Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Zeekr 001 FR и другие новшества электричек

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
хз. после вольво я даже не представляю на что пересесть. электрички клево. нравятся, но считаю что ещё рано. долго заряжаются, дальность хода так себе, а зимой вообще никак. По городу крутиться ещё норм, а по трассе от заправки к заправке и по часу торчать кофе пить там.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
С вами не согласны покупатели. Зиккер 001 в рф 3200 шт. 2023г, для примера вольво в 2021г гарантийных оф. продал хс60 3154шт., хс90 2774шт.
Водород пока не развивают, есть нюансы. Тойота только с мираем и х5 концепт.

Вы очень фривольно с цифрами обращаетесь.
Погуглил и первая ссылка на РГ. ру от 2023г

«По итогам девяти месяцев текущего года марка Zeekr пока уступает им, занимая третье место в рейтинге продаж. Но отставание с каждым месяцем стремительно сокращается: на счету Zeekr - 1378 реализованных с начала года электромобилей против 1410 штук у Evolute и 1503 единиц у Volkswagen. И учитывая текущую динамику спроса на модели Zeekr, эта китайская марка имеет все шансы завоевать "пальму первенства" по итогам 2023 года.»
И эта цифра не на 001 а на весь этот бренд.

 
Вы очень фривольно с цифрами обращаетесь.
Погуглил и первая ссылка на РГ. ру от 2023г

«По итогам девяти месяцев текущего года марка Zeekr пока уступает им, занимая третье место в рейтинге продаж. Но отставание с каждым месяцем стремительно сокращается: на счету Zeekr - 1378 реализованных с начала года электромобилей против 1410 штук у Evolute и 1503 единиц у Volkswagen. И учитывая текущую динамику спроса на модели Zeekr, эта китайская марка имеет все шансы завоевать "пальму первенства" по итогам 2023 года.»
И эта цифра не на 001 а на весь этот бренд.

У вас статья от 02.11. быстро тыкнули и написали фигню. Фривольно вы относитесь к цифрам.


По данным «Автостат», за прошлый год в России продали 3724 электрокара Zeekr.
Ниже
Если же говорить о рейтинге по моделям, то на первом месте В Zeekr 001 с показателем 2914 единиц.
 
Последнее редактирование:
У вас статья от 02.11. быстро тыкнули и написали фигню. Зачем не знаю.

автостат
По данным «Автостат», за прошлый год в России продали 3724 электрокара Zeekr.
Ниже
Если же говорить о рейтинге по моделям, то на первом месте В Zeekr 001 с показателем 2914 единиц.
В zeekr club уже больше 11000 человек, кстати. Даже если владельцев четверть - уже много, конечно.
 
Еще раз. Я не топлю за электрички и т.д. Это пока не масс сегмент в рф и, то что он станет им, не верю.
Я даю информацию, на что можно обратить внимание, т.к. автопарк старее.
У каждого свой подход к авто, исходя из потребностей.
Есть доступ к зарядке+ пробег не более 200 км, можно и на элетричку посмотреть, если охота сэкономить.
Есть 4-6 мл, ДВС китаец на гарантии, или можно гибрид посмотреть с лучшими свойствами ходовыми.
Кто то пойдет 90 за 12-13 мл купит, кто то бу пригонит немца, кто то новую машину хочет.
Zugemacht катается на Тесле и его кажется все устраивает в соотношение цена, расходы полные, качество.
 
Немного не по теме электричек, но про машины:

"Bild пишет, что Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов концерна, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Судьба 8.000 сотрудников, занятых в этих автосалонах, неясна. Вернее, она ясна, просто вслух не озвучивают.

Концерн объявил об уходе из России 3 марта 2022 года. Уже по итогам первого полугодия 2022 года чистая прибыль Mercedes-Benz снизилась на 16% до 6,6 миллиарда евро. Во втором квартале 2022 года она упала еще на 13,6% до 3,1 миллиарда. Общие убытки, связанные с уходом из РФ, составили под 2 миллиарда евро. Речь, понятно, о разовых убытках, потому что посчитать всю сумму упущенной выгоды за 2022-2023 годы немцам будет сложно и страшно.

При этом, концерн закончил 2022 год с прибылью, благодаря продажам в Азии, в особенности в Китае. Причем значительная часть машин была местного производства. Тогда компанию обеспокоил слабый спрос в Европе.

И вот бинго! Mercedes-Benz! уходит из Германии. Из Германии, Карл! Мерседес для немцев уже не просто роскошь - он перестал быть для них доступным.

Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит (а что ему там делать без российских нефти и газа). Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов - совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. И такие новости идут потоком - заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США.

Не знаю, что символичнее. То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес, или то, что в декабре 2022 года там закрылся завод BIA Forst, выпускавший хромированные эмблемы Mercedes-Benz".
 
Немного не по теме электричек, но про машины:

"Bild пишет, что Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов концерна, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Судьба 8.000 сотрудников, занятых в этих автосалонах, неясна. Вернее, она ясна, просто вслух не озвучивают.

Концерн объявил об уходе из России 3 марта 2022 года. Уже по итогам первого полугодия 2022 года чистая прибыль Mercedes-Benz снизилась на 16% до 6,6 миллиарда евро. Во втором квартале 2022 года она упала еще на 13,6% до 3,1 миллиарда. Общие убытки, связанные с уходом из РФ, составили под 2 миллиарда евро. Речь, понятно, о разовых убытках, потому что посчитать всю сумму упущенной выгоды за 2022-2023 годы немцам будет сложно и страшно.

При этом, концерн закончил 2022 год с прибылью, благодаря продажам в Азии, в особенности в Китае. Причем значительная часть машин была местного производства. Тогда компанию обеспокоил слабый спрос в Европе.

И вот бинго! Mercedes-Benz! уходит из Германии. Из Германии, Карл! Мерседес для немцев уже не просто роскошь - он перестал быть для них доступным.

Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит (а что ему там делать без российских нефти и газа). Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов - совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. И такие новости идут потоком - заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США.

Не знаю, что символичнее. То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес, или то, что в декабре 2022 года там закрылся завод BIA Forst, выпускавший хромированные эмблемы Mercedes-Benz".
Ну это не признак того, что у МВ всё плохо. Это просто знак, что немецкой экономике не совсем хорошо из-за отсутствия дешевых энергоносителей. VW еще раньше свалил в США со своим производством. А Volvo тихо радуются наличию китайского производства, наверное ))
 
Ну это не признак того, что у МВ всё плохо. Это просто знак, что немецкой экономике не совсем хорошо из-за отсутствия дешевых энергоносителей. VW еще раньше свалил в США со своим производством. А Volvo тихо радуются наличию китайского производства, наверное ))
Хрен, VW я кидал статью, объявил, что в 2024г будет сокращать расходы на 10 млрд евро. хотя до ухода из рф была такая картина.
То есть на разработку новых моделей, у него походу евриков нет. В сша будущие туманно.
По итогам 2021 года чистая прибыль Volkswagen выросла на 74,8%, до €15,4 млрд. Это все подразделения сумма.

Подробнее на РБК:
 
Последнее редактирование:
Помимо Германии, Мишлен закрывает завод в Испании.
 
А БМВ уходит в электрички.
 
А БМВ уходит в электрички.
Любители дать угла зимой из бэмэвэ клубов будут только рады. Электромобиль на максимальной рекуперации зимой виляет кормой так, что зависть у них вызывает )))
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Попался ролик с гледвагеном новым, липестрический с четырьмя моторами на каждом колесе. Разворот на месте как танк, стоя на месте крутится как стрелка компаса. Прикольно.
 
Попался ролик с гледвагеном новым, липестрический с четырьмя моторами на каждом колесе. Разворот на месте как танк, стоя на месте крутится как стрелка компаса. Прикольно.
Жалкая пародия на китайские танковые развороты, появившиеся два года назад )) вообще удивление, конечно, вызывает тот факт, что в электричках китайцы стали задавать тон, и европейцы вынуждены их догонять... видимо, на каком-то этапе произошло неизбежное и количество начало перерастать в качество.
 
Для @Егерь
Проспект Багратиона остался платным, увы
..
"Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки — иначе быть беде" ))
 
Жалкая пародия на китайские танковые развороты, появившиеся два года назад )) вообще удивление, конечно, вызывает тот факт, что в электричках китайцы стали задавать тон, и европейцы вынуждены их догонять... видимо, на каком-то этапе произошло неизбежное и количество начало перерастать в качество.

Жалко что в европах и пиндостанах об этом не знают. За 23 год даже упоминаний нет о аизатских чудесатых изделиях.
Что бы догонять кого то, надо обогнать кого то для начала.
 
Жалко что в европах и пиндостанах об этом не знают. За 23 год даже упоминаний нет о аизатских чудесатых изделиях.
Что бы догонять кого то, надо обогнать кого то для начала.
Ну так пусть следят за конкурентами, а не почивают на лаврах )) как пример:
 
Жалко что в европах и пиндостанах об этом не знают. За 23 год даже упоминаний нет о аизатских чудесатых изделиях.
Что бы догонять кого то, надо обогнать кого то для начала.
Да как же не знают, если даже ограничивают импорт китайских электричек в ЕС?
 
Да как же не знают, если даже ограничивают импорт китайских электричек в ЕС?

Китайцы в своё время то же ограничивали, что не так? Это называются заградительные пошлины. Все этим пользуются, экономическая необходимость.
Весь Китай не сертифицирован по международным стандартам а они к этому относятся трепетно. Каталогов нет нормальных
Теслы ширпотреб в Китае продаются а наоборот, нет.
Вот у нас да, есть где разгуляться.
 
Последнее редактирование:
С вами не согласны покупатели. Зиккер 001 в рф 3200 шт. 2023г, для примера вольво в 2021г гарантийных оф. продал хс60 3154шт., хс90 2774шт.
Водород пока не развивают, есть нюансы. Тойота только с мираем и х5 концепт.

Я и сказал - блажь и игрушка. Цифр не знаю, но даже не капля в море. Пшик.
Взамен тесл и других малопонятных общемассу моделей.
У нас и феррари продаются, и бентли. Они тоже не согласны со мной, что это игрушки :)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я и сказал - блажь и игрушка. Цифр не знаю, но даже не капля в море. Пшик.
Взамен тесл и других малопонятных общемассу моделей.
У нас и феррари продаются, и бентли. Они тоже не согласны со мной, что это игрушки :)
Время расставит все на свои места. Электричка в рф- согласен экзотика пока и писал об этом не раз.
Но циферки говорят о другом. И они показывают, как эти игрушки откусывают рынок у классики двс. Электричка и гибрид.
Прейдет время, это лет 10 максимум, когда последовательный гибрид, будет восприниматься, как двс сейчас.
Технология развивается, заводы аккумов в рф строятся, это не только Росатом Калининград, законы подгоняются под будущею реальность.
 
Китайцы в своё время то же ограничивали, что не так? Это называются заградительные пошлины. Все этим пользуются, экономическая необходимость.
Весь Китай не сертифицирован по международным стандартам а они к этому относятся трепетно. Каталогов нет нормальных
Теслы ширпотреб в Китае продаются а наоборот, нет.
Вот у нас да, есть где разгуляться.
Интересно как zikker, nio, byd, воя в еc оф торгуют со своими дистрибуторами, дилерами и шоурумами? они не сертифицированы?
Смысл китаю лезть в сша, когда между ними может все вспыхнуть?
Пошлины есть у всех. вы правы, и в ес и в Китае.
Вопрос в другом, что государство китая субсидирует китайские машины и поэтому нужно ввести дополнительно 25% заградительный налог. А в ЕС например такого нет. В ЕС 4000 евро субсидия покупателю и 2000 евро производителю электромобиля, но это, как принято стало писать - другое. Еврокомиссия это не видит.
 
Смысл китаю лезть в сша, когда между ними может все вспыхнуть?
Ну давайте или в бизнес или пыхнем.
Рынок сша основной для Китая, как и рынок Китая для сша. Пиндосов 300 млн. чел.. с технологиями, патентами, инженерной школой и мощнейшей экономикой .
Пиндосы же торгуют в Китае и электричками и обычными, да всем практически и не бздят. Пыхнёт значит будем дальше думать, а в случае потерь все это уже зашито в сеймоментный бизнес. Переживут.
 
187aa77de5dab06faab8101f8064976b.jpg

Национальная библиотека Минска)))
 
Там же хитрый страшный многогранник был, куда делся?
 

Заявка на успех, однозначно.
 
Ну давайте или в бизнес или пыхнем.
Рынок сша основной для Китая, как и рынок Китая для сша. Пиндосов 300 млн. чел.. с технологиями, патентами, инженерной школой и мощнейшей экономикой .
Пиндосы же торгуют в Китае и электричками и обычными, да всем практически и не бздят. Пыхнёт значит будем дальше думать, а в случае потерь все это уже зашито в сеймоментный бизнес. Переживут.
1. Если интересно, то почитайте или посмотрите, как японцы и немцы заходили на рынок сша. Покупали автомобильный завод или строили, и только после этого у них все было ок.
2. Сальдо торгового баланса между США и Китаем в сторону Китая. Китай и так не знает, что у пендосов покупать еще. Сделку торговую почитайте.
3. В автомобильной отрасли у педосов какие технологии сейчас? Раньше да, вся Япония на технологиях сша поднялась.
Для ржаки новость.
 
1. Если интересно, то почитайте или посмотрите, как японцы и немцы заходили на рынок сша. Покупали автомобильный завод или строили, и только после этого у них все было ок.
2. Сальдо торгового баланса между США и Китаем в сторону Китая. Китай и так не знает, что у пендосов покупать еще. Сделку торговую почитайте.
3. В автомобильной отрасли у педосов какие технологии сейчас? Раньше да, вся Япония на технологиях сша поднялась.
Для ржаки новость.

Да ни кому не нужны ни китайцы ни их мифические технологии, только у нас.
В Китае и все америкосы и европейцы отлично продаются а чистый кетай это для нас. Кушайте не обляпайтесь. Моторы, подвески, дизайн, все куплено. Не умеют но это пока, развиваются они быстро. Наблюдаем чем кончится, итог не понятен.
 
Просто для информации по электричкам. Друг на своем Zeekr 001 съездил в общем то без особых проблем из Нижнего Новгорода в Таллин. С 2 промежуточными зарядками в Твери и Питере. Как он сказал есть уже быстрые зарядки больше 200 кВатт и он "заливает" аккумуляторы Zeekr 001 за 30-40 минут. Так что электричка получается уже не совсем городской авто.....
 
Как он сказал есть уже быстрые зарядки больше 200 кВатт и он "заливает" аккумуляторы Zeekr 001 за 30-40 минут
30-40 минут , оооооочень долго по сравнению с заправкой топливом.Электричка - авто для тех у кого зарядка под рукой .На дальняк на ней ехать с парой заправок/зарядок сомнительное занятие для любителей.
 
Если едешь на дальняк то 30-40 мин это не долго, т.к. и на ДВС почти сколько же тратишь на заправке :
1. заправка - зайти оплатить, заправить полный бак отойти пока не зальешь от машины нельзя, отогнать машину на стоянку.
2. сходить в туалет (ты же ехал 5-6 часов организм хочет в туалет).
3. взять кофе и типа хот дог и все это скушать.
На электричке ты подъехал, воткнул зарядку и идешь в туалет, кофе и т.д. в смартфоне контролируешь процесс зарядки. В итоге разница во времени 15-20 минут.
Количество заправок тоже самое что и с ДВС. ДВС на такое расстояние также 2 раза будешь заправлять.
Причем одна заправка у него это ночлег (1200 км в один мах тяжеловато, он и на ДВС в Таллин так же с ночлегом ездит)
В итоге временная разница между электричкой и ДВС от точи А до точки Б минимальная 15-30 минут.
Не спорю можно конечно сэкономить врем, гать без ночлега, жуя бутерброд и кофе на ходу за рулем, но не каждый любит стряхивать с себя крошки на пол машины при этом умудриться обжечься или облиться кофе
:фигзнает:
 
но главная мысль здесь не в том на чем быстрее, понятно что на ДВС быстрее, а в том что на дальняки уже вполне комфортно ехать и на электричке.
Многим в поездке вообще не принципиально время они по дороге специально делают длительные остановки для отдыха.
 
У меня как-то поездка на дальняк совсем иначе выглядит. 1400 км, 1 день, минимум остановок. Заправка... 1, максимум 2 (как на Volvo не знаю, на Фокусе было так, там бака бензина чуть ли не на 1000 км хватало по трассе). Только полный бак, только в туалет. Может быть еще 2-3 остановки чисто "по нужде". И это все в круг, наверное, занимает 40 минут за всю поездку... А тут их надо будет 2 делать по столько же + те же "по нужде" в перерывах между электроподсосом. Такое себе.
 
фокус на трассе 5,5л на сотню :ржака:
А Ничего смешного нет. Ни единожды было 5.6-5.7 л/100 км. Как раз вся дорога Москва - Уфа по м7. На обратке один отрезок 5.2 был.
Универсал 1.6л 125 л.с. МКПП.
 
Если едешь на дальняк то 30-40 мин это не долго, т.к. и на ДВС почти сколько же тратишь на заправке :
1. заправка - зайти оплатить, заправить полный бак отойти пока не зальешь от машины нельзя, отогнать машину на стоянку.
2. сходить в туалет (ты же ехал 5-6 часов организм хочет в туалет).
3. взять кофе и типа хот дог и все это скушать.
На электричке ты подъехал, воткнул зарядку и идешь в туалет, кофе и т.д. в смартфоне контролируешь процесс зарядки. В итоге разница во времени 15-20 минут.
Количество заправок тоже самое что и с ДВС. ДВС на такое расстояние также 2 раза будешь заправлять.
Причем одна заправка у него это ночлег (1200 км в один мах тяжеловато, он и на ДВС в Таллин так же с ночлегом ездит)
В итоге временная разница между электричкой и ДВС от точи А до точки Б минимальная 15-30 минут.
Не спорю можно конечно сэкономить врем, гать без ночлега, жуя бутерброд и кофе на ходу за рулем, но не каждый любит стряхивать с себя крошки на пол машины при этом умудриться обжечься или облиться кофе
я не такой медленный :): заправка-максимум 10 мин вместе с мелочью типа кофе и сортир. Поесть на заправке не наш стиль.
 
Есть и другая сторона пока с нашими налогам и реалией.
Опять вопрос времени и денег. Да потратите лишние 4 часа или день в отпуске на элетричке. В другой ветке расписывал разницу ех90 и хс90, она сейчас 5 мл.
Интересно, здесь таких много, кто 5 мл за 4 часа зарабатывает ? Извините за прагматизм.
 
Интересно, здесь таких много, кто 5 мл за 4 часа зарабатывает ? Извините за прагматизм.
если про дальняк и прагматизм говорить ,то ответ очевиден =Летайте самолетами Аэрофлота=реклама времен СССР.
 
то ответ очевиден =Летайте самолетами Аэрофлота=реклама времен СССР.

Вот тут уже становится страшновато ))

С СССР имею возможность сравнивать, но сейчас это сравнение уже неуместно.

Если на Вольво еще как то худо-бедно можно проехать до Москвы без фирменного ТО, то лететь на самолете, который не прошел ТО у сертифицированной производителем сервисной компании за границей (как раньше все поголовно делали), на б/у запчастях, без предполетной диагностики на западном ПО - как то становится не по себе ((

Лично я для себя и семьи выводы сделал.
 
Вот тут уже становится страшновато ))

С СССР имею возможность сравнивать, но сейчас это сравнение уже неуместно.

Если на Вольво еще как то худо-бедно можно проехать до Москвы без фирменного ТО, то лететь на самолете, который не прошел ТО у сертифицированной производителем сервисной компании за границей (как раньше все поголовно делали), на б/у запчастях, без предполетной диагностики на западном ПО - как то становится не по себе ((

Лично я для себя и семьи выводы сделал.
Не стоит нагонять жути про наш аваифлот.... с того момента как ввели санкции против авиаперевозчиков в 2022г , никаких жертв .....
ниже немного скопировал
===На самолетах взлетной массой более 5700 килограммов в первом полугодии 2023 года авиационных происшествий не было. В первом полугодии 2022 года с самолетами взлетной массой более 5700 кг было 1 авиапроисшествие без человеческих жертв, — сказано в отчете.
Если перевести с официального на обычный язык, в отчете МАК говорится, что статистика улучшается и катастроф становится меньше. Особенно это касается пассажирских самолетов — тех самых, на которых летает большинство людей. И боинги, и эйрбасы, и суперджеты имеют взлетную массу более 5700 килограммов.====

Грубо говоря с большими пассажирскими самолетами , происшествий с жертвами не было с момента ввода санкций , запчасти и обслуживание проводится по регламенту. Вольво то мы обслуживаем , по регламенту , хотя и санкции работают во всю и ПО отключили.
Жерты за два года были лишь в малой авиации и ВКС.

целиком читать тут https://msk1.ru/text/transport/2023/11/26/72895289/
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Если едешь на дальняк то 30-40 мин это не долго, т.к. и на ДВС почти сколько же тратишь на заправке :
1. заправка - зайти оплатить, заправить полный бак отойти пока не зальешь от машины нельзя, отогнать машину на стоянку.
В этой цепочке нет одного параметра - очередь :)
Сейчас, когда электричек исчезающе мало, важно знать где есть заправка. Ну и работала бы, а то до следующей можно и не доехать с их плотностью :)
А будет побольше этих игрушек и… приехал, а там уже «заливаются» и только начали, да еще пара перед тобой. И вот уже заправка не 30 минут как на бензине в тех же условиях, а 1.5-3 часа. Так себе удовольствие, как по мне, «отдыхать» на трассе :)
Всё это оправдания владения игрушкой. Ни экономически, ни практически это пока не транспорт и с «лошадью» не сравнится.
 
В этой цепочке нет одного параметра - очередь :)
Сейчас, когда электричек исчезающе мало, важно знать где есть заправка. Ну и работала бы, а то до следующей можно и не доехать с их плотностью :)
А будет побольше этих игрушек и… приехал, а там уже «заливаются» и только начали, да еще пара перед тобой. И вот уже заправка не 30 минут как на бензине в тех же условиях, а 1.5-3 часа. Так себе удовольствие, как по мне, «отдыхать» на трассе :)
Всё это оправдания владения игрушкой. Ни экономически, ни практически это пока не транспорт и с «лошадью» не сравнится.
А экономически-то он почему не транспорт? Я вот с точки зрения владения хотел бы услышать. У меня он пока настолько "невыгоден", что в вольво до сих пор летнее ДТ осталось... так и стоит на приколе..
 
А экономически-то он почему не транспорт? Я вот с точки зрения владения хотел бы услышать. У меня он пока настолько "невыгоден", что в вольво до сих пор летнее ДТ осталось... так и стоит на приколе..
@Shum, говорил о трассе=дальняк. В городе имея свою скажем так розетку всегда под рукой , вполне себе транспорт и экономически интересен.
 
@Shum, говорил о трассе=дальняк. В городе имея свою скажем так розетку всегда под рукой , вполне себе транспорт и экономически интересен.
На дальняк едут на электричке только совсем авантюристы или от безысходности. Если больше чем одна зарядка, смысла нет никакого. Время дороже. Я когда про теслу писал, сразу указал на то, что вольво оставляю для трассовых пробегов. Вариантов других нет.
 
А будет побольше этих игрушек и…
Отстаем от реали, эти "игрушки" уже в каждом городе . В Нижнем к 200 подходит. У нас провинциальный город 50 т. населения 2 штуки на 2 электро таки :):.
Так что не нужно ни искать не стоять в очередях при пробеге 400-500 км просто заранее маршрут построил и в перед.
 
Повторюсь человек спокойной без проблем съездил в другую страну за 1500 км. Потерял на это почти столько же времени как и на ДВС, но сэкономив некие средства. Это ФАКТ. Остальное что мы здесь пишем это просто наше сугубо личное видение мира электричек, мы пишем о том чем пока не владеем.
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Повторюсь человек спокойной без проблем съездил в другую страну за 1500 км. Потерял на это почти столько же времени как и на ДВС, но сэкономив некие средства. Это ФАКТ. Остальное что мы здесь пишем это просто наше сугубо личное видение мира электричек, мы пишем о том чем пока не владеем.
Я не знаю, как на электричке можно проехать 1500км за то же самое время, что и на двс. Единственное, что приходит на ум - nio с их системой смены батарей ) но у нас такого нет.

А вот если проехал в расслабленном режиме 400км, перерыв на зарядку, потом еще 400км и остановился на ночлег, воткнув авто в розетку и утром стартовал снова с полной батареей - тогда да, вполне себе вариант.

Я тут написал в автодор и россети по поводу зарядок на платках, надо уже начинать им шевелиться...
 
Назад
Сверху