vadim337
Участник Клуба
Качаю перед 2.6, зад 2.4
Все норм
Все норм
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю с чем связано, но немцы качают 3+.
Для экономии топлива.Не знаю с чем связано, но немцы качают 3+.
Для экономии топлива.
Но они ж там все богатые, ездят сотнями тысяч - так что 3+ развлечения ради, да
Сам не считал, но может экономия на топливе больше, чем новые покрышки через 5 лет. Всё индивидуально.Это определенно глупость перекачанные шины - идет активный износ середины профиля. Прошел это ранее
Ща ревижн 2 выйдет, все ок
Самим не ржачно?))) Если бы дело было в патрубке, на ревижн2 уже все бы забыли.
Тут конструктив, он не излечим…
Расскажу, езжу много, быстро! Посмотрим сколько проживет .
Самим не ржачно?))) Если бы дело было в патрубке, на ревижн2 уже все бы забыли.
Тут конструктив, он не излечим…
Жуть
А как у других брендов?
Сам не считал, но может экономия на топливе больше, чем новые покрышки через 5 лет. Всё индивидуально.
Красиво подитожил, надо в фак выложить )))Мне вообще давно очень ржачно:
Жуть
А как у других брендов?
Перевел тезисно на английский - отправил в volvocars. Интересно, ответят?Мне вообще давно очень ржачно:
Регулярные рассказы про треснувшие блоки
Замерзающая пневма - любой ревижн
...
Треснувшие блоки??? Это на каких моторах?
Вот верно на 100%!!!!
Какая разница как у других? Главное как у меня… а у меня сейчас отлично, просто кайф!
Овощная жизнь не про меня мне вот интересно как у других. По отзывам везде одинаково.Вот верно на 100%!!!!
Какая разница как у других? Главное как у меня… а у меня сейчас отлично, просто кайф!
Коллеги Хелп!!!
Я пока не знаю, что мне не нравится в машине, но подвеска -это писец. По сравнению со старой ХС90 10 года - это говно, А по сранению с ХС60 15 года -это полное говно. По грейдеру ехать просто невозможно , там где старая Хс90 спокойно ехала 60 км\ч, тут приблизительно 1 км \ч .Они бы еще ломы вварили вместо амортов. ( На M11 , да, она стоит жестко как табуретка и шумит как солярис стоковым континенталем, (ну у меня в 9-ке 98 года шумоизоляция была лучше. хотя ее там вообще не было) , собствено старые по трассе тоже ехали прекрасно . При обгоне визжит как хонда сбрасывая передачу.((( бренд нью 2021 год . ТОварищи , что происходит, эконом по цене премиума ???
Теперь по по Пуктам. что с колесами делать, они конечно красивые в 20 диаметре, но ездить на них нельзя. и люди писали что 275\50 не влазят в арку.
Я так подумал, что есди крайние размеры 235\60\18 и 275\45\20 , то должны быть и промежуточные фазы , типа 255\55\19 265\55\19 и 255\60\18 , при условии что диаметр колеса не сильно меняется. Но непонятки с шириной диска и вылетом. на штатные 19 диски 255\55 налезет ?
что бы ездить не только по асфальту нужно хотя бы 14-15 см профиля.
Хельп, Хельп!!!
Что делать то? ОД - не знают ни х..ра кроме того, что используйте рекомендации VolVo.
Про Шумоизоляцию -это вообще никак не объяснимый фокус иженеров из Гетеборга... хер с ней, конти можно выкинуть и купить Мишку или Тигар или Йоку, будет чуть тише. ( кстати может кому нулевые конти нужны 20-е?? я б подумал про продажу )
Я бы проверил давление в колесах.обычная , не Фоур - Си. Просто настолько драматическая разница между старыми моделями и новой. Если на шоссе это не очень заметно, ну стыки и ямы проходит жестче, то на грейдере это становится просто невозможно, на кусках стиральной доски ощущения что сейчас вырвет все сайленты и штоки амортов через капот велезут. высокопрофильная резина должна помочь.
Я бы проверил давление в колесах.
Часто дилеры забывают его стравить. Автовозы везут на 3+атм. Перед сдачей покупателю надо установить 2.4атм.
Разница там огромная на эти 0.5атм.
Я по грейдерам езжу, не снижая скорости Вот короткие волны типа утырок "лежачих полицейских" наша подвеска не выносит. А грейдер, ямы вполне себе. Не мерс, конечно, но терпимо.
