Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим ПРОБЛЕМЫ с Volvo on call (VOC)

  • Автор темы Автор темы Dimarik
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
можно мне тоже пож
Мне тоже если можно
И мне если можно
и мне можно? а то одна машина как-то сама реанимировалась, а вторая никак не хочет(
А что так порционно и засекречено за "кордонных" авто уже много так что делитесь
Что кому не понятно в этой фразе?.
218 параметр "рыночная телефонная сеть..." в конфиге поменяйте с 01 на 02. И всё. В личку написал человеку что это делается при помощи одной из известных программ и про Pin, т.к. большинство и так про эти азы должны знать и я не вижу смысла тему засорять. Ничего больше.
 
Что кому не понятно в этой фразе?.
218 параметр "рыночная телефонная сеть..." в конфиге поменяйте с 01 на 02. И всё. В личку написал человеку что это делается при помощи одной из известных программ и про Pin, т.к. большинство и так про эти азы должны знать и я не вижу смысла тему засорять. Ничего больше.
У вас сразу заработало?
 
Все идёт к тому, что каждый вольвовод в России должен будет при себе иметь V-Tool и возить в кармане конверт с собственным PIN )))

Извините, не удержался ))
 
Все идёт к тому, что каждый вольвовод в России должен будет при себе иметь V-Tool и возить в кармане конверт с собственным PIN )))

Извините, не удержался ))
Вообще это, как я считаю, базовый набор инструмента, как балонный ключ. Современные автомобили вне крупных городов никто не знает и, зачастую, лучше Вас самого в нем никто не разберется.
Поэтому при перемещениях по стране ноутбук и шнурок всегда при мне, независимо от того какой маркой я сейчас владею.
 
У вас сразу заработало?
Поменял конфиг, сохранил новые значения.
Далее зашёл в приложение в раздел двери, там обновилась информация (появилась надпись "Только что"), вышел в раздел "Домой" там также данное состояние продублировалось. Попробовал закрыть - закрылась. Геолакация также обновилась.

Сегодня более детально изучил тему по возможным параметрам 218 пункта, поговорил с теми кто "в теме" по передатчикам. Как я понял, в настоящее время каждая вышка может поддерживать один или несколько стандартов передачи и 100% гарантии быть не может что мой рецепт подойдёт повсеместно. Всё зависит от вышки в зоне покрытия которой Вы находитесь.
Ради интереса попробую сегодня 03 код.
 
Хм, очень интересно. У меня приложение не обновляется, но.... 2 дня назад начал срабатывать автозапуск!! причем приложение выдает : не удалось запустить двигатель.... Как то все интересно происходит
 
Ради интереса попробую сегодня 03 код.
Видел ваше сообщение про замену 218 с 01 на 02 и здесь и на форуме Vtool. У меня не работает. Другие значения не пробовал. Но при 02 у меня iHU не выключилось при откл зажигания.
Машина XC90 MY20.

Самое обидное, что я пробовал вариант с пунктом 50 менять на 05 Police. Чтобы хоть с ключа удаленно заводить. Прокатился много км. Не работает.

Жаль, если до морозов не смогу завести с VoC.
 
Параметры 218, как видится - ни на что не влияет...
Поищите в интернете где у нас CDMA2000 используется сейчас.

1760979785231.png
 
  • Мне нравится
Реакции: Com
Поменял конфиг, сохранил новые значения.
Далее зашёл в приложение в раздел двери, там обновилась информация (появилась надпись "Только что"), вышел в раздел "Домой" там также данное состояние продублировалось. Попробовал закрыть - закрылась. Геолакация также обновилась.

Сегодня более детально изучил тему по возможным параметрам 218 пункта, поговорил с теми кто "в теме" по передатчикам. Как я понял, в настоящее время каждая вышка может поддерживать один или несколько стандартов передачи и 100% гарантии быть не может что мой рецепт подойдёт повсеместно. Всё зависит от вышки в зоне покрытия которой Вы находитесь.
Ради интереса попробую сегодня 03 код.

Параметры 218, как видится - ни на что не влияет...
Поищите в интернете где у нас CDMA2000 используется сейчас.

