BratAntonio
Участник Клуба
когда Атом был Камой 1 и обещался за 1 млн, было прикольно. В принципе китайцы приперли к нам свою Ora - я посидел, мне даже понравилось, но 3.5 ляма на старте как то жалко
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кто автор этого плана?все идет по плану
А кто автор этого плана?
"Такой большой и всё в сказки верит"(с)Другого варика нет. Сейчас вилка. Или остаемся зависеть от кого то и вывозить сырье или становимся экономически самостоятельными. Вариант два уже назрел давно и есть косвенные признаки. Надеюсь слова ВВ про элиту из СВО будут не пустыми словами. Но этот процесс долгий.
надеюсь и ты понимаешь , что мы наблюдаем тихую деиндустриализацию немцев , погугли ,что у них там с Басф и прочими брендами , кто закрывается , кто заводы в америке или еще где открывает ,суть одна деиндустриализация недружественной нам страны .....которая поставляет что то в 404. Я не прыгаю от радости ,но вполне удовлетворен - что у них дела плохи.Ты же понимаешь (надеюсь) прекрасно, что речь не об "уходе" как из России, а о строительстве завода за пределами Германии? Или правда не понимаешь?
ну точно не мы , у них там свои терки...буржуинские...А кто автор этого плана?
ну точно не мы , у них там свои терки...буржуинские...
Концепция поменялась. Раньше капитал защищали буржуи, а теперь капитал нужно, что бы защищал кто то другой. Китай конечно можно, но это глупо, сменить одного хозяина на другого. Логичнее самому стать им."Такой большой и всё в сказки верит"(с)
надеюсь и ты понимаешь , что мы наблюдаем тихую деиндустриализацию немцев , погугли ,что у них там с Басф и прочими брендами , кто закрывается , кто заводы в америке или еще где открывает ,суть одна деиндустриализация недружественной нам страны .....которая поставляет что то в 404. Я не прыгаю от радости ,но вполне удовлетворен - что у них дела плохи.
ну точно не мы , у них там свои терки...буржуинские...
В Италии тоже самое, заводы скупают китайцы и вывозят. Все упирается в стоимость энергии, а она сейчас дорогая и ВИА в этом деле не помощник для промышленности.надеюсь и ты понимаешь , что мы наблюдаем тихую деиндустриализацию немцев
Если бы открывали новый, то да это расширение географии продаж. Яркий пример ваг-калуга .А почему у них дела плохи, строят заводы за океаном потому что там огромный рынок сбыта. Они деньги считать умеют, убирают риски и покрывают новые территории.
частичный ответ тут , мне конечно есть что добавить , но политика у нас не поощряетсяА почему у них дела плохи, строят заводы за океаном потому что там огромный рынок сбыта. Они деньги считать умеют, убирают риски и покрывают новые территории.
если интересно , что у них там плохо... можно через переводчиков почитать германскую прессу и их экспертов , наших не советую , ты ж не поверишь.Если бы открывали новый, то да это расширение географии продаж. Яркий пример ваг-калуга .
Если переносят, то здесь немного по другому работает.
1.Технологию переносят в другую страну, где им могут сказать- давай до свидания, на определенном этапе.
2. Рост стоимости авто в ес, мин логистика из сша+ есть пошлины.
3. И самое главное, о чем не понимают многие. Это инфляция в ес. Раньше можно было печатать дс и покрывать займы бюджетом профицитным, то есть государство выкупало займы. Когда заводы переносятся, бюджет становится дефицитным, отсюда и инфляция.
Я не глумлюсь, просто даю инфу, что тот кто хотел из ес что то притащить, через 2-3 года ценник будет совсем другим.
Мой анализ на мобил, я покупал хс 90 летом в 22 году за 67 тыс. евро нетто, сейчас ниже 74тыс нет, в среднем 77-78 тыс евро.
частичный ответ тут , мне конечно есть что добавить , но политика у нас не поощряется
если интересно , что у них там плохо... можно через переводчиков почитать германскую прессу и их экспертов , наших не советую , ты ж не поверишь.
Все у них (Европа, Америка) хорошо. А миграция, перенос, открытие цехов это чисто бизнес. Где выгоднее там и открывается производство.Ну сейчас почитал что Германия сегодня вышла на третье место в мире по экономике, подвинув Японию.
ИииииИИ….?
Подскажите это вы о каком заводе который закрылся ? об этом что ли "Porsche не хочет строить завод по производству электробатарей Cellforce Gigafactory в Баден-Вюртемберге".Закрылся автосборочный завод
не знаю , что ты читал , даже всемирный банк признает , что РФ обошла Германию , а мы уж пока точно , что не вторые... в мировой экономикеНу сейчас почитал что Германия сегодня вышла на третье место в мире по экономике, подвинув Японию.
ИииииИИ….?
Нет у нас сейчас либеральной прессы доступной для чтения. Читаем что разрешено читать.не знаю , что ты читал , даже всемирный банк признает , что РФ обошла Германию , а мы уж пока точно , что не вторые... в мировой экономике
https://www.dp.ru/a/2024/02/15/starie-avtomobili-v-peterburge (это либеральная пресса РФ)
Нет, это о планах того же VW закрыть часть заводов и перенести их в США. Вроде бы в 2023 году они рассматривали такой сценарий.Подскажите это вы о каком заводе который закрылся ? об этом что ли "Porsche не хочет строить завод по производству электробатарей Cellforce Gigafactory в Баден-Вюртемберге".
Тут всё зависит от того, КТО и КАК считает:не знаю , что ты читал , даже всемирный банк признает , что РФ обошла Германию , а мы уж пока точно , что не вторые... в мировой экономике
https://www.dp.ru/a/2023/08/04/vsemirnij-bank-vkljuchil-rossiju?ysclid=lsn1oh6jr0189120429 питерская либеральная пресса пишет , не газета Правда.
Блин, вот мне непонятно, как ВАГи (если говорить конкретно про VW) умудряются проигрывать конкуренцию.Нет, это о планах того же VW закрыть часть заводов и перенести их в США. Вроде бы в 2023 году они рассматривали такой сценарий.
вики... ты серьезно?Тут всё зависит от того, КТО и КАК считает:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(nominal) - тут РФ аж 11-я
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(PPP