на своей.
скриньте- переобуются к 30 году. Здесь исследования читал, не наши, американские, суть такова, что у тех у кого энергоресурсов достаточно, смогут обеспечить такой же темп перехода, как сейчас, то есть не 100%, а именно темп и прейти к 30 году до 25%, то есть мы, сша, китай, арабы. А вот ес к 30 году выдохнется и не сможет обеспечить потребление в энергетике. Это мы еще не говорим о цене энергоресурсов.Так Volvo, вроде, переклинило на электрокарах? ДВС с какого-то года не будет. Даже если и вернуться, то на фиг они такие нужны.
У лр очень сильно просели продажи в Китае, да и не только в Китае, локомотив пока их вытаскивает дефендер. Поэтому это логичный шаг, что бы совместный завод загружать.Ну вот и LR с Чери будут мутить новый бренд - Freelander) Поглядим. Оказывается, у LR там завод есть - китайцам уже 10 лет тачки собирают.
Но вообще у меня пока настроения ездить ещё минимум год на своей. По поводу утильсборов... Ну, мне пофиг: моя машина также подорожает)
Как раз концовку он сделал правильную. Он не навязывает свое мнение, а дает почву для размышления и я с ним соглашусь, за 100 тыс пробега монжарик перешагнет легко, без проблем и не развалится, кто хочет новое авто в сегменте 4 мл. Как писал выше, хорошая бу навес золотом на рынке, и с вами согласен 100%, от усталого авто, радости не будет.Выводов в видео никаких не последовало) Кроме того, сравнение всё же было некорректным. Тут XC90 пятилетка. А это миллионов 6, не меньше. А от состояния авто зависит многое. Каким бы ни был премиум премиальным, но если он устал - никакой радости не будет 2 раза в месяц на сервисе по 50-100 тысяч оставлять. А запчасти на Вольво где-то в тех границах и болтаются, как я уже понял...
Моё сравнение было более корректным) Свой S90 20-го года и Монжаро новый. Выиграл S90)
Пока правильнее говорить - "теоретически". Теоретически - сотку разменяет легко и незаметно, с затратами только на ТО/фильтра/жидкости и пр плановые расходники. Не уверен, что уже есть авто с такими пробегами. Это только по двиглу/коробасу/ходовке. Еще ключевое: что будет с железом кузова хотя бы через 5 лет и с кожей в салоне. Нет такой статистики. А по лосям - есть. Ну и остаточная стоимость по китайцам - 4-5летки и ликвидность. Вопрос.Как раз концовку он сделал правильную. Он не навязывает свое мнение, а дает почву для размышления и я с ним соглашусь, за 100 тыс пробега монжарик перешагнет легко, без проблем и не развалится, кто хочет новое авто в сегменте 4 мл. Как писал выше, хорошая бу навес золотом на рынке, и с вами согласен 100%, от усталого авто, радости не будет.
Сотни, если не тысячи...Не уверен, что уже есть авто с такими пробегами
История не про авто в РФ, полагаюСотни, если не тысячи...
Как раз рф. + тугугеллы, конструктивно схожи, итого возможно за десяток тысяч может уже переваливает. + Китай, там их огромное кол-во. Лиса привозила под 100 тыс монжарика и смотрели ее, проблем нет.История не про авто в РФ, полагаю
отнють... эти машины уже на наших дорогах давно, и особых проблем с Джили как бы нет... ну не больше, чем у Вольво точно, остальное - вкусовщина, после Вольво сложно что-то полюбить... но как мой опыт доказывает - возможно, я после 12 лет на ЛР и подумать не мог, что смогу ездить на чем-то другом.История не про авто в РФ, полагаю
Монджаро это 60... на платформе 40... после 90 на Монджаро не айсХс90 именно
Такое же ощущение сложилось даже чисто "тактильно". Меньше внутри, компактнее. Изначально в сравнении - легкий перекос: мЕньший класс - сравнивается с бОльшим.Монджаро это 60... на платформе 40... после 90 на Монджаро не айс
Тугелы с пробегом 160 тыс. показывал нижегородский дилер "Агат" у себя на канале. Люди брали 3 штуки, откатали, приехали и поменяли на 3 Монжаро. Тугела более чем в поряде.Как раз рф. + тугугеллы, конструктивно схожи, итого возможно за десяток тысяч может уже переваливает. + Китай, там их огромное кол-во. Лиса привозила под 100 тыс монжарика и смотрели ее, проблем нет.
Если брать черри и хавал, у таксопарков, по ним тоже уже есть статистика. Коробки , тормаза, запчасти, слабые места, но пока импортер их не стремится решить.