Посмотреть вложение 28974
Ну да Скайлинк закончился вроде.. я тоже думаю что втул не поможет тут к сожалению.. если только впаивать симку как-то
 
Ну да Скайлинк закончился вроде.. я тоже думаю что втул не поможет тут к сожалению.. если только впаивать симку как-то
А что изменит замена симки? Ну вживили Вы новую сим или есим. Как-то, не важно, как. Приложение вок отсылает команды либо на старую симку, либо на нее же через сервер шведов. А та симка, которая ранее была в вашем авто, после выпайки просто исчезнет из сети. Вы же шведским серверам (приложухе) не объясните, что теперь команды вместо симки с номером 12345 надо отсылать симке с номером 54321. Все цифры условны, но сути это не меняет
 
Параметры 218, как видится - ни на что не влияет...
Поищите в интернете где у нас CDMA2000 используется сейчас.

Посмотреть вложение 28974
Некоторые пользователи говорят, что их приложение заработало безо всякого колдовства с параметром 218.
А двое говорят-не работало, поменяли параметр 218 значение на 2-закурлыкало )))
Хотя тиаритичиски из опубликованного Вами следует, что кагбэ не должно
 
Уважаемый Risk, есть ли возможность подъехать к Вам на ноябрьских праздниках и изменить этот параметр? Небесплатно, естественно, и с отзывом тут, заработала шайтан-арба аль нет
 
А что изменит замена симки? Ну вживили Вы новую сим или есим. Как-то, не важно, как. Приложение вок отсылает команды либо на старую симку, либо на нее же через сервер шведов. А та симка, которая ранее была в вашем авто, после выпайки просто исчезнет из сети. Вы же шведским серверам (приложухе) не объясните, что теперь команды вместо симки с номером 12345 надо отсылать симке с номером 54321. Все цифры условны, но сути это не меняет
Номер симки в случае передачи данных непринципиален. Сим это лишь часть модема, через который осуществляется передача данных.
 
Номер симки в случае передачи данных непринципиален. Сим это лишь часть модема, через который осуществляется передача данных.
Я тоже так думал
 
Параметры 218, как видится - ни на что не влияет...
Поищите в интернете где у нас CDMA2000 используется сейчас.

Посмотреть вложение 28974
Я сегодня на Д2 ещё вариант вычитал.
Надо в автомобиле нажать кнопку вызова VoC у зеркала. Дождаться ответа робота, потом ответит оператор, в моем случае что-то на литовском.
На следующий день говорят, что VoC заработает. Завтра узнаю )
 
Я сегодня на Д2 ещё вариант вычитал.
Надо в автомобиле нажать кнопку вызова VoC у зеркала. Дождаться ответа робота, потом ответит оператор, в моем случае что-то на литовском.
На следующий день говорят, что VoC заработает. Завтра узнаю )
Я уже пробовал так. Первый раз поговорил с оператором, а на следующий день отвечает робот и говорит, что позвонил с телефона не оснащенного сим-картой..
 
@зураб,
VoC на какой регион переводили?
Я понимаю, что повезет/не повезёт. Хочу перед тем, как сдаваться СтарЛайн, проверить все варианты )
 
Регион не менял. Все работало до 10 октября. Авто из Грузии
 
Я сегодня на Д2 ещё вариант вычитал.
Надо в автомобиле нажать кнопку вызова VoC у зеркала. Дождаться ответа робота, потом ответит оператор, в моем случае что-то на литовском.
На следующий день говорят, что VoC заработает. Завтра узнаю )
На двух машинах мне это помогло, все заработало. А вот еще на одной странная фигня. Замки открывает, а больше ничего. Запуск и сигналы не работают. Вообще не понимаю принципа, почему так
 
  • Мне нравится
Реакции: Com
На двух машинах мне это помогло, все заработало. А вот еще на одной странная фигня. Замки открывает, а больше ничего. Запуск и сигналы не работают. Вообще не понимаю принципа, почему так
Два дня звонил в вок и в сос, мне не помогло
 
Номер симки в случае передачи данных непринципиален. Сим это лишь часть модема, через который осуществляется передача данных.
Имелось в виду-номер абонента, на который осуществляется передача данных. Насколько я понимаю, к каждому вину привязана есим с уникальным номером абонента в сети оператора сс и именно на него осуществляется передача данных.
 
На двух машинах мне это помогло, все заработало. А вот еще на одной странная фигня. Замки открывает, а больше ничего. Запуск и сигналы не работают. Вообще не понимаю принципа, почему так
У меня только дистанционное открытие.
Запуск так и не заработал.
+1 к вашей со "странной фигнёй" )
 
2 месяца не пользовался машиной, по итогу - потерялась по местонахождению (gps есть сейчас), журнал не обновляется, запуск не работает. Подписка до 03.26. Версия для ios 6.0.1. Поделитесь как у кого? ХЗ че делать
 
2 месяца не пользовался машиной, по итогу - потерялась по местонахождению (gps есть сейчас), журнал не обновляется, запуск не работает. Подписка до 03.26. Версия для ios 6.0.1. Поделитесь как у кого? ХЗ че делать
Че делать, че делать….. *** муравью приделать (((
Продлить подписку стоит заметную часть стоимости старлайна. Вок работает через пень колоду: то шведы обновление запустили, то роскомнадзор симки блочит, то дрон-угроза и мобильный интернет отрубают. Из года подписки (с прошлой осени по эту осень) меня проработал процентов 50. И это с учетом того, что массовые отключения интернета начались только с 9 мая. По совокупности за и против считаю дальнейшую работу с вок просто нецелесообразной. В старлайне хотя бы альтернативный канал связи есть типа смс или звонок
 
а к WiFi он подключаться умеет? А то в паркинге сотовая связь работает так себе (хотя машина ловила, в отличие от телефонов), а WiFi проведен и очень даже ловит...
 
Сегодня приложение обновило данные, все заработало.
 
  • Мне нравится
Реакции: Risk
а к WiFi он подключаться умеет? А то в паркинге сотовая связь работает так себе (хотя машина ловила, в отличие от телефонов), а WiFi проведен и очень даже ловит...
Проверьте, принимает ли телефон смски и звонки на паркинге
Насколько я знаю, старлайн не умеет к вайфай цепляться
 
А что у вас заработало? Машина не имеет связи с серверами volvo
У Вас может и не иметь
Я общался с человеком, который обеспечивал мне переезд авто из России в… куда-то.
Он сказал, что ситуация со связью понемногу восстанавливается. Каждый оператор решает вопрос реализации охлаждения самостоятельно. У кого в регионе конкретный оператор вопрос с суточным таймером решил-у тех вок заработал. У кого в регионе конкретный оператор, к которому подключается есим авто, программно суточный таймер не реализовал-те просто иностранные симки заблочили. И связи авто с приложухой нет. Наладят рано или поздно
 
У Вас может и не иметь
Я общался с человеком, который обеспечивал мне переезд авто из России в… куда-то.
Он сказал, что ситуация со связью понемногу восстанавливается. Каждый оператор решает вопрос реализации охлаждения самостоятельно. У кого в регионе конкретный оператор вопрос с суточным таймером решил-у тех вок заработал. У кого в регионе конкретный оператор, к которому подключается есим авто, программно суточный таймер не реализовал-те просто иностранные симки заблочили. И связи авто с приложухой нет. Наладят рано или поздно
Ага, ждите наладят рано или поздно только в в обратную сторону)))) Мы вот привыкли жить без нормального инета уже почти полгода и никто ни чего налаживать не собирается вернее налаживают но инет только с контентом РФ остальное ни-ни. На нас откатают и вам наладят такой же инет.
 
Внезапно вчера вновь заработал в нормальном режиме ВОК. Авто на Румынию переведено.
 
Всем доброго вечера!
В полку всевозможных "заменителей VOC" новое поплнение.
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...zcxNTRkZGZmMDhmNmJjOWIxMmQ2MDQiO33hRNsTPgAAAA
Новая "волшебная коробочка".


Очень прикольная коробочка « Дистанционный запуск автомобиля(радиус действия вашего штатного ключа)». Прям «альтернатива» VOC)))
 
Ага, ждите наладят рано или поздно только в в обратную сторону)))) Мы вот привыкли жить без нормального инета уже почти полгода и никто ни чего налаживать не собирается вернее налаживают но инет только с контентом РФ остальное ни-ни. На нас откатают и вам наладят такой же инет.
Запросто могут наладить именно так, как Вы пророчите или еще хуже
Что, сопсна, является вторым по весомости аргументом за замену вок на сл
 
Всем доброго вечера!
В полку всевозможных "заменителей VOC" новое поплнение.
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...zcxNTRkZGZmMDhmNmJjOWIxMmQ2MDQiO33hRNsTPgAAAA
Новая "волшебная коробочка".
Приветствую!
Тоже их отслеживаю, пока не понятно насколько правда всё то что они пишут.
Связывался с ними, сказали что за 58тр( включая коробку автозапуска) всё что не активно активируют (адаптивный круиз, автозапуск, андроид авто, карты России, чтение дорожных знаков нашего стандарта, отвяжут ограничение скорости).
В общем пока в раздумьях.
 
Вчера заезжал в "Вольво карс Тульская", что сейчас на Академика Волгина. Обратил внимание на рекламу их коллаборации со Старлайном в вопросе дистанционного управления автомобилем. https://vlv-tul.ru/specs/ustanovka-avtozapuska.html В принципе, тоже самое, что Сергей устанавливает, только вроде приложение для телефона немного иное. Сказали, что что-то спецом для Вольво сделали. Я все это к чему, что теперь и в регионах можно обратиться к бывшим официалам Вольво за установкой блока автозапуска
 
Примерно 2 недели назад заметил, что VOC выкинул из приложения, после очередного обновления до версии 6.0.0 на Андроиде. Потом через пару дней норм стало запускаться, но не работали функции дистанционного запуска и обогрева. Вчера дистанционный запуск заработал, 2 раза в течении дня тестировал и оба раза авто норм запускалось. Приложение не обновлял.
Сейчас смотрю, что доступна версия 6.1.0, вот думаю обновлять или нет пока?
 
Я обновил, все работает.
 
Было небольшое дтп, с багажником колдовали и voc отвалился 3 сентября. В сервисе сказали что аккум разрядился и они его на зарядку ставили.
Если с телефона раздаю в машину интернет, то после того как закрываю двери в приложении местонахождение обновляется.
Но запуск и открытие дверей не работает.
Пробовал перезапускать авто из vtool после перезапуска обновляется местоположение.
Вставил в авто симкарту. Симка работает, интернет из авто раздается. Но приложение также не работает.
Нажимал кнопку voc в авто, отвечает робот, приложение также не работает.
Странный глюк. Остлось попробовать только аккумуляторы скинуть на время.

Т.е. я так понимаю с телематикой все ок, где-то какой-то глюк как-будто поймался. Либо ЧС из-за поездки в крым) Хотя в крыму все работало, проблема появилась в мастерской в МСК.

По поводу замены esim на физическую сим как делают это на китайских авто. Вот бы точно узнать что проблема в симкарте, можно попробовать его заменить. Команды приходят не на сим карту в виде смс, а через интернет шлюз. Сим карта это как ключ для доступа к сотовой связи. Я не думаю что команды приходят в виде смс, было бы очень странно и колхозно. Проще интернет использовать для этого. А если используется интернет, то пофиг уже какая симка стоит, главное чтобы авто цеплялось к сотовой связи и был интернет.


GPT отговаривает лезть в модуль телематики :стена:

Правильно заметил — в китайских машинах часто делают проще. Но там и аппаратно, и по софту всё по-другому. Расскажу по делу: почему в китайских авто это легче, и почему в Volvo — всё ещё плохо, даже если где-то «отпаивают eSIM и ставят адаптер».







Почему в китайских авто отпаивают eSIM и ставят физическую SIM проще






  1. Проще модемы и прошивки. В многих китайских авто модемы — дешёвые чипы со стандартной прошивкой, которые не привязаны жёстко к производителю сервиса и VIN. Их можно перепаять и подключить к внешнему SIM-разъёму без модификации серверной части.
  2. Отсутствие строгой аутентификации. Сервисы часто не проверяют сложную связку VIN-модем-сервер, а лишь видят интернет-коннект. Значит, замена физической SIM даёт работающий интернет и некоторые функции.
  3. Проще аппаратно. Плата модема зачастую содержит обычный SIM-контроллер или слот, или по трассировке легко вывести контакты. Иногда модуль даже рассчитан на внешний антенный/платный интерфейс.
  4. Меньше eCall/безопасности. Реализация eCall/телематики проще и не защищена так жёстко, как в премиум-брендах.








