Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

T5 или d5

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
M 550 конечно уступит, это однозначно. опять же мы не на треке. поэтому нужно уважать пдд.
 
а в чем я не прав? что не уступает в динамике, я же знаю ваши предпочтения что только мотор v 8 может радовать обывателя. я ещё раз повторюсь, чтобы на s 90 ехать на уровне 540 вмв по динамике, достаточно t8 и пусть он жужжит стреляет молниями всё скорректирует b&w, и водитель супер кара будет любоваться красивым очертанием очаровательной попки! вот примерно такой!Посмотреть вложение 8111
покатайтесь на новой 520d, 530....на их обычной подвеске, стоковой...:)когда покатаетесь, тогда поговорим:) новый Е200, да, отстой, а вот E400 уже не плох, но сильно дороже
 
покатайтесь на новой 520d, 530....на их обычной подвеске, стоковой...:)когда покатаетесь, тогда поговорим:) новый Е200, да, отстой, а вот E400 уже не плох, но сильно дороже

А что там удивительного. Мне вот например очень понравилась подвеска хс 90 как у вас. А самое главное как эта супер подвеска будет себя вести примерно так к 100000 километров? На Вольво я знаю, а БМВ не знаю. Пусть на Вольво может не такая цепкая хватка, но при активной езде не испытываешь страха и состояния неуверенности в сцеплении с дорогой.
 
А что там удивительного. Мне вот например очень понравилась подвеска хс 90 как у вас. А самое главное как эта супер подвеска будет себя вести примерно так к 100000 километров? На Вольво я знаю, а БМВ не знаю. Пусть на Вольво может не такая цепкая хватка, но при активной езде не испытываешь страха и состояния неуверенности в сцеплении с дорогой.
Вас подвеска 5-ки удивит, своей собранностью и комфортом, да, да...комфортом:) покатайтесь, когда в авилон поедите сертификат отоваривать, там есть салон:)
 
По Волгограде комфортно на всём, а вот например бы её потестить по дороге Иваново-Ярославль. Это как раз дорога от меня к ближайшему од Вольво. Всего то 100 километров, но обычно желание возвращаться обратно по этой дороге пропадает и добавляешь себе ещё примерно столько же и возвращаешься уже по более длинному пути через Кострому.
 
Что ценного в ролике, где современный легкий жук догоняет в корму старый xc90?:) если поставить на место жука любой современный вольво, он еще больше сложится...корма всегда жестче, а впереди уже давно мягче для гашения удара, деформируемые зоны:)
Далан ;):



gallery_33436_527_43737.jpg
 

Мне доказывать ничего не нужно, volvo один из самых безопасных авто, а эта безопасность как раз и достигается путем запрограммпованных грамотных разрушений внешнего обвеса и силовых элементов, так, чтобы салон остался целым.
 
По Волгограде комфортно на всём, а вот например бы её потестить по дороге Иваново-Ярославль. Это как раз дорога от меня к ближайшему од Вольво. Всего то 100 километров, но обычно желание возвращаться обратно по этой дороге пропадает и добавляешь себе ещё примерно столько же и возвращаешься уже по более длинному пути через Кострому.
Для таких дорог люди покупают другие машины:)
 
сегодня забрал своего после улучшайзинга в s&a и на калужке и на мкад еще раз убедился в выборе т5! никаких ям я не чувствую, разгон ровный и мощный. тут говорили про полную загрузку и горы- это пока не пробовал. но до 120 на мкад набирает как мотоцикл;)

А как по сравнению со старым т5? Я понимаю конечно, разные машины 60 и 90, но все же?
 
А как по сравнению со старым т5? Я понимаю конечно, разные машины 60 и 90, но все же?
Тут решает каробас! Он едет... на 90 восьмиступка, она и решает. Бодрее 90 чем 60.
 
Тут решает каробас! Он едет... на 90 восьмиступка, она и решает. Бодрее 90 чем 60.

Честно говоря, так и думал насчёт акпп, здесь мяч на стороне 90, а у 60 меньший вес. Но вообще, интересно, откровение для меня, ведь по паспорту 60 на секунду быстрее до 100...
 
8 ступеней в разы интереснее разгоняет коробушку. сравнение t5 5 цилиндров 6 ступеней, t5 4 цилиндра 8 ступеней.
 
Всего то 100 километров, но обычно желание возвращаться обратно по этой дороге пропадает и добавляешь себе ещё примерно столько же и возвращаешься уже по более длинному пути через Кострому.
Гы :) Я там тоже по ямам напрыгался :)
 
8 ступеней в разы интереснее разгоняет коробушку. сравнение t5 5 цилиндров 6 ступеней, t5 4 цилиндра 8 ступеней.
в какие разы? было 10 сек до 100 км/ч, стало 5 секунд до 100 км/ч :)
 
покатайтесь на новой 520d, 530....на их обычной подвеске, стоковой...когда покатаетесь, тогда поговорим
Катал на тесте 530d. Ничего особо выдающегося у БМВ не увидел, по сравнению с обычной (не пневмо!) подвеской Ксю. Разве что в поворотах качает БМВ меньше, но это потому, что 530d не кроссовер.
 
Катал на тесте 530d. Ничего особо выдающегося у БМВ не увидел, по сравнению с обычной (не пневмо!) подвеской Ксю. Разве что в поворотах качает БМВ меньше, но это потому, что 530d не кроссовер.

Согласен полностью. Меня Вольво очень устраивает.
 
Катал на тесте 530d. Ничего особо выдающегося у БМВ не увидел, по сравнению с обычной (не пневмо!) подвеской Ксю. Разве что в поворотах качает БМВ меньше, но это потому, что 530d не кроссовер.
Это шутка наверное:)
 
всем привет! заказал я себе 90-ый с т5 ... цена с d5 слишком уж разница.. до этого ездил 6 лет на хс70 с d5. мотор был великолепен и на трассе и вне ее. в од говорят разницы не почувствую, если без прицепа там или не подъем крутой... но ведь им только бы продать. на тесте машина с дизелем. проехал. ну конечно едет. у бензина лошадок чуть больше. но здесь читаю ... все -
у меня d5 да d5.. на дороге что ни задница хс 90 там шильдик d5... короче сижу я и думаю... не маху ли я дал заказав бензиновый мотор? поделитесь плиз опытом если у кого есть такой. может стоит мне передумать пока не поздно. спасибо! правду говорят, что выбор делает человека несчастным
по разнице в цене d5 и t5 ребята, надо учесть один момент - d5 все идут с вебасто, а это очень и очень хорошая штука. по цене это в районе 100-120 т.р. если ставить дополнительно на стороне. а на т5 его нет, как я понимаю. поэтому подумай хорошенько!
 
по разнице в цене d5 и t5 ребята, надо учесть один момент - d5 все идут с вебасто, а это очень и очень хорошая штука. по цене это в районе 100-120 т.р. если ставить дополнительно на стороне. а на т5 его нет, как я понимаю. поэтому подумай хорошенько!
1. Для бензинового мотора вебасто не принципиален, но комфорт доставляет.
2. Читайте конфигуратор, вебасто можно опционально с завода заказать на любой мотор
 
1. Для бензинового мотора вебасто не принципиален, но комфорт доставляет.
2. Читайте конфигуратор, вебасто можно опционально с завода заказать на любой мотор

Есть такие допы которые очень трудно себя заставить заказать. В топе парковочный подогреватель для бензиновых двигателей ну и конечно защита для пешеходов на v40.
 
есть такие допы которые очень трудно себя заставить заказать. в топе парковочный подогреватель для бензиновых двигателей ну и конечно защита для пешеходов на v40.

v40 вообще себя сложно заставить заказать, а вебасто с завода дешевле, чем потом колхоз на стороне:)
 
Тут ветка не об этом.
 
Кстати, а как t5 зимой, быстро прогреваются или пока не поедешь - сильно тепло не станет в салоне?
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Кстати, а как t5 зимой, быстро прогреваются или пока не поедешь - сильно тепло не станет в салоне?
Хороший вопрос. С учётом общего помешательства на экологии, моторы давно стали холодные.
Кстати, проверить это легко до морозов. Достаточно посмотреть на свечки. Если зазор 1.3мм и более, это холодный мотор и он будет в пробках остывать. Вебасто ему не помешает совсем.
 
Хороший вопрос. С учётом общего помешательства на экологии, моторы давно стали холодные.
Кстати, проверить это легко до морозов. Достаточно посмотреть на свечки. Если зазор 1.3мм и более, это холодный мотор и он будет в пробках остывать. Вебасто ему не помешает совсем.

возможно вольво при отсутствии вебасто на бензине ставит "фены" в систему кондиционирования...audi и MB так делают иногда, когда совсем холодный мотор у них выходит:)
 
возможно вольво при отсутствии вебасто на бензине ставит "фены" в систему кондиционирования...audi так делает иногда, когда совсем холодный мотор у них выходит:)
Догреватели салона многие ставят (даже кореяки :)) , но интересно как тут решено. Что-то мне подсказывает, что это опция. О которой наши доморощенные манагеры не задумываются, а машины идут холодные.
Зима покажет, Егерь расскажет :)
 
Догреватели салона многие ставят (даже кореяки :)) , но интересно как тут решено. Что-то мне подсказывает, что это опция. О которой наши доморощенные манагеры не задумываются, а машины идут холодные.
Зима покажет, Егерь расскажет :)
наши манагер, заказывающие авто - это отдельная песня...у нас 50% Audi q7 с дизелем приходят холодные, народ зимой подмерзает в лютые морозы, а всё из-за того, что галку не поставят или вебасто не закажут...
 
Кстати, а как t5 зимой, быстро прогреваются или пока не поедешь - сильно тепло не станет в салоне?

У меня на последний s80 с мотором T5 Drive-e. Стоял в базе быстрый прогрев салона. Машину заводил и даже при сильных морозах, очень быстро становилось комфортно в салоне ещё и до прогрева двигателя.
 
как в терминологии конфигуратора volvo эта опция называлась?

Эта опция уже была включена в Моментум, (Электрический подогреватель воздуха, быстрый прогрев салона).
 
У меня в Саммуме она естественно тоже присутствовала. Очень комфортная опция.
 
Я когда менял фильтр салона то сфоткал радиатор печки на предмет его состояния и увидел там непонятную штуку. Первое что пришло в голову это фен. Не уверен. Кто подскажет что это, верхний правый угол, буду сильно благодарен...
5674539550dc43e448e25de867428259.jpg
 
по разнице в цене d5 и t5 ребята, надо учесть один момент - d5 все идут с вебасто, а это очень и очень хорошая штука. по цене это в районе 100-120 т.р. если ставить дополнительно на стороне. а на т5 его нет, как я понимаю. поэтому подумай хорошенько!

Если стоит VolvoonCall то вебасто для т5 не нужен. Все прекрасно работает и прогревается. Машина на морозе запускается без проблем.
 
Подскажите, на дизеле зимой включая климат контроль в режиме парковки включится webasto?
 
Я когда менял фильтр салона то сфоткал радиатор печки на предмет его состояния и увидел там непонятную штуку. Первое что пришло в голову это фен. Не уверен. Кто подскажет что это, верхний правый угол, буду сильно благодарен...
5674539550dc43e448e25de867428259.jpg

Это ёжик, датчик температуры, климатом управляет
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Отправил вопрос своему технику. Тоже любопытствую). На стержни реактора похоже))) Вольво умалчивает от нас что-то ))))
 
Я когда менял фильтр салона то сфоткал радиатор печки на предмет его состояния и увидел там непонятную штуку. Первое что пришло в голову это фен. Не уверен. Кто подскажет что это, верхний правый угол, буду сильно благодарен...
5674539550dc43e448e25de867428259.jpg

Это к этому посту)
 
А вот ответ техника: Плохо видно но похож на резистор моторчика печки
 
В советской технике и не такие были)
 
тут все трещим про t8, а любопытно кто пробежал уже сотку км бензиновом или дизеле? Если есть среди нас - как движок ведет себя?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху