Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Geely Monjaro

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Монжаро это субьективно слабый аналог xc60, и то с натяжкой. Если смотреть по spa - это linko ветка, жалко что серые сейчас. Если джили заведет их оф - вольво досвидания
 
Не знаю про эту модель, но тугеллу довелось юзать. Буду пока ездить на своей старенькой s90 2017 года с пробегом 260000 км чем на туге с пробегом 1500 км 2023 года рождения.
 
Не знаю про эту модель, но тугеллу довелось юзать. Буду пока ездить на своей старенькой s90 2017 года с пробегом 260000 км чем на туге с пробегом 1500 км 2023 года рождения.
Вот и я чё-то загрустил) Ещё и на RR Sport глаз упал... и всё) Так что S90 пока, а там поглядим на ситуацию в мире)
 
Возможно подумаю о замене бамперов , туманок и задних фонарей как на рестайлинговой s90.
 
Хотелось бы найти кто этим занимался, думаю можно и с разбора.
 
Прокатился вчера на Монжаро и новой Тугеле...
Субъективно в Тугеле ощущаешь себя в маленькой машинке. Эмоций ноль.
Монжаро: куча цветов кузова, интересные салоны... И та же фигня - никаких эмоций не вызывает. Причём, то ли я уже от китайцев устал, то ли Джили - самые скучные китайцы.
Нет, это хорошие машины, они хорошо едут. Но, выходя из них, не хочется туда опять садиться и ехать...
 
Ездил на обоих , не зашли.
 
  • Мне нравится
Реакции: DSH
Давайте объективно. хс60 из китая инскрипшен мин 6,2мл кривой схемой.
Мес назад отжали у дилера флегшип за 3,75 мл. официальную. Из бишкека по тпо можно 3,3 мл китайскую притащить если заморочится сильно.
Человек до этого ездил на соренто. Монжариком сильно доволен.
Сегодня приехал он из Краснодарского края 1400 км за 16 часов проехал. Спросил его, как на дольняке, машина? Он в восторге, сказал, что спина не отваливается, в отличии от соренто, адаптивка и т.д. ему зашла очень.
Другой человек манжарик китайский в феврале пригнал, владел он ниссаном. Аналогично доволен.
Делайте выводы сами.
Возможно эмоций монжарик не дает, но по технике т5+айсин + что то тиснули с вольво, за 3,75 мл поди найди.
Можно добавить и раф4 притащить с Китая за 4,4 мл, но что то другое пока пугает в виде джили, у которой проблемы с тормазами или их перелицованные бренды. Другие китайцы пока пугают и даже хун цы, пока на них статистике нет. Возможно когда статистика появится и поймем какие модели удачные. И у вольво были неудачные модели, особенно с пауршифт фордовской. Время расставит все на свои места.
 
Давайте объективно
У Ромы и Саши как раз наоборот... не зацепила, это вкусовщина. Я тоже ездил на Монджаро не день и не два... вполне рабочая машинка, системы привычны, кокпит привычен, поведение мотора+АКПП привычны... так что тут я соглашусь, что вариант норм для нынешнего рынка
 
У Ромы и Саши как раз наоборот... не зацепила, это вкусовщина. Я тоже ездил на Монджаро не день и не два... вполне рабочая машинка, системы привычны, кокпит привычен, поведение мотора+АКПП привычны... так что тут я соглашусь, что вариант норм для нынешнего рынка
Если они с вольво сравнивают, соглашусь. Но наверное не объективно.
Если ставить вопрос, что за 4 мл можно взять и зацепило, только наверное вольво с пробегом от 100 тыс +, но это единичные экземпляры в отличном состояние. Или новый монжарик. Статистика на тугелле и монжарике уже есть.
 
Что Монжаро, что Тугелла, только внешне различаются. Я бы даже сказал, что Тугелла как то подинамичнее смотрится. А вообще Джили не Вольво - очень сильно не дотягивают.
 
Что Монжаро, что Тугелла, только внешне различаются. Я бы даже сказал, что Тугелла как то подинамичнее смотрится. А вообще Джили не Вольво - очень сильно не дотягивают.

Внутри это разные авто… от слова совсем!
 
Внутри и внешне да - отличаются ;) Но по всему остальному идентичны. Я знаю, выбирал. Но цены за это китайское чудо...
 
Ниже цены не будут. Только скорее выше, особенно если примут закон по индексации утильсбора.
Кто питает иллюзию, что все вернутся резко, их право. Но реальность такая, отгородились не мы, а они. Сейчас они ввели пошлины на Китайские электромобили, а в ответ получат в 2025 году, проблемку с редкоземельными металлами :) :) :) Пофиг на них.
Хотя нотка позитива есть, шкода возвращается, через сайк, совместный завод в Китае. Сейчас на рынке Китая, у шкоды просели продажи хорошо, нужно завод до загружать. У ваг в Китае, тоже не все хорошо, теряют позиции, поэтому марка джетта официально выходит на рф рынок, по той же проблеме, нужно завод дозагружать.
У Джили все отлично, завод загружен по полной. Так, что вольво официальных, думаю пока ждать не пройдётся.
 
Ниже цены не будут. Только скорее выше, особенно если примут закон по индексации утильсбора.
Кто питает иллюзию, что все вернутся резко, их право. Но реальность такая, отгородились не мы, а они. Сейчас они ввели пошлины на Китайские электромобили, а в ответ получат в 2025 году, проблемку с редкоземельными металлами :) :) :) Пофиг на них.
Хотя нотка позитива есть, шкода возвращается, через сайк, совместный завод в Китае. Сейчас на рынке Китая, у шкоды просели продажи хорошо, нужно завод до загружать. У ваг в Китае, тоже не все хорошо, теряют позиции, поэтому марка джетта официально выходит на рф рынок, по той же проблеме, нужно завод дозагружать.
У Джили все отлично, завод загружен по полной. Так, что вольво официальных, думаю пока ждать не пройдётся.
Так Volvo, вроде, переклинило на электрокарах? ДВС с какого-то года не будет. Даже если и вернуться, то на фиг они такие нужны.
 
Ниже цены не будут. Только скорее выше, особенно если примут закон по индексации утильсбора.
Кто питает иллюзию, что все вернутся резко, их право. Но реальность такая, отгородились не мы, а они. Сейчас они ввели пошлины на Китайские электромобили, а в ответ получат в 2025 году, проблемку с редкоземельными металлами :) :) :) Пофиг на них.
Хотя нотка позитива есть, шкода возвращается, через сайк, совместный завод в Китае. Сейчас на рынке Китая, у шкоды просели продажи хорошо, нужно завод до загружать. У ваг в Китае, тоже не все хорошо, теряют позиции, поэтому марка джетта официально выходит на рф рынок, по той же проблеме, нужно завод дозагружать.
У Джили все отлично, завод загружен по полной. Так, что вольво официальных, думаю пока ждать не пройдётся.
Ну вот и LR с Чери будут мутить новый бренд - Freelander) Поглядим. Оказывается, у LR там завод есть - китайцам уже 10 лет тачки собирают.
Но вообще у меня пока настроения ездить ещё минимум год на своей. По поводу утильсборов... Ну, мне пофиг: моя машина также подорожает)
 
Надо было Чериндер мутить.
 
Так Volvo, вроде, переклинило на электрокарах? ДВС с какого-то года не будет. Даже если и вернуться, то на фиг они такие нужны.
скриньте- переобуются к 30 году. Здесь исследования читал, не наши, американские, суть такова, что у тех у кого энергоресурсов достаточно, смогут обеспечить такой же темп перехода, как сейчас, то есть не 100%, а именно темп и прейти к 30 году до 25%, то есть мы, сша, китай, арабы. А вот ес к 30 году выдохнется и не сможет обеспечить потребление в энергетике. Это мы еще не говорим о цене энергоресурсов.
 
Ну вот и LR с Чери будут мутить новый бренд - Freelander) Поглядим. Оказывается, у LR там завод есть - китайцам уже 10 лет тачки собирают.
Но вообще у меня пока настроения ездить ещё минимум год на своей. По поводу утильсборов... Ну, мне пофиг: моя машина также подорожает)
У лр очень сильно просели продажи в Китае, да и не только в Китае, локомотив пока их вытаскивает дефендер. Поэтому это логичный шаг, что бы совместный завод загружать.
https://translated.turbopages.org/p...en.wikipedia.org/wiki/Chery_Jaguar_Land_Rover
 

Выводов в видео никаких не последовало) Кроме того, сравнение всё же было некорректным. Тут XC90 пятилетка. А это миллионов 6, не меньше. А от состояния авто зависит многое. Каким бы ни был премиум премиальным, но если он устал - никакой радости не будет 2 раза в месяц на сервисе по 50-100 тысяч оставлять. А запчасти на Вольво где-то в тех границах и болтаются, как я уже понял...
Моё сравнение было более корректным) Свой S90 20-го года и Монжаро новый. Выиграл S90)
 
Выводов в видео никаких не последовало) Кроме того, сравнение всё же было некорректным. Тут XC90 пятилетка. А это миллионов 6, не меньше. А от состояния авто зависит многое. Каким бы ни был премиум премиальным, но если он устал - никакой радости не будет 2 раза в месяц на сервисе по 50-100 тысяч оставлять. А запчасти на Вольво где-то в тех границах и болтаются, как я уже понял...
Моё сравнение было более корректным) Свой S90 20-го года и Монжаро новый. Выиграл S90)
Как раз концовку он сделал правильную. Он не навязывает свое мнение, а дает почву для размышления и я с ним соглашусь, за 100 тыс пробега монжарик перешагнет легко, без проблем и не развалится, кто хочет новое авто в сегменте 4 мл. Как писал выше, хорошая бу навес золотом на рынке, и с вами согласен 100%, от усталого авто, радости не будет.
 
Как раз концовку он сделал правильную. Он не навязывает свое мнение, а дает почву для размышления и я с ним соглашусь, за 100 тыс пробега монжарик перешагнет легко, без проблем и не развалится, кто хочет новое авто в сегменте 4 мл. Как писал выше, хорошая бу навес золотом на рынке, и с вами согласен 100%, от усталого авто, радости не будет.
Пока правильнее говорить - "теоретически". Теоретически - сотку разменяет легко и незаметно, с затратами только на ТО/фильтра/жидкости и пр плановые расходники. Не уверен, что уже есть авто с такими пробегами. Это только по двиглу/коробасу/ходовке. Еще ключевое: что будет с железом кузова хотя бы через 5 лет и с кожей в салоне. Нет такой статистики. А по лосям - есть. Ну и остаточная стоимость по китайцам - 4-5летки и ликвидность. Вопрос.
 
История не про авто в РФ, полагаю
Как раз рф. + тугугеллы, конструктивно схожи, итого возможно за десяток тысяч может уже переваливает. + Китай, там их огромное кол-во. Лиса привозила под 100 тыс монжарика и смотрели ее, проблем нет.
Если брать черри и хавал, у таксопарков, по ним тоже уже есть статистика. Коробки , тормаза, запчасти, слабые места, но пока импортер их не стремится решить.
 
Последнее редактирование:
История не про авто в РФ, полагаю
отнють... эти машины уже на наших дорогах давно, и особых проблем с Джили как бы нет... ну не больше, чем у Вольво точно, остальное - вкусовщина, после Вольво сложно что-то полюбить... но как мой опыт доказывает - возможно, я после 12 лет на ЛР и подумать не мог, что смогу ездить на чем-то другом.
 
Имхо, правильнее сравнивать яблоки с яблоками, т.е Хс90 именно с монжариками, если уж зашла речь про сравнение этой пары. Хотя Монжарик ближе все ж к хс60. А не со всем китайским автопромом в принципе.
 
Монджаро это 60... на платформе 40... после 90 на Монджаро не айс
Такое же ощущение сложилось даже чисто "тактильно". Меньше внутри, компактнее. Изначально в сравнении - легкий перекос: мЕньший класс - сравнивается с бОльшим.
 
Как раз рф. + тугугеллы, конструктивно схожи, итого возможно за десяток тысяч может уже переваливает. + Китай, там их огромное кол-во. Лиса привозила под 100 тыс монжарика и смотрели ее, проблем нет.
Если брать черри и хавал, у таксопарков, по ним тоже уже есть статистика. Коробки , тормаза, запчасти, слабые места, но пока импортер их не стремится решить.
Тугелы с пробегом 160 тыс. показывал нижегородский дилер "Агат" у себя на канале. Люди брали 3 штуки, откатали, приехали и поменяли на 3 Монжаро. Тугела более чем в поряде.
 
Повторюсь, из официально привозимых авто - Джили самые адекватные во всем. Но надо и не забывать, что не все идут за китайцами за 4 ляма… тогда есть остальные- в любом случае машина, а не Лада)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху