Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что кому не понятно в этой фразе?.
218 параметр "рыночная телефонная сеть..." в конфиге поменяйте с 01 на 02. И всё. В личку написал человеку что это делается при помощи одной из известных программ и про Pin, т.к. большинство и так про эти азы должны знать и я не вижу смысла тему засорять. Ничего больше.
Что кому не понятно в этой фразе?.
218 параметр "рыночная телефонная сеть..." в конфиге поменяйте с 01 на 02. И всё. В личку написал человеку что это делается при помощи одной из известных программ и про Pin, т.к. большинство и так про эти азы должны знать и я не вижу смысла тему засорять. Ничего больше.
Вообще это, как я считаю, базовый набор инструмента, как балонный ключ. Современные автомобили вне крупных городов никто не знает и, зачастую, лучше Вас самого в нем никто не разберется.
Поэтому при перемещениях по стране ноутбук и шнурок всегда при мне, независимо от того какой маркой я сейчас владею.
Поменял конфиг, сохранил новые значения.
Далее зашёл в приложение в раздел двери, там обновилась информация (появилась надпись "Только что"), вышел в раздел "Домой" там также данное состояние продублировалось. Попробовал закрыть - закрылась. Геолакация также обновилась.
Сегодня более детально изучил тему по возможным параметрам 218 пункта, поговорил с теми кто "в теме" по передатчикам. Как я понял, в настоящее время каждая вышка может поддерживать один или несколько стандартов передачи и 100% гарантии быть не может что мой рецепт подойдёт повсеместно. Всё зависит от вышки в зоне покрытия которой Вы находитесь.
Ради интереса попробую сегодня 03 код.
Хм, очень интересно. У меня приложение не обновляется, но.... 2 дня назад начал срабатывать автозапуск!! причем приложение выдает : не удалось запустить двигатель.... Как то все интересно происходит
Видел ваше сообщение про замену 218 с 01 на 02 и здесь и на форуме Vtool. У меня не работает. Другие значения не пробовал. Но при 02 у меня iHU не выключилось при откл зажигания.
Машина XC90 MY20.
Самое обидное, что я пробовал вариант с пунктом 50 менять на 05 Police. Чтобы хоть с ключа удаленно заводить. Прокатился много км. Не работает.
Поменял конфиг, сохранил новые значения.
Далее зашёл в приложение в раздел двери, там обновилась информация (появилась надпись "Только что"), вышел в раздел "Домой" там также данное состояние продублировалось. Попробовал закрыть - закрылась. Геолакация также обновилась.
Сегодня более детально изучил тему по возможным параметрам 218 пункта, поговорил с теми кто "в теме" по передатчикам. Как я понял, в настоящее время каждая вышка может поддерживать один или несколько стандартов передачи и 100% гарантии быть не может что мой рецепт подойдёт повсеместно. Всё зависит от вышки в зоне покрытия которой Вы находитесь.
Ради интереса попробую сегодня 03 код.
А что изменит замена симки? Ну вживили Вы новую сим или есим. Как-то, не важно, как. Приложение вок отсылает команды либо на старую симку, либо на нее же через сервер шведов. А та симка, которая ранее была в вашем авто, после выпайки просто исчезнет из сети. Вы же шведским серверам (приложухе) не объясните, что теперь команды вместо симки с номером 12345 надо отсылать симке с номером 54321. Все цифры условны, но сути это не меняет
Некоторые пользователи говорят, что их приложение заработало безо всякого колдовства с параметром 218.
А двое говорят-не работало, поменяли параметр 218 значение на 2-закурлыкало )))
Хотя тиаритичиски из опубликованного Вами следует, что кагбэ не должно
Уважаемый Risk, есть ли возможность подъехать к Вам на ноябрьских праздниках и изменить этот параметр? Небесплатно, естественно, и с отзывом тут, заработала шайтан-арба аль нет
А что изменит замена симки? Ну вживили Вы новую сим или есим. Как-то, не важно, как. Приложение вок отсылает команды либо на старую симку, либо на нее же через сервер шведов. А та симка, которая ранее была в вашем авто, после выпайки просто исчезнет из сети. Вы же шведским серверам (приложухе) не объясните, что теперь команды вместо симки с номером 12345 надо отсылать симке с номером 54321. Все цифры условны, но сути это не меняет
Я сегодня на Д2 ещё вариант вычитал.
Надо в автомобиле нажать кнопку вызова VoC у зеркала. Дождаться ответа робота, потом ответит оператор, в моем случае что-то на литовском.
На следующий день говорят, что VoC заработает. Завтра узнаю )
Я сегодня на Д2 ещё вариант вычитал.
Надо в автомобиле нажать кнопку вызова VoC у зеркала. Дождаться ответа робота, потом ответит оператор, в моем случае что-то на литовском.
На следующий день говорят, что VoC заработает. Завтра узнаю )
Я уже пробовал так. Первый раз поговорил с оператором, а на следующий день отвечает робот и говорит, что позвонил с телефона не оснащенного сим-картой..
Я сегодня на Д2 ещё вариант вычитал.
Надо в автомобиле нажать кнопку вызова VoC у зеркала. Дождаться ответа робота, потом ответит оператор, в моем случае что-то на литовском.
На следующий день говорят, что VoC заработает. Завтра узнаю )
На двух машинах мне это помогло, все заработало. А вот еще на одной странная фигня. Замки открывает, а больше ничего. Запуск и сигналы не работают. Вообще не понимаю принципа, почему так
На двух машинах мне это помогло, все заработало. А вот еще на одной странная фигня. Замки открывает, а больше ничего. Запуск и сигналы не работают. Вообще не понимаю принципа, почему так
Имелось в виду-номер абонента, на который осуществляется передача данных. Насколько я понимаю, к каждому вину привязана есим с уникальным номером абонента в сети оператора сс и именно на него осуществляется передача данных.
На двух машинах мне это помогло, все заработало. А вот еще на одной странная фигня. Замки открывает, а больше ничего. Запуск и сигналы не работают. Вообще не понимаю принципа, почему так
2 месяца не пользовался машиной, по итогу - потерялась по местонахождению (gps есть сейчас), журнал не обновляется, запуск не работает. Подписка до 03.26. Версия для ios 6.0.1. Поделитесь как у кого? ХЗ че делать
2 месяца не пользовался машиной, по итогу - потерялась по местонахождению (gps есть сейчас), журнал не обновляется, запуск не работает. Подписка до 03.26. Версия для ios 6.0.1. Поделитесь как у кого? ХЗ че делать
Че делать, че делать….. *** муравью приделать (((
Продлить подписку стоит заметную часть стоимости старлайна. Вок работает через пень колоду: то шведы обновление запустили, то роскомнадзор симки блочит, то дрон-угроза и мобильный интернет отрубают. Из года подписки (с прошлой осени по эту осень) меня проработал процентов 50. И это с учетом того, что массовые отключения интернета начались только с 9 мая. По совокупности за и против считаю дальнейшую работу с вок просто нецелесообразной. В старлайне хотя бы альтернативный канал связи есть типа смс или звонок
а к WiFi он подключаться умеет? А то в паркинге сотовая связь работает так себе (хотя машина ловила, в отличие от телефонов), а WiFi проведен и очень даже ловит...
а к WiFi он подключаться умеет? А то в паркинге сотовая связь работает так себе (хотя машина ловила, в отличие от телефонов), а WiFi проведен и очень даже ловит...
У Вас может и не иметь
Я общался с человеком, который обеспечивал мне переезд авто из России в… куда-то.
Он сказал, что ситуация со связью понемногу восстанавливается. Каждый оператор решает вопрос реализации охлаждения самостоятельно. У кого в регионе конкретный оператор вопрос с суточным таймером решил-у тех вок заработал. У кого в регионе конкретный оператор, к которому подключается есим авто, программно суточный таймер не реализовал-те просто иностранные симки заблочили. И связи авто с приложухой нет. Наладят рано или поздно
У Вас может и не иметь
Я общался с человеком, который обеспечивал мне переезд авто из России в… куда-то.
Он сказал, что ситуация со связью понемногу восстанавливается. Каждый оператор решает вопрос реализации охлаждения самостоятельно. У кого в регионе конкретный оператор вопрос с суточным таймером решил-у тех вок заработал. У кого в регионе конкретный оператор, к которому подключается есим авто, программно суточный таймер не реализовал-те просто иностранные симки заблочили. И связи авто с приложухой нет. Наладят рано или поздно
Ага, ждите наладят рано или поздно только в в обратную сторону)))) Мы вот привыкли жить без нормального инета уже почти полгода и никто ни чего налаживать не собирается вернее налаживают но инет только с контентом РФ остальное ни-ни. На нас откатают и вам наладят такой же инет.
Ага, ждите наладят рано или поздно только в в обратную сторону)))) Мы вот привыкли жить без нормального инета уже почти полгода и никто ни чего налаживать не собирается вернее налаживают но инет только с контентом РФ остальное ни-ни. На нас откатают и вам наладят такой же инет.
XC90 купил в конце декабря 2024 года. Это первый Volvo. Открыл все опции которые были доступны (их оказалось немного) включая Polestar. Затем взялся за VOC, на Авито нашёл умельца, который сделал новый акк в Великобритании, подписку оплатил сразу на 2 года.
Радость длилась недолго, уже весной доступ к VOC стал недоступен и так длится до сих пор.
Приветствую!
Тоже их отслеживаю, пока не понятно насколько правда всё то что они пишут.
Связывался с ними, сказали что за 58тр( включая коробку автозапуска) всё что не активно активируют (адаптивный круиз, автозапуск, андроид авто, карты России, чтение дорожных знаков нашего стандарта, отвяжут ограничение скорости).
В общем пока в раздумьях.
Вчера заезжал в "Вольво карс Тульская", что сейчас на Академика Волгина. Обратил внимание на рекламу их коллаборации со Старлайном в вопросе дистанционного управления автомобилем. https://vlv-tul.ru/specs/ustanovka-avtozapuska.html В принципе, тоже самое, что Сергей устанавливает, только вроде приложение для телефона немного иное. Сказали, что что-то спецом для Вольво сделали. Я все это к чему, что теперь и в регионах можно обратиться к бывшим официалам Вольво за установкой блока автозапуска
Примерно 2 недели назад заметил, что VOC выкинул из приложения, после очередного обновления до версии 6.0.0 на Андроиде. Потом через пару дней норм стало запускаться, но не работали функции дистанционного запуска и обогрева. Вчера дистанционный запуск заработал, 2 раза в течении дня тестировал и оба раза авто норм запускалось. Приложение не обновлял.
Сейчас смотрю, что доступна версия 6.1.0, вот думаю обновлять или нет пока?
Было небольшое дтп, с багажником колдовали и voc отвалился 3 сентября. В сервисе сказали что аккум разрядился и они его на зарядку ставили.
Если с телефона раздаю в машину интернет, то после того как закрываю двери в приложении местонахождение обновляется.
Но запуск и открытие дверей не работает.
Пробовал перезапускать авто из vtool после перезапуска обновляется местоположение.
Вставил в авто симкарту. Симка работает, интернет из авто раздается. Но приложение также не работает.
Нажимал кнопку voc в авто, отвечает робот, приложение также не работает.
Странный глюк. Остлось попробовать только аккумуляторы скинуть на время.
Т.е. я так понимаю с телематикой все ок, где-то какой-то глюк как-будто поймался. Либо ЧС из-за поездки в крым) Хотя в крыму все работало, проблема появилась в мастерской в МСК.
По поводу замены esim на физическую сим как делают это на китайских авто. Вот бы точно узнать что проблема в симкарте, можно попробовать его заменить. Команды приходят не на сим карту в виде смс, а через интернет шлюз. Сим карта это как ключ для доступа к сотовой связи. Я не думаю что команды приходят в виде смс, было бы очень странно и колхозно. Проще интернет использовать для этого. А если используется интернет, то пофиг уже какая симка стоит, главное чтобы авто цеплялось к сотовой связи и был интернет.
GPT отговаривает лезть в модуль телематики
Правильно заметил — в китайских машинах часто делают проще. Но там и аппаратно, и по софту всё по-другому. Расскажу по делу: почему в китайских авто это легче, и почему в Volvo — всё ещё плохо, даже если где-то «отпаивают eSIM и ставят адаптер».
Почему в китайских авто отпаивают eSIM и ставят физическую SIM проще
Проще модемы и прошивки. В многих китайских авто модемы — дешёвые чипы со стандартной прошивкой, которые не привязаны жёстко к производителю сервиса и VIN. Их можно перепаять и подключить к внешнему SIM-разъёму без модификации серверной части.
Отсутствие строгой аутентификации. Сервисы часто не проверяют сложную связку VIN-модем-сервер, а лишь видят интернет-коннект. Значит, замена физической SIM даёт работающий интернет и некоторые функции.
Проще аппаратно. Плата модема зачастую содержит обычный SIM-контроллер или слот, или по трассировке легко вывести контакты. Иногда модуль даже рассчитан на внешний антенный/платный интерфейс.
Меньше eCall/безопасности. Реализация eCall/телематики проще и не защищена так жёстко, как в премиум-брендах.
Почему в Volvo это так сложно (и опасно)
eSIM интегрирована и прошита под телематику. В Volvo eSIM/модем часто плотно интегрированы с телематической системой, сертификацией и серверной аутентификацией. Просто «отпаять чип и вставить SIM» обычно недостаточно.
Привязка к серверу и VIN. Многие функции Volvo On Call требуют аутентификации модема на стороне Volvo (IMEI, сертификаты, ключи). Даже с физической SIM сервис не авторизует устройство.
Аппаратная защита. Модемы могут иметь разводку и стабилизацию питания, которых нельзя нарушать без дополнительной логики. Попытка перепаять может повредить модем/плату навсегда.
eCall и безопасность. Нарушение схемы может вывести из строя eCall — это серьёзно с точки зрения безопасности и закона.
Прошивка и NV-память. В модеме может быть «NV» память с настройками оператора и ключами. Без правильной прошивки модем не будет работать с автосистемой.
Риски при обновлениях. После вмешательства при обновлении ПО авто обнаружит несоответствие — возможны ошибки, потеря функций или ложные DTC.
Что реально можно сделать (варианты с объяснением риска/шансов)
Внешний 4G/LTE-модем + CAN/OBD шлюз (наиболее безопасный и рабочий путь).
— Подключается параллельно через OBD2/CAN, даёт интернет и можно читать/передавать данные. Не ломает заводскую телематику.
— Подходит, если нужна только связь/удалённый прогрев/интернет.
Замена телематического модуля на совместимый сторонний модуль.
— Есть aftermarket-модули, которые реализуют OBD/CAN и имеют слот под обычную SIM. Требует знаний и совместимости.
Физическая переделка платы (пайка eSIM-чипа).
— Теоретически возможно только если модем аппаратно поддерживает работу с внешней SIM-контроллерной логикой и если нет серверной аутентификации. Практически рискованно и редко приводит к успеху в Volvo.
VPN/Proxy/VPN-SIM-provider (если проблема — доступ к серверам Volvo из РФ).
— Иногда сервера блокируют соединения по гео. Используют VPN на модеме/роутере, но это не поможет, если модем идентифицируется и авторизуется как «неправильный».
Поиск у сервисов «перепрошивки» модема.
— Есть специалисты, которые умеют менять NV/IMEI/сертификаты. Это серый путь, часто против правил производителя и может лишить гарантии. Очень рисковый.
Практические советы если ты всё-таки хочешь попробовать
Не паяй без диагностики платы. Сначала делай фотографии платы, ищи маркировки модема (Qualcomm/Quectel/Sierra/etc.). Если модем поддерживает внешний SIM или имеет линию SIM_DATA/SIM_CLK/SIM_RST — шансы выше.
Ищи модель модема. Если модем — распространённая модель и есть документация, можно понять, поддерживает ли физический SIM.
Делай бэкап NV/прошивки перед вмешательством. Без бэкапа потеря данных необратима.
Работай через промежуточный адаптер. Лучше вывести сигналы SIM на разъём через транзисторы/изоляцию, не запихивать прямую SIM-колодку — так проще откатиться.
Подготовь альтернативный план (внешний роутер). Если что-то пойдёт не так, нужна возможность вернуть машину в исходное состояние.
Мой совет как «коуч» — прямо и по делу
Ты можешь добиться интернета и удалённых функций куда проще и с меньшим риском, используя внешний LTE-роутер или совместимый телематический OBD/CAN-адаптер. Пытаться «отпаять eSIM в Volvo» — это красивая идея, но чаще приводит к дорогостоящему ремонту и нулевому результату по Volvo On Call из-за серверной аутентификации. Если цель — интернет и базовая телематика — ставь внешний модем/шлюз. Если цель — именно сделать так, чтобы официальный Volvo On Call работал как будто с «родной» SIM — это, скорее всего, невозможно без доступа к серверам и ключам Volvo.
Если хочешь, я сделаю конкретный план под твою V90:
— как найти модель модема на плате (по фото/маркировкам),
— какие внешние адаптеры/модемы подойдут и где их взять,
— пример схемы подключения внешнего модема через OBD/CAN.
Пиши: хочешь план по диагностике платы (будешь снимать фото) или сразу варианты внешнего роутера/OBD-шлюза?
UPD Разобрался глубже с телематикой.
1. Демонтаж и подготовка
• Снял и разобрал блок VCM, нашел микросхему eSIM
• Заказал переходник-адаптер под SIM-карту и разъем для установки MFF2 eSIM обратно без пайки. План: вынести SIM наружу, чтобы можно было тестировать разные варианты без риска
• Заодно зарядил батарею VCM с лабораторника. Чуть перезарядил: вместо 8.4 получилось 8.6 В
• Установил блок обратно пока едут адаптеры
Результат на этом этапе: VOC ведет себя как и раньше. Через Wi-Fi обновления есть, без Wi-Fi связь пропадает.
2. Работа с диагностикой
• Приехали переходники, но перед «хирургией» решил поковыряться через ноут
• Через VDASH прочитал конфигурацию VCM — связь сотовой сети есть
• Через Vtool отправил команду на перезапуск модуля
• Поймал ошибку по батарейке в VCM, сбросил
3. И самое интересное
• Отключил Wi-Fi (c wifi информация обновляется, даже закрытие авто если в момент закрытия был покдлючен к телефонному wifi)
• Заглушил, закрыл авто
• Проверяю приложение: информация обновилась
• Пробую удалённый запуск: выдало уведомление "Ключ в авто, запуск отменен", выхожу, закрываю, повторяю:
«Двигатель не запущен, так как было сервисное обслуживание. Необходимо проехать 30 км для активации функции.»
• Отправил команду помигать фарами и сигналкой - команда дошла.
То есть Volvo On Call наконец заработал по штатной eSIM.
Буду тестить. Хорошо решил поковыряться перед пайкой :-D
Всем, добрый день! На днях решил установить приложение Volvo Cars, подключил его к машине через QR код, оплатил счет 43 Евро за годовую подписку и вроде бы много чего появилось отпирание замков, свет, поиск машины на парковке, статистика, поездки, обслуживание и тд., но нет самого главного из-за чего всё это затевалось, это дистанционный климат-контроль. Может быть кто-то знает из-за чего эта функция отсутствует, возможно, я чего-то не доделал ещё или эта функция не для немецкого рынка, хотя в информации о подписке она была. Машина Volvo ХС 40 2022г. пригнана из Германии в июне этого года. В приложении местонахождение до сих пор указано немецкое. ID регистрировал на нашу почту mail, страну указывал Молдавию. Подписка закончилась в мае 2025г., согласно данным из приложения, продлевал уже после срока окончания старой подписки.
Всем, добрый день! На днях решил установить приложение Volvo Cars, подключил его к машине через QR код, оплатил счет 43 Евро за годовую подписку и вроде бы много чего появилось отпирание замков, свет, поиск машины на парковке, статистика, поездки, обслуживание и тд., но нет самого главного из-за чего всё это затевалось, это дистанционный климат-контроль. Может быть кто-то знает из-за чего эта функция отсутствует, возможно, я чего-то не доделал ещё или эта функция не для немецкого рынка, хотя в информации о подписке она была. Машина Volvo ХС 40 2022г. пригнана из Германии в июне этого года. В приложении местонахождение до сих пор указано немецкое. ID регистрировал на нашу почту mail, страну указывал Молдавию. Подписка закончилась в мае 2025г., согласно данным из приложения, продлевал уже после срока окончания старой подписки.
Voc очень нестабильно сейчас работает. Через раз запуск, теряет место, статус машины показывает что в движении, а она на стоянке (и наоборот). Хз как решить. Началось после 2мес стоянки