Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Минусы ХС 90 NEW

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Для экономии топлива.
Но они ж там все богатые, ездят сотнями тысяч - так что 3+ развлечения ради, да :)

Это определенно глупость перекачанные шины - идет активный износ середины профиля. Прошел это ранее
 
Это определенно глупость перекачанные шины - идет активный износ середины профиля. Прошел это ранее
Сам не считал, но может экономия на топливе больше, чем новые покрышки через 5 лет. Всё индивидуально.
 
Ща ревижн 2 выйдет, все ок

Самим не ржачно?))) Если бы дело было в патрубке, на ревижн2 уже все бы забыли.
Тут конструктив, он не излечим…

Даже любопытно, что там с конструктивом после третьего.
 
Самим не ржачно?))) Если бы дело было в патрубке, на ревижн2 уже все бы забыли.
Тут конструктив, он не излечим…

Мне вообще давно очень ржачно:

Регулярные рассказы про треснувшие блоки

Замерзающая пневма - любой ревижн

Неработающий кейлесс - любой ревижн

Замерзающие задние двери любой ревижн

Трескающиеся фары (это вы бампером в сунроб упёрлись - не гарантийный случай)

Плавно уехавшая с трех звезд на одну софтина VOC, которая разучилась логиниться по лицу.

Осыпающиеся в цилиндры цоколи свечей

Замерзающие лючки бензобака

Прогарающий патрубок ЕГР

Дисбаланс балансироврчных валов.

Внезапно умирающая на морозах батарея в Т8

Умирающие кнопки на руле

И советы на форуме:

- надо прставить кастомный

- надо отогреть в теплом гараже

- надо побрызгать и все пройдёт

- надо снять резинку, чтоб теплоотводом отмораживало дворники

- на ручки забить - не лечится

- пневму не брать

- дизель не брать

- t6 не брать

- пройти курсы, как правильно махать ногой, чтоб багажник открылся.

И это всё не хайтек и диковинные технологие, а то что освоено автопромом десятилетия как.

А послегарантийный сервис стал зависеть от хороших отношений с официалами, чтобы максимально возможно попадать на гуд вилл.

И представительство, которое делает вид, что ничего не происходит:

- Первый раз такое!
- Быть не может?!
- Отзывных не было, единичные случаи.
- Это не пластик плохой, это у вас омывайка плохая.
- Мы не в курсе.

ПС. Забыл еще про незапускающийся на морозе подогреватель, потому что мороз и надо экономить батарею, не запускающийся дистанционно двигатель, потому что мороз.

И это машина с традициями зимней езды, и теперь тупо боишься когда за окном -15, потому что машина считает, что слишком холодно и надо поберечь ресурсы.
 
Последнее редактирование:
Жуть :)
А как у других брендов?
 
Сам не считал, но может экономия на топливе больше, чем новые покрышки через 5 лет. Всё индивидуально.

Иногда можно просто кайфовать а не считать)))
 
Жуть :)
А как у других брендов?

Да мне вообще дела нет до других брендов.

У меня Вольво, у которого пластик в фарах расслаивается, мёрзнущие двери и люк бензобака, микропрограмма, у которой приоритеты смещены от комфорта пользоаателя к комфорту самой машины и шведские инженеры, которые с пятого раза понимают, что шланг надо бы потолще.
 
Вот верно на 100%!!!!
Какая разница как у других? Главное как у меня… а у меня сейчас отлично, просто кайф!
 
Мне вообще давно очень ржачно:
Регулярные рассказы про треснувшие блоки
Замерзающая пневма - любой ревижн
...
Перевел тезисно на английский - отправил в volvocars. Интересно, ответят?
 
Да мне вообще дела нет до других брендов. Сегодня владелец любого бренда говорит, может сказать, точно так же. Но в такое время мы живём и это касается любого аспекта нашей жизни, к сожалению.
 
Владелец D5
1. Егр прогорел, заменил с жутким геморроем
2.Пневма мёрзла - обслужил у не официалов и все ок.
3. Задние двери мёрзнут, танцы с бубном хоть как то помогают
4. РР порвался, 9того еду менять
Пока тьфу тьфу
 
Не так всё это и страшно.
 
Вот верно на 100%!!!!
Какая разница как у других? Главное как у меня… а у меня сейчас отлично, просто кайф!

Отлично.

А у меня этот год в проблемах, которые ни с дизелем ни с пневмой не связаны.

Пневма, тфу-тфу, ни разу не подводила.

Дизель 1,5 года и 3 ТО без нареканий.

В принципе я смирился с готовностью перейти на B5 бензин, но скажем, пневма мне больше нравится, чем рессора. И вот эти истории с тремя миллилитрами замёрзшей воды в клапанах, которые ставят подвеску колом ни разу не радуют.

А этот электрический фанатизм Вольво просто пугает.
 
Вот верно на 100%!!!!
Какая разница как у других? Главное как у меня… а у меня сейчас отлично, просто кайф!
Овощная жизнь не про меня :) мне вот интересно как у других. По отзывам везде одинаково.
 
Коллеги Хелп!!!

Я пока не знаю, что мне не нравится в машине, но подвеска -это писец. По сравнению со старой ХС90 10 года - это говно, А по сранению с ХС60 15 года -это полное говно. По грейдеру ехать просто невозможно , там где старая Хс90 спокойно ехала 60 км\ч, тут приблизительно 1 км \ч .Они бы еще ломы вварили вместо амортов. ( На M11 , да, она стоит жестко как табуретка и шумит как солярис стоковым континенталем, (ну у меня в 9-ке 98 года шумоизоляция была лучше. хотя ее там вообще не было) , собствено старые по трассе тоже ехали прекрасно . При обгоне визжит как хонда сбрасывая передачу.((( бренд нью 2021 год . ТОварищи , что происходит, эконом по цене премиума ???

Теперь по по Пуктам. что с колесами делать, они конечно красивые в 20 диаметре, но ездить на них нельзя. и люди писали что 275\50 не влазят в арку.
Я так подумал, что есди крайние размеры 235\60\18 и 275\45\20 , то должны быть и промежуточные фазы , типа 255\55\19 265\55\19 и 255\60\18 , при условии что диаметр колеса не сильно меняется. Но непонятки с шириной диска и вылетом. на штатные 19 диски 255\55 налезет ?
что бы ездить не только по асфальту нужно хотя бы 14-15 см профиля.
Хельп, Хельп!!!
Что делать то? ОД - не знают ни х..ра кроме того, что используйте рекомендации VolVo.

Про Шумоизоляцию -это вообще никак не объяснимый фокус иженеров из Гетеборга... хер с ней, конти можно выкинуть и купить Мишку или Тигар или Йоку, будет чуть тише. ( кстати может кому нулевые конти нужны 20-е?? я б подумал про продажу )
 
А у вас подвеска какая в данном автомобиле?
Коллеги Хелп!!!

Я пока не знаю, что мне не нравится в машине, но подвеска -это писец. По сравнению со старой ХС90 10 года - это говно, А по сранению с ХС60 15 года -это полное говно. По грейдеру ехать просто невозможно , там где старая Хс90 спокойно ехала 60 км\ч, тут приблизительно 1 км \ч .Они бы еще ломы вварили вместо амортов. ( На M11 , да, она стоит жестко как табуретка и шумит как солярис стоковым континенталем, (ну у меня в 9-ке 98 года шумоизоляция была лучше. хотя ее там вообще не было) , собствено старые по трассе тоже ехали прекрасно . При обгоне визжит как хонда сбрасывая передачу.((( бренд нью 2021 год . ТОварищи , что происходит, эконом по цене премиума ???

Теперь по по Пуктам. что с колесами делать, они конечно красивые в 20 диаметре, но ездить на них нельзя. и люди писали что 275\50 не влазят в арку.
Я так подумал, что есди крайние размеры 235\60\18 и 275\45\20 , то должны быть и промежуточные фазы , типа 255\55\19 265\55\19 и 255\60\18 , при условии что диаметр колеса не сильно меняется. Но непонятки с шириной диска и вылетом. на штатные 19 диски 255\55 налезет ?
что бы ездить не только по асфальту нужно хотя бы 14-15 см профиля.
Хельп, Хельп!!!
Что делать то? ОД - не знают ни х..ра кроме того, что используйте рекомендации VolVo.

Про Шумоизоляцию -это вообще никак не объяснимый фокус иженеров из Гетеборга... хер с ней, конти можно выкинуть и купить Мишку или Тигар или Йоку, будет чуть тише. ( кстати может кому нулевые конти нужны 20-е?? я б подумал про продажу )
 
обычная , не Фоур - Си. Просто настолько драматическая разница между старыми моделями и новой. Если на шоссе это не очень заметно, ну стыки и ямы проходит жестче, то на грейдере это становится просто невозможно, на кусках стиральной доски ощущения что сейчас вырвет все сайленты и штоки амортов через капот велезут. высокопрофильная резина должна помочь.
 
обычная , не Фоур - Си. Просто настолько драматическая разница между старыми моделями и новой. Если на шоссе это не очень заметно, ну стыки и ямы проходит жестче, то на грейдере это становится просто невозможно, на кусках стиральной доски ощущения что сейчас вырвет все сайленты и штоки амортов через капот велезут. высокопрофильная резина должна помочь.
Я бы проверил давление в колесах.
Часто дилеры забывают его стравить. Автовозы везут на 3+атм. Перед сдачей покупателю надо установить 2.4атм.
Разница там огромная на эти 0.5атм.

Я по грейдерам езжу, не снижая скорости :) Вот короткие волны типа утырок "лежачих полицейских" наша подвеска не выносит. А грейдер, ямы вполне себе. Не мерс, конечно, но терпимо.

А высокий профиль это надо крузака брать.
 
Я бы проверил давление в колесах.
Часто дилеры забывают его стравить. Автовозы везут на 3+атм. Перед сдачей покупателю надо установить 2.4атм.
Разница там огромная на эти 0.5атм.

Я по грейдерам езжу, не снижая скорости :) Вот короткие волны типа утырок "лежачих полицейских" наша подвеска не выносит. А грейдер, ямы вполне себе. Не мерс, конечно, но терпимо.

А высокий профиль это надо крузака брать.

Спасибо, надо действительно давление проверить. Насчет крузака, может и взял бы( вернее Гранд Чероки), но в семье 2 вольвы к подвеске и управляемости которых вообще нет вопросов . Все же где бы выяснить насчет размерности колес 255\55\19 255\60\18 было бы самое оно. всего на 6ммм больше диаметр получается что в пределах погрешности. Точно не будет за арки шкрябать. Вопрос можно ли на 8 дюймовый диск 255 впердолить?
 
Спасибо, надо действительно давление проверить. Насчет крузака, может и взял бы( вернее Гранд Чероки), но в семье 2 вольвы к подвеске и управляемости которых вообще нет вопросов . Все же где бы выяснить насчет размерности колес 255\55\19 255\60\18 было бы самое оно. всего на 6ммм больше диаметр получается что в пределах погрешности. Точно не будет за арки шкрябать. Вопрос можно ли на 8 дюймовый диск 255 впердолить?
Впердолить можно :)
 
Спасибо, надо действительно давление проверить. Насчет крузака, может и взял бы( вернее Гранд Чероки), но в семье 2 вольвы к подвеске и управляемости которых вообще нет вопросов . Все же где бы выяснить насчет размерности колес 255\55\19 255\60\18 было бы самое оно. всего на 6ммм больше диаметр получается что в пределах погрешности. Точно не будет за арки шкрябать. Вопрос можно ли на 8 дюймовый диск 255 впердолить?

Такие новые Вольво,шумные и только для езды по ровному свежеуложенному асфальту!
255/55 R19,у меня стоит такой контик зимний, всё влезает на штатном диске и ни чего не трёт,если дороги совсем плохие(грейдер,валуны,плиты разбитые)и если внешний вид авто на маленьких колесах не главное,то я бы посоветовал переходить на 18 и так же увеличивать штатный размер шин до 255/60 или или может оставить штатную ширину,но чуть выше профиль 235/65 влезть должно,места в арке много.
 
...
Я по грейдерам езжу, не снижая скорости :) Вот короткие волны типа утырок "лежачих полицейских" наша подвеска не выносит. А грейдер, ямы вполне себе. Не мерс, конечно, но терпимо.

Ну не знаю... Там где на Наваре 70—80(очень энергоёмкая подвеска при всей остальной бессмысленности автомобиля), на Диско 60—70, на 90-м - 15 с матюками!
Страшнее было только на Мультиване.
Это про грейдер.
 
Ребяты, какие грейдеры?))) вы что? У Шведов даже в самую задницу дьявола идет достойная гравийка. Машина чисто шоссейная с возможностью съехать на обочину.
Для грейдера есть другие… Вольво не джип, он для комфорта НА дороге а не ВНЕ!
 
Такие новые Вольво,шумные и только для езды по ровному свежеуложенному асфальту!
255/55 R19,у меня стоит такой контик зимний, всё влезает на штатном диске и ни чего не трёт,если дороги совсем плохие(грейдер,валуны,плиты разбитые)и если внешний вид авто на маленьких колесах не главное,то я бы посоветовал переходить на 18 и так же увеличивать штатный размер шин до 255/60 или или может оставить штатную ширину,но чуть выше профиль 235/65 влезть должно,места в арке много.
Ура спасибо !! 255\55\10 и 255\60\18 -одинаковые радиусы думаю в сторону 18 , так как и профиль выше и 18 резина дешевле.ОД конечно будет недоволен как я понимаю, и может оказать в гарантии по ходовой части( подвеска )....А вот говорили что надо перепрошивать настройки , это правда или формализм?
 
Всем привет. Даа ребята, прочитал всю эту тему и страшно стало. Как в той песне " а тому ли я дала". Сейчас езжу на хс70, уже почти 9 лет, пробег больше 302 тыс.км.( Кстати всегда лили только кастрол). Машиной очень доволен. Лучшая из всех которые у меня были. И вот подобрал на замену хс 90 т5 инскершн. Должна приехать после праздников. В машине я больше всего ценю комфорт. Езжу спокойно. Очень нравится что в хс70 тихо. А в новой хс90 судя по теме не очень... И это в машине за 5+ денег. На тест драйв не съездить, т,к, дилер далеко. Думал в форуме почерпну знаний. Но не тут то было. Понятно что у каждого своё мнение о шумности машины, но мне то что делать? ( заказ на туарег пока не отменял)
 
Всем привет. Даа ребята, прочитал всю эту тему и страшно стало. Как в той песне " а тому ли я дала". Сейчас езжу на хс70, уже почти 9 лет, пробег больше 302 тыс.км.( Кстати всегда лили только кастрол). Машиной очень доволен. Лучшая из всех которые у меня были. И вот подобрал на замену хс 90 т5 инскершн. Должна приехать после праздников. В машине я больше всего ценю комфорт. Езжу спокойно. Очень нравится что в хс70 тихо. А в новой хс90 судя по теме не очень... И это в машине за 5+ денег. На тест драйв не съездить, т,к, дилер далеко. Думал в форуме почерпну знаний. Но не тут то было. Понятно что у каждого своё мнение о шумности машины, но мне то что делать? ( заказ на туарег пока не отменял)

Извечный вопрос русского человека; что делать? Проведите тест драйв как на одной машине, так и на другой. То что одному шумит, для другого может оказаться верхом блаженства, какое у вас шумовосприятие сказать можете только вы. Но чтобы потом не кусать локти, найдите возможность покататься как на одной так и на другой машине. Может в городе такие есть, если далеко до од.
 
Я как раз создал форум не во имя восхваления Вольво, а именно для объективного обсуждения.
Скажем так, что платформа SPA абсолютно другая по сравнению с тем что было раньше.
Я думаю если вы фанат хс70, то к 90 надо будет привыкать долго.
 
На туареге я ездил. У друга есть. Часто с ним на рыбалку мотаемся. Моё мнение- в туре шумнее чем в хс70. Шумки в нем нет. На новом хс90 не ездил. Хотя у одного знакомого есть. Не могу дозвониться.
 
На туареге я ездил. У друга есть. Часто с ним на рыбалку мотаемся. Моё мнение- в туре шумнее чем в хс70. Шумки в нем нет. На новом хс90 не ездил. Хотя у одного знакомого есть. Не могу дозвониться.

Ездить обязательно!!! Берите длительный тест
 
Всем привет. Даа ребята, прочитал всю эту тему и страшно стало. Как в той песне " а тому ли я дала". Сейчас езжу на хс70, уже почти 9 лет, пробег больше 302 тыс.км.( Кстати всегда лили только кастрол). Машиной очень доволен. Лучшая из всех которые у меня были. И вот подобрал на замену хс 90 т5 инскершн. Должна приехать после праздников. В машине я больше всего ценю комфорт. Езжу спокойно. Очень нравится что в хс70 тихо. А в новой хс90 судя по теме не очень... И это в машине за 5+ денег. На тест драйв не съездить, т,к, дилер далеко. Думал в форуме почерпну знаний. Но не тут то было. Понятно что у каждого своё мнение о шумности машины, но мне то что делать? ( заказ на туарег пока не отменял)
90й сильно шумней 70ки. На пару порядков.
 
Я как раз создал форум не во имя восхваления Вольво, а именно для объективного обсуждения.
Скажем так, что платформа SPA абсолютно другая по сравнению с тем что было раньше.
Я думаю если вы фанат хс70, то к 90 надо будет привыкать долго.
Я за неделю привык после 10 лет на ксюхах :)
 
Всем привет. Даа ребята, прочитал всю эту тему и страшно стало. Как в той песне " а тому ли я дала". Сейчас езжу на хс70, уже почти 9 лет, пробег больше 302 тыс.км.( Кстати всегда лили только кастрол). Машиной очень доволен. Лучшая из всех которые у меня были. И вот подобрал на замену хс 90 т5 инскершн. Должна приехать после праздников. В машине я больше всего ценю комфорт. Езжу спокойно. Очень нравится что в хс70 тихо. А в новой хс90 судя по теме не очень... И это в машине за 5+ денег. На тест драйв не съездить, т,к, дилер далеко. Думал в форуме почерпну знаний. Но не тут то было. Понятно что у каждого своё мнение о шумности машины, но мне то что делать? ( заказ на туарег пока не отменял)

А тест драйв ничего и не даст. я раза 3 ездил на тест драйв. по московским пробкам - машину не понять. И до 40-60 км ч Городского шума больше. А вот на 130 км ч шум от дороги чудовищный . Ваша 70ка -по параметрам шум и подвеска на голову выше новой.У меня хс60 15 года в семье, есть с чем сравнить. Вообще этот шум на уровне рекламации к компании , он точно не соответствует ценовой категории.
 
В М1 возьмите))) там пока до пробок доберетесь и 100 и 130 покатаетесь.
 
В далёких нулевых у меня было жуткое разочарование после того как пересел с митсу аутлендер 1 на митсу аутлендер 2. Второй был очень шумный. Поездил меньше года и продал. Не хотелось бы снова разочаровываться. А что народ скажете за хс60 и v90 cc. Эти машинки мне тоже нравятся. Они то как по шумности? Я понимаю что по ним много чего есть на форуме, но я уже утомился.
И вопрос к LaJolla: проверили ли давление в колёсах.
 
Шумка убогая конкретно у хс90… 60 сильно тише, как и v90
 
А тест драйв ничего и не даст. я раза 3 ездил на тест драйв. по московским пробкам - машину не понять. И до 40-60 км ч Городского шума больше. А вот на 130 км ч шум от дороги чудовищный . Ваша 70ка -по параметрам шум и подвеска на голову выше новой.У меня хс60 15 года в семье, есть с чем сравнить. Вообще этот шум на уровне рекламации к компании , он точно не соответствует ценовой категории.

И что будете делать? Продавать машину? Или терпеть?
 
Всем привет. Даа ребята, прочитал всю эту тему и страшно стало. Как в той песне " а тому ли я дала". Сейчас езжу на хс70, уже почти 9 лет, пробег больше 302 тыс.км.( Кстати всегда лили только кастрол). Машиной очень доволен. Лучшая из всех которые у меня были. И вот подобрал на замену хс 90 т5 инскершн. Должна приехать после праздников. В машине я больше всего ценю комфорт. Езжу спокойно. Очень нравится что в хс70 тихо. А в новой хс90 судя по теме не очень... И это в машине за 5+ денег. На тест драйв не съездить, т,к, дилер далеко. Думал в форуме почерпну знаний. Но не тут то было. Понятно что у каждого своё мнение о шумности машины, но мне то что делать? ( заказ на туарег пока не отменял)
У меня была похожая ситуация,продав XC-70,выбирал между Туарегом эксклюзив бензин (год назад его отдавали за четыре)и тем что имею.Тест драйв проходил раз по пять,гул колёс в Туареге на мой слух поменьше,но визжит бензиновый мотор,дизель у него супер по всем параметрам,кроме затупа и проблем с балансировочными валами(сейчас вроде исправили),внешне без black-пакета выглядит на мой взгляд не очень стильно,в отличии от Volvo,отделка салона дешевле и не в моем вкусе,подвеска в Туре лучше,большим плюсом было наличие у нас дилера.За 4 млн Volvo был немного грустным по оснащению,но попалась годовалая XC90,практически в максималке,да ещё и r-design и выбор был сделан,о чем не жалею,зимой на последней шипованный Пирелли очень даже ничего,лето на Контике шумно,первое время бесило жуть,докатаю его и возьму наверное Мишку,кстати жене по совету товарища,поставил на Ауди Тоyo,по ощущениям не хуже Мишлена.Если бы опять встал вопрос выбора я за Volvo
 
У меня была похожая ситуация,продав XC-70,выбирал между Туарегом эксклюзив бензин (год назад его отдавали за четыре)и тем что имею.Тест драйв проходил раз по пять,гул колёс в Туареге на мой слух поменьше,но визжит бензиновый мотор,дизель у него супер по всем параметрам,кроме затупа и проблем с балансировочными валами(сейчас вроде исправили),внешне без black-пакета выглядит на мой взгляд не очень стильно,в отличии от Volvo,отделка салона дешевле и не в моем вкусе,подвеска в Туре лучше,большим плюсом было наличие у нас дилера.За 4 млн Volvo был немного грустным по оснащению,но попалась годовалая XC90,практически в максималке,да ещё и r-design и выбор был сделан,о чем не жалею,зимой на последней шипованный Пирелли очень даже ничего,лето на Контике шумно,первое время бесило жуть,докатаю его и возьму наверное Мишку,кстати жене по совету товарища,поставил на Ауди Тоyo,по ощущениям не хуже Мишлена.Если бы опять встал вопрос выбора я за Volvo

У нас тоже дилер ВАГа есть, а Вольво нет. Ближайший дилер Вольво в Питере за 450 км. Вы на своей Вольво делали шумоизоляцию?
 
Я не делал,почитав отзывы,понимаю что толку от неё мало и как уже писал на зимней Pirelli Scorpion Ice Zero 2,акустический комфорт и поведение машины при езде по нашим раздолбанным дорогам не вызывает раздражения (это не реклама,раньше сам не считал Пирелли качественной резиной),кстати здесь многие ругают пневму а я осознанно ее брал,попробовав и пружины,хотя теперь боюсь окончания гарантии,впрочем не только из-за неё.Еще кстати раньше на Туареге с бензиновым 2л движком,не было активного круиза и «динка» далеко не «бауэрс».Про руль Туарега,только ленивый не писал.По надежности тур на мой взгляд предпочтительнее и гарантия 4 года.
 
Ребяты, какие грейдеры?))) вы что? У Шведов даже в самую задницу дьявола идет достойная гравийка. Машина чисто шоссейная с возможностью съехать на обочину.
Для грейдера есть другие… Вольво не джип, он для комфорта НА дороге а не ВНЕ!
Так-то да, ну а если нам ТУДА надо! Не бросать же её родимую на асфальте -)))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху