Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Zeekr 001 FR и другие новшества электричек

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

когда Атом был Камой 1 и обещался за 1 млн, было прикольно. В принципе китайцы приперли к нам свою Ora - я посидел, мне даже понравилось, но 3.5 ляма на старте как то жалко
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
 
все идет по плану :супер:
 
все идет по плану :супер:
Ты же понимаешь (надеюсь) прекрасно, что речь не об "уходе" как из России, а о строительстве завода за пределами Германии? Или правда не понимаешь:rolleyes:?
 
Другого варика нет. Сейчас вилка. Или остаемся зависеть от кого то и вывозить сырье или становимся экономически самостоятельными. Вариант два уже назрел давно и есть косвенные признаки. Надеюсь слова ВВ про элиту из СВО будут не пустыми словами. Но этот процесс долгий.
"Такой большой и всё в сказки верит"(с):дурень:
 
Ты же понимаешь (надеюсь) прекрасно, что речь не об "уходе" как из России, а о строительстве завода за пределами Германии? Или правда не понимаешь:rolleyes:?
надеюсь и ты понимаешь , что мы наблюдаем тихую деиндустриализацию немцев , погугли ,что у них там с Басф и прочими брендами , кто закрывается , кто заводы в америке или еще где открывает ,суть одна деиндустриализация недружественной нам страны .....которая поставляет что то в 404. Я не прыгаю от радости ,но вполне удовлетворен - что у них дела плохи.
А кто автор этого плана? 😉
ну точно не мы , у них там свои терки...буржуинские...
 
Последнее редактирование:
"Такой большой и всё в сказки верит"(с):дурень:
Концепция поменялась. Раньше капитал защищали буржуи, а теперь капитал нужно, что бы защищал кто то другой. Китай конечно можно, но это глупо, сменить одного хозяина на другого. Логичнее самому стать им.
На данный момент в науку и промышленность вливания идут полным ходом. Начинают появляется разумные законы, например в микроэлектронике и т.д.
Но для этого сложнее нужно становится, читать и изучать. Но многим проще в тик токе сидеть и писать : Такой большой и всё в сказки верит"
 
Пишут что даймлер трак продал свою долю в камазе и свалил. Последний крупный инвестор был.
 
надеюсь и ты понимаешь , что мы наблюдаем тихую деиндустриализацию немцев , погугли ,что у них там с Басф и прочими брендами , кто закрывается , кто заводы в америке или еще где открывает ,суть одна деиндустриализация недружественной нам страны .....которая поставляет что то в 404. Я не прыгаю от радости ,но вполне удовлетворен - что у них дела плохи.

ну точно не мы , у них там свои терки...буржуинские...

А почему у них дела плохи, строят заводы за океаном потому что там огромный рынок сбыта. Они деньги считать умеют, убирают риски и покрывают новые территории.
 
надеюсь и ты понимаешь , что мы наблюдаем тихую деиндустриализацию немцев
В Италии тоже самое, заводы скупают китайцы и вывозят. Все упирается в стоимость энергии, а она сейчас дорогая и ВИА в этом деле не помощник для промышленности.
 
А почему у них дела плохи, строят заводы за океаном потому что там огромный рынок сбыта. Они деньги считать умеют, убирают риски и покрывают новые территории.
Если бы открывали новый, то да это расширение географии продаж. Яркий пример ваг-калуга .
Если переносят, то здесь немного по другому работает.
1.Технологию переносят в другую страну, где им могут сказать- давай до свидания, на определенном этапе.
2. Рост стоимости авто в ес, мин логистика из сша+ есть пошлины.
3. И самое главное, о чем не понимают многие. Это инфляция в ес. Раньше можно было печатать дс и покрывать займы бюджетом профицитным, то есть государство выкупало займы. Когда заводы переносятся, бюджет становится дефицитным, отсюда и инфляция.
Я не глумлюсь, просто даю инфу, что тот кто хотел из ес что то притащить, через 2-3 года ценник будет совсем другим.
Мой анализ на мобил, я покупал хс 90 летом в 22 году за 67 тыс. евро нетто, сейчас ниже 74тыс нет, в среднем 77-78 тыс евро.
 
А почему у них дела плохи, строят заводы за океаном потому что там огромный рынок сбыта. Они деньги считать умеют, убирают риски и покрывают новые территории.
частичный ответ тут 👇 , мне конечно есть что добавить , но политика у нас не поощряется
Если бы открывали новый, то да это расширение географии продаж. Яркий пример ваг-калуга .
Если переносят, то здесь немного по другому работает.
1.Технологию переносят в другую страну, где им могут сказать- давай до свидания, на определенном этапе.
2. Рост стоимости авто в ес, мин логистика из сша+ есть пошлины.
3. И самое главное, о чем не понимают многие. Это инфляция в ес. Раньше можно было печатать дс и покрывать займы бюджетом профицитным, то есть государство выкупало займы. Когда заводы переносятся, бюджет становится дефицитным, отсюда и инфляция.
Я не глумлюсь, просто даю инфу, что тот кто хотел из ес что то притащить, через 2-3 года ценник будет совсем другим.
Мой анализ на мобил, я покупал хс 90 летом в 22 году за 67 тыс. евро нетто, сейчас ниже 74тыс нет, в среднем 77-78 тыс евро.
если интересно , что у них там плохо... можно через переводчиков почитать германскую прессу и их экспертов , наших не советую , ты ж не поверишь.
 
Последнее редактирование:
частичный ответ тут , мне конечно есть что добавить , но политика у нас не поощряется

если интересно , что у них там плохо... можно через переводчиков почитать германскую прессу и их экспертов , наших не советую , ты ж не поверишь.

Ну сейчас почитал что Германия сегодня вышла на третье место в мире по экономике, подвинув Японию.
ИииииИИ….?
 
Последнее редактирование:
Ну сейчас почитал что Германия сегодня вышла на третье место в мире по экономике, подвинув Японию.
ИииииИИ….?
Все у них (Европа, Америка) хорошо. А миграция, перенос, открытие цехов это чисто бизнес. Где выгоднее там и открывается производство.
 
Закрылся автосборочный завод. Несколько тысяч людей осталось без работы. Заводам по производству каких-нибудь автокомпонентов, для которых этот завод был основным потребителем, стало очень сложно сбывать продукцию. Через некоторое время они либо свернутся, либо сильно сократят производство, что приведет к еще тысячам безработных и подорожанию компонентов из-за снижения объема производства.
Следом снизились налоговые поступления в бюджет.
А так то да, ну закрыли завод и ладно, бизнес.
 
Закрылся автосборочный завод
Подскажите это вы о каком заводе который закрылся ? об этом что ли "Porsche не хочет строить завод по производству электробатарей Cellforce Gigafactory в Баден-Вюртемберге".
 
Ну сейчас почитал что Германия сегодня вышла на третье место в мире по экономике, подвинув Японию.
ИииииИИ….?
не знаю , что ты читал , даже всемирный банк признает , что РФ обошла Германию , а мы уж пока точно , что не вторые... в мировой экономике
питерская либеральная пресса пишет , не газета Правда.
 
Последнее редактирование:
не знаю , что ты читал , даже всемирный банк признает , что РФ обошла Германию , а мы уж пока точно , что не вторые... в мировой экономике
https://www.dp.ru/a/2024/02/15/starie-avtomobili-v-peterburge (это либеральная пресса РФ)
Нет у нас сейчас либеральной прессы доступной для чтения. Читаем что разрешено читать.
Так что давайте лучше обсуждать авто и их плюсы и минусы
 
Подскажите это вы о каком заводе который закрылся ? об этом что ли "Porsche не хочет строить завод по производству электробатарей Cellforce Gigafactory в Баден-Вюртемберге".
Нет, это о планах того же VW закрыть часть заводов и перенести их в США. Вроде бы в 2023 году они рассматривали такой сценарий.
 
не знаю , что ты читал , даже всемирный банк признает , что РФ обошла Германию , а мы уж пока точно , что не вторые... в мировой экономике
питерская либеральная пресса пишет , не газета Правда.
Тут всё зависит от того, КТО и КАК считает:

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(nominal) - тут РФ аж 11-я
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(PPP) - оп, и уже 6-я. Хотя немцев мы обошли уже в прошлом году, поскольку у нас наблюдался рост промпроизводства (ну, ОПК-то работает), а у немцев был спад сильный.

Так что "заказ что дышло - как повернул, так и вышло" )))
 
Нет, это о планах того же VW закрыть часть заводов и перенести их в США. Вроде бы в 2023 году они рассматривали такой сценарий.
Блин, вот мне непонятно, как ВАГи (если говорить конкретно про VW) умудряются проигрывать конкуренцию.
Вроде бренд сильный, с лояльной клиентской базой, модели новые штампуют.
Да, они скучные и дизайна нет, но ездят же и вроде без особых проблем.
В электричках они вообще одни из самых дешевых, даже у нас по параллельному импорту.
При таких вводных что-то у них не задалось....
 
Я, как покупатель, не хочу восседать в салоне-мусорном ведре, Как может в голову прийти заявлять в каждой модели: "Салон выполнен целиком из переработанных материалов!", без применения кожи и т.д.. Про то, что они страшные, как атомная война, тут на вкус и цвет, но они отвратительные. Да и внешне последние (де) генерации их моделей тоже унылые. Цена-ценой, но машина должна доставлять удовольствие, а там его нет, ибо мотор воет как троллейбус, мощности у него столько же, внешность такая, что без литра водки внутрь смотреть на эту "красоту" нет решительно никакой возможности.

Порше, Ауди и Ламба к этому отношение не имеют. Пока это все еще машины. Недавно показанная RS6 avant gt прям ух! Где бы только денег напечатать столько.
 
Тут всё зависит от того, КТО и КАК считает:

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(nominal) - тут РФ аж 11-я
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(PPP) - оп, и уже 6-я. Хотя немцев мы обошли уже в прошлом году, поскольку у нас наблюдался рост промпроизводства (ну, ОПК-то работает), а у немцев был спад сильный.

Так что "заказ что дышло - как повернул, так и вышло" )))
вики... ты серьезно?

дабы не смущать вашу электрическую банду ( или секту) , разрешите раскланяться , а то Егор за политику привлечёт :ded: кого-нибудь. :ржака:
 
вики... ты серьезно?

дабы не смущать вашу электрическую банду ( или секту) , разрешите раскланяться , а то Егор за политику привлечёт :ded: кого-нибудь. :ржака:
вики - только один из источников, служил иллюстрацией к сказанному.
Верить ей могут только слабые умом )) как зайдешь в историю правок страницы - волосы дыбом встают
 
Не всё в Германии так плохо как кому-то хотелось бы , но и не всё так прекрасно как кажется. Наши молдоване возвращаются с Германии; где-то зарплата стала меньше, где-то работы нет. Сейчас знакомого отправили в неоплачиваемый отпуск; не уволили, чтобы не платить за увольнение, а именно неоплачиваемый отпуск. Сидит там проедает заработанное. Цены на продукты поднялись, топливо и т.д.
 
Если честно. мне пофиг на бюргеров и гейропу. падает, загнутся и т.д.

Кидаю инфу сюда для размышления. У кого есть тяга к европейцам авто, вольво, ауди, бмв, что бы оценивали реальность правильно. Что сейчас ку7 100тыс евро, через 2 года будет 120-130 тыс евро + 48%. То есть рассчитывали правильно свои силы. Кстати можно пока вытащить интересные авто с Германии. недавно, вытащил друг, ку7 21 год фулка бензин 3 литра, 7 тыс пробег, в РФ 7.5мл. Что в принципе альтернатива ли9 новому.
Если не готовы такое бабло выкладывать, изучаем Китай, ждем официалов - это про премиум сегмент, не про масс сегмент.
Масс сегменте, кроме монжаро, альтернатив я не вижу. Да в Китае тигго7про свои 12 тыс баксов стоит. но не в РФ за 35 тыс.
 
Как варик, можете подождать. Тойоты не будет в питере. :) :) :) :)
 
Посмотрел ролик; Лисян, после срабатывания подушек безопасности превращается в кирпич. Оживить в РФ не представляется возможным. Машину предлагают транспортировать в Китай для её оживления.
 
Жестоко…
 
надеюсь и ты понимаешь , что мы наблюдаем тихую деиндустриализацию немцев , погугли ,что у них там с Басф и прочими брендами , кто закрывается , кто заводы в америке или еще где открывает ,суть одна деиндустриализация недружественной нам страны .....которая поставляет что то в 404. Я не прыгаю от радости ,но вполне удовлетворен - что у них дела плохи.

ну точно не мы , у них там свои терки...буржуинские...


Ну ты понял:cool:.
 
Посмотрел ролик; Лисян, после срабатывания подушек безопасности превращается в кирпич. Оживить в РФ не представляется возможным. Машину предлагают транспортировать в Китай для её оживления.
Да ладно, можно просто блоки подкинуть подменные и машина поедет. Не всё так плохо, разбирали уже
 
Меня лично волнует не где и как чинить, а что вообще из выбора у нас останется:

В утиле они будут учитывать... в утиле, бл!!
То есть в случае с электричками ее растаможат в РБ, например, а при получении ЭПТс ты ее будешь растамаживать еще раз, по правилам РФ, а это +15% от каталожной цены и плюс еще 20% НДС.
Ну это пи**** какой-то.
Тот кто таможил правильно, ничего не изменится.
В Рб растаможил 15%, без занижения инвойса, есть доки, у вас декларация с таможни была, вспоминайте, в рф платите только утиль льготный.
Например монжара в китае 25 тыс, занизили инвойс и затаможили 3,5 тыс баксо, вместо 12,5 тыс баксов, наша таможня посмотрит по сетке и 9 тыс или более заставит доплатить в виде утиля. Монжарики после 1.04 будут 3,8-4 мл. 3,2-3,5 мл забудьте, если бакс не снизится.
Но есть большое подозрение, что это все делают, т к скоро, что то в 404 закончится или заморозится, или вариант два, что бы усложнить пригон из гейропы, т к напрямую к нам не везут, только через Беларусь, Казахстан или Киргизию.
 
Тот кто таможил правильно, ничего не изменится.
В Рб растаможил 15%, без занижения инвойса, есть доки, у вас декларация с таможни была, вспоминайте, в рф платите только утиль льготный.
Например монжара в китае 25 тыс, занизили инвойс и затаможили 3,5 тыс баксо, вместо 12,5 тыс баксов, наша таможня посмотрит по сетке и 9 тыс или более заставит доплатить в виде утиля. Монжарики после 1.04 будут 3,8-4 мл. 3,2-3,5 мл забудьте, если бакс не снизится.
Но есть большое подозрение, что это все делают, т к скоро, что то в 404 закончится или заморозится, или вариант два, что бы усложнить пригон из гейропы, т к напрямую к нам не везут, только через Беларусь, Казахстан или Киргизию.
Меня-то не волнует настоящее, меня скачок после 01.04 напрягает. И есть подозрение, что это делается не потому, что где-то что-то закончится, а тупо из-за желания срубить бабла на китайском автопроме и Вестах, Москвичах и иже с ними.
 
Меня-то не волнует настоящее, меня скачок после 01.04 напрягает. И есть подозрение, что это делается не потому, что где-то что-то закончится, а тупо из-за желания срубить бабла на китайском автопроме и Вестах, Москвичах и иже с ними.
По баблу естественно, в козну не прилетало, сейчас будет прилетать. И не забываем, СВО вещь дорогая. Скажем мягко. Есть кто контракт заключает, есть кто налоги платит.
Но есть и другая сторона. По элетричкам менее касается, а двс более.
Например монжарик таможится в киргизии 3,5 тыс, за счет подмены инвойса, а в рф, рб занизить не получится, 12,5 тыс. баксов.
Естественно при таких раскладах, где монжарики будут брать? РБ пролетит, а батька радеет за нас, что бы Джили делало больше машин для братской России.
Да и бизнес людям как строить? 152 постановление, убирает левые схемы.
Кто таможил правильно, не пострадает. Кто до 1.04 воспользовался лазейкой, повезло тоже. После 1.04 выложите, как по закону.
Да и если мы запускаем заводы,, ушедших брендов, спрос нужно формировать. Да есть много вопросов, почему тигго 7 про, в китае 12 тыс баксов, у нас 33-35 тыс баксов. Как до 300% прилипло?
 
Я думаю к 2027 году, гайки закрутят по полной, что бы покупали внутреннею продукцию, а не ввозную.
 
что бы покупали внутреннею продукцию, а не ввозную.
Будем надеяться что хотя бы китайцы сборочных цехов настроят в России, в противном случае лада гранда и москвич будут самыми востребованными авто в России.
 
Я думаю к 2027 году, гайки закрутят по полной, что бы покупали внутреннею продукцию, а не ввозную.
Збс, давайте в Иран-2 сразу переименуемся. Подъем с колен производства - это супер, особенно когда делается за счет госбюджета, а не налогов и поборов с граждан. И что мешало развиваться и строить заводы последние 10-15 лет? Где эти радостные лица, вещавшие нам о локализации в 70% и более? Ушел Рено, и локализацию забрал с собой, что ли? Самолеты там же. Строили, делали, а теперь как ошпаренные с выпученными глазами вещают "еще пару лет надо". Пора спрашивать построже, похоже, с государевых мужей. В первую очередь с Мантурова.
Автаркия - путь в никуда.
 
Да ладно, можно просто блоки подкинуть подменные и машина поедет. Не всё так плохо, разбирали уже
Перекинуть блоки просто, без перепрошивки, невозможно уже давно, как пример Вольво, ни один блок работать не будет . Та же ситуация и на остальных машинах; блоки пытаются восстанавливать, т.к. другие нужно перепрописывать. Но с этим китайцем блокируется центральный модуль и не даёт запустить машину. Это то что сказано в видео.
 
Перекинуть блоки просто, без перепрошивки, невозможно уже давно, как пример Вольво, ни один блок работать не будет . Та же ситуация и на остальных машинах; блоки пытаются восстанавливать, т.к. другие нужно перепрописывать. Но с этим китайцем блокируется центральный модуль и не даёт запустить машину. Это то что сказано в видео.

Примерно так, зикроводы так же делают при отстреле подушек.
 

Примерно так, зикроводы так же делают при отстреле подушек.
Дай Бог чтобы так решалась проблема, иначе, как говорят в ролике, труба китайским продажам .
 
Збс, давайте в Иран-2 сразу переименуемся. Подъем с колен производства - это супер, особенно когда делается за счет госбюджета, а не налогов и поборов с граждан. И что мешало развиваться и строить заводы последние 10-15 лет? Где эти радостные лица, вещавшие нам о локализации в 70% и более? Ушел Рено, и локализацию забрал с собой, что ли? Самолеты там же. Строили, делали, а теперь как ошпаренные с выпученными глазами вещают "еще пару лет надо". Пора спрашивать построже, похоже, с государевых мужей. В первую очередь с Мантурова.
Автаркия - путь в никуда.
Все таки процесс по замещению движется. Столкнулись с проблемой поставок системы ДАУ для главных судовых двигателей, и вдруг выяснилось, что в Твери есть фирма Тверьпромавтоматика каторая делает вполне себе отличные системы ДАУ))) Да, они не такие красивые как импортные, но отлично работают и надежные. И водометы у нас в России оказывается делают не хуже. Вот только как так получается, что чтобы все это появилось, нам потребовались санкции))
 
неа не понял ,может расклад дашь :):
Расклад простой: историю с "похоронами капитализма" я помню с детсадовского детства. В итоге похоронили СССР и всё что с ним связано, но не капитализм и не Запад в целом.
 
Збс, давайте в Иран-2 сразу переименуемся. Подъем с колен производства - это супер, особенно когда делается за счет госбюджета, а не налогов и поборов с граждан. И что мешало развиваться и строить заводы последние 10-15 лет? Где эти радостные лица, вещавшие нам о локализации в 70% и более? Ушел Рено, и локализацию забрал с собой, что ли? Самолеты там же. Строили, делали, а теперь как ошпаренные с выпученными глазами вещают "еще пару лет надо". Пора спрашивать построже, похоже, с государевых мужей. В первую очередь с Мантурова.
Автаркия - путь в никуда.
Давай те не будем в такие резкие суждения уходить. Многие хотели в 22-23 году мобилизации экономики, как раз смотря на сейчас и понимаю, она бы в Иран-2 превратилась бы.
По 10-15лет, что делали, вы человек умный и знаете, что играли по правилам глобалистов. Сейчас правила элита меняет, да работы много, за 33 года, столько выросло ростков, которых еще корчевать и корчевать. Но все сразу не объять. 22-23 год, основные усилия впк. По прессе не нашей, мы сейчас делаем снарядов за 1 день столько же, сколько первая экономика мира, во главе с дедом, за месяц. Дойдут руки и до автопрома, т.к. мобильность людей, это их производительность, если элите это нужно.
Мы с вами повлиять по одиночке не в силе, но динамику вижу хорошую. Кому не нравится, покажите собственным примером, как можно быстро во всех областях достичь рост, не принимая не популярные решения.

P.S. По прошлому этапу РФ, компрадорская буржуазия, я могу столько написать, что у вас волосы дыбом встанут и форум прикроют.
Вы про авиастроение упомянули. Не подскажите в 2008-09 году, кто приказал все бабло, на закупку РФ самолетов, перевести в боинг, что бы понравится западным партнёрам ? Тормознул развитие на 15 лет, ту -204, см1, но 2024 год ту-204 заказы размещены на 200 шт.+ разработан станок гибки фюзеляжей, аналогов нет в мире, для производительности.
Но это прошлое, смотрим в будущее, т.к. сама система меняется. Больше не защищают капиталы элиты -глобальный запад, поэтому есть окно, самим элитам стать хозяином. Воспользуются или нет, это их выбор выживания. Наша задача - становится сложнее, то есть умнее. Чем народ сложнее, тем больше приходится элитам отдавать, проверено временем и историей. А Овцы и бараны, на лугу могут пастись, им ничего, кроме тик тока не нужно, сорри травки и воды.
 
Назад
Сверху