А высокий профиль это надо крузака брать.
Впердолить можноСпасибо, надо действительно давление проверить. Насчет крузака, может и взял бы( вернее Гранд Чероки), но в семье 2 вольвы к подвеске и управляемости которых вообще нет вопросов . Все же где бы выяснить насчет размерности колес 255\55\19 255\60\18 было бы самое оно. всего на 6ммм больше диаметр получается что в пределах погрешности. Точно не будет за арки шкрябать. Вопрос можно ли на 8 дюймовый диск 255 впердолить?
Спасибо, надо действительно давление проверить. Насчет крузака, может и взял бы( вернее Гранд Чероки), но в семье 2 вольвы к подвеске и управляемости которых вообще нет вопросов . Все же где бы выяснить насчет размерности колес 255\55\19 255\60\18 было бы самое оно. всего на 6ммм больше диаметр получается что в пределах погрешности. Точно не будет за арки шкрябать. Вопрос можно ли на 8 дюймовый диск 255 впердолить?
...
Я по грейдерам езжу, не снижая скорости Вот короткие волны типа утырок "лежачих полицейских" наша подвеска не выносит. А грейдер, ямы вполне себе. Не мерс, конечно, но терпимо.
Ура спасибо !! 255\55\10 и 255\60\18 -одинаковые радиусы думаю в сторону 18 , так как и профиль выше и 18 резина дешевле.ОД конечно будет недоволен как я понимаю, и может оказать в гарантии по ходовой части( подвеска )....А вот говорили что надо перепрошивать настройки , это правда или формализм?Такие новые Вольво,шумные и только для езды по ровному свежеуложенному асфальту!
255/55 R19,у меня стоит такой контик зимний, всё влезает на штатном диске и ни чего не трёт,если дороги совсем плохие(грейдер,валуны,плиты разбитые)и если внешний вид авто на маленьких колесах не главное,то я бы посоветовал переходить на 18 и так же увеличивать штатный размер шин до 255/60 или или может оставить штатную ширину,но чуть выше профиль 235/65 влезть должно,места в арке много.
Всем привет. Даа ребята, прочитал всю эту тему и страшно стало. Как в той песне " а тому ли я дала". Сейчас езжу на хс70, уже почти 9 лет, пробег больше 302 тыс.км.( Кстати всегда лили только кастрол). Машиной очень доволен. Лучшая из всех которые у меня были. И вот подобрал на замену хс 90 т5 инскершн. Должна приехать после праздников. В машине я больше всего ценю комфорт. Езжу спокойно. Очень нравится что в хс70 тихо. А в новой хс90 судя по теме не очень... И это в машине за 5+ денег. На тест драйв не съездить, т,к, дилер далеко. Думал в форуме почерпну знаний. Но не тут то было. Понятно что у каждого своё мнение о шумности машины, но мне то что делать? ( заказ на туарег пока не отменял)
На туареге я ездил. У друга есть. Часто с ним на рыбалку мотаемся. Моё мнение- в туре шумнее чем в хс70. Шумки в нем нет. На новом хс90 не ездил. Хотя у одного знакомого есть. Не могу дозвониться.
90й сильно шумней 70ки. На пару порядков.Всем привет. Даа ребята, прочитал всю эту тему и страшно стало. Как в той песне " а тому ли я дала". Сейчас езжу на хс70, уже почти 9 лет, пробег больше 302 тыс.км.( Кстати всегда лили только кастрол). Машиной очень доволен. Лучшая из всех которые у меня были. И вот подобрал на замену хс 90 т5 инскершн. Должна приехать после праздников. В машине я больше всего ценю комфорт. Езжу спокойно. Очень нравится что в хс70 тихо. А в новой хс90 судя по теме не очень... И это в машине за 5+ денег. На тест драйв не съездить, т,к, дилер далеко. Думал в форуме почерпну знаний. Но не тут то было. Понятно что у каждого своё мнение о шумности машины, но мне то что делать? ( заказ на туарег пока не отменял)
Я за неделю привык после 10 лет на ксюхахЯ как раз создал форум не во имя восхваления Вольво, а именно для объективного обсуждения.
Скажем так, что платформа SPA абсолютно другая по сравнению с тем что было раньше.
Я думаю если вы фанат хс70, то к 90 надо будет привыкать долго.
Всем привет. Даа ребята, прочитал всю эту тему и страшно стало. Как в той песне " а тому ли я дала". Сейчас езжу на хс70, уже почти 9 лет, пробег больше 302 тыс.км.( Кстати всегда лили только кастрол). Машиной очень доволен. Лучшая из всех которые у меня были. И вот подобрал на замену хс 90 т5 инскершн. Должна приехать после праздников. В машине я больше всего ценю комфорт. Езжу спокойно. Очень нравится что в хс70 тихо. А в новой хс90 судя по теме не очень... И это в машине за 5+ денег. На тест драйв не съездить, т,к, дилер далеко. Думал в форуме почерпну знаний. Но не тут то было. Понятно что у каждого своё мнение о шумности машины, но мне то что делать? ( заказ на туарег пока не отменял)
А тест драйв ничего и не даст. я раза 3 ездил на тест драйв. по московским пробкам - машину не понять. И до 40-60 км ч Городского шума больше. А вот на 130 км ч шум от дороги чудовищный . Ваша 70ка -по параметрам шум и подвеска на голову выше новой.У меня хс60 15 года в семье, есть с чем сравнить. Вообще этот шум на уровне рекламации к компании , он точно не соответствует ценовой категории.
У меня была похожая ситуация,продав XC-70,выбирал между Туарегом эксклюзив бензин (год назад его отдавали за четыре)и тем что имею.Тест драйв проходил раз по пять,гул колёс в Туареге на мой слух поменьше,но визжит бензиновый мотор,дизель у него супер по всем параметрам,кроме затупа и проблем с балансировочными валами(сейчас вроде исправили),внешне без black-пакета выглядит на мой взгляд не очень стильно,в отличии от Volvo,отделка салона дешевле и не в моем вкусе,подвеска в Туре лучше,большим плюсом было наличие у нас дилера.За 4 млн Volvo был немного грустным по оснащению,но попалась годовалая XC90,практически в максималке,да ещё и r-design и выбор был сделан,о чем не жалею,зимой на последней шипованный Пирелли очень даже ничего,лето на Контике шумно,первое время бесило жуть,докатаю его и возьму наверное Мишку,кстати жене по совету товарища,поставил на Ауди Тоyo,по ощущениям не хуже Мишлена.Если бы опять встал вопрос выбора я за VolvoВсем привет. Даа ребята, прочитал всю эту тему и страшно стало. Как в той песне " а тому ли я дала". Сейчас езжу на хс70, уже почти 9 лет, пробег больше 302 тыс.км.( Кстати всегда лили только кастрол). Машиной очень доволен. Лучшая из всех которые у меня были. И вот подобрал на замену хс 90 т5 инскершн. Должна приехать после праздников. В машине я больше всего ценю комфорт. Езжу спокойно. Очень нравится что в хс70 тихо. А в новой хс90 судя по теме не очень... И это в машине за 5+ денег. На тест драйв не съездить, т,к, дилер далеко. Думал в форуме почерпну знаний. Но не тут то было. Понятно что у каждого своё мнение о шумности машины, но мне то что делать? ( заказ на туарег пока не отменял)
У меня была похожая ситуация,продав XC-70,выбирал между Туарегом эксклюзив бензин (год назад его отдавали за четыре)и тем что имею.Тест драйв проходил раз по пять,гул колёс в Туареге на мой слух поменьше,но визжит бензиновый мотор,дизель у него супер по всем параметрам,кроме затупа и проблем с балансировочными валами(сейчас вроде исправили),внешне без black-пакета выглядит на мой взгляд не очень стильно,в отличии от Volvo,отделка салона дешевле и не в моем вкусе,подвеска в Туре лучше,большим плюсом было наличие у нас дилера.За 4 млн Volvo был немного грустным по оснащению,но попалась годовалая XC90,практически в максималке,да ещё и r-design и выбор был сделан,о чем не жалею,зимой на последней шипованный Пирелли очень даже ничего,лето на Контике шумно,первое время бесило жуть,докатаю его и возьму наверное Мишку,кстати жене по совету товарища,поставил на Ауди Тоyo,по ощущениям не хуже Мишлена.Если бы опять встал вопрос выбора я за Volvo
Так-то да, ну а если нам ТУДА надо! Не бросать же её родимую на асфальте -)))Ребяты, какие грейдеры?))) вы что? У Шведов даже в самую задницу дьявола идет достойная гравийка. Машина чисто шоссейная с возможностью съехать на обочину.
Для грейдера есть другие… Вольво не джип, он для комфорта НА дороге а не ВНЕ!