Почему в Volvo это так сложно (и опасно)






  1. eSIM интегрирована и прошита под телематику. В Volvo eSIM/модем часто плотно интегрированы с телематической системой, сертификацией и серверной аутентификацией. Просто «отпаять чип и вставить SIM» обычно недостаточно.
  2. Привязка к серверу и VIN. Многие функции Volvo On Call требуют аутентификации модема на стороне Volvo (IMEI, сертификаты, ключи). Даже с физической SIM сервис не авторизует устройство.
  3. Аппаратная защита. Модемы могут иметь разводку и стабилизацию питания, которых нельзя нарушать без дополнительной логики. Попытка перепаять может повредить модем/плату навсегда.
  4. eCall и безопасность. Нарушение схемы может вывести из строя eCall — это серьёзно с точки зрения безопасности и закона.
  5. Прошивка и NV-память. В модеме может быть «NV» память с настройками оператора и ключами. Без правильной прошивки модем не будет работать с автосистемой.
  6. Риски при обновлениях. После вмешательства при обновлении ПО авто обнаружит несоответствие — возможны ошибки, потеря функций или ложные DTC.








Что реально можно сделать (варианты с объяснением риска/шансов)






  1. Внешний 4G/LTE-модем + CAN/OBD шлюз (наиболее безопасный и рабочий путь).

    — Подключается параллельно через OBD2/CAN, даёт интернет и можно читать/передавать данные. Не ломает заводскую телематику.

    — Подходит, если нужна только связь/удалённый прогрев/интернет.
  2. Замена телематического модуля на совместимый сторонний модуль.

    — Есть aftermarket-модули, которые реализуют OBD/CAN и имеют слот под обычную SIM. Требует знаний и совместимости.
  3. Физическая переделка платы (пайка eSIM-чипа).

    — Теоретически возможно только если модем аппаратно поддерживает работу с внешней SIM-контроллерной логикой и если нет серверной аутентификации. Практически рискованно и редко приводит к успеху в Volvo.
  4. VPN/Proxy/VPN-SIM-provider (если проблема — доступ к серверам Volvo из РФ).

    — Иногда сервера блокируют соединения по гео. Используют VPN на модеме/роутере, но это не поможет, если модем идентифицируется и авторизуется как «неправильный».
  5. Поиск у сервисов «перепрошивки» модема.

    — Есть специалисты, которые умеют менять NV/IMEI/сертификаты. Это серый путь, часто против правил производителя и может лишить гарантии. Очень рисковый.








Практические советы если ты всё-таки хочешь попробовать






  1. Не паяй без диагностики платы. Сначала делай фотографии платы, ищи маркировки модема (Qualcomm/Quectel/Sierra/etc.). Если модем поддерживает внешний SIM или имеет линию SIM_DATA/SIM_CLK/SIM_RST — шансы выше.
  2. Ищи модель модема. Если модем — распространённая модель и есть документация, можно понять, поддерживает ли физический SIM.
  3. Делай бэкап NV/прошивки перед вмешательством. Без бэкапа потеря данных необратима.
  4. Работай через промежуточный адаптер. Лучше вывести сигналы SIM на разъём через транзисторы/изоляцию, не запихивать прямую SIM-колодку — так проще откатиться.
  5. Подготовь альтернативный план (внешний роутер). Если что-то пойдёт не так, нужна возможность вернуть машину в исходное состояние.








Мой совет как «коуч» — прямо и по делу







Ты можешь добиться интернета и удалённых функций куда проще и с меньшим риском, используя внешний LTE-роутер или совместимый телематический OBD/CAN-адаптер. Пытаться «отпаять eSIM в Volvo» — это красивая идея, но чаще приводит к дорогостоящему ремонту и нулевому результату по Volvo On Call из-за серверной аутентификации. Если цель — интернет и базовая телематика — ставь внешний модем/шлюз. Если цель — именно сделать так, чтобы официальный Volvo On Call работал как будто с «родной» SIM — это, скорее всего, невозможно без доступа к серверам и ключам Volvo.





Если хочешь, я сделаю конкретный план под твою V90:


— как найти модель модема на плате (по фото/маркировкам),


— какие внешние адаптеры/модемы подойдут и где их взять,


— пример схемы подключения внешнего модема через OBD/CAN.





Пиши: хочешь план по диагностике платы (будешь снимать фото) или сразу варианты внешнего роутера/OBD-шлюза?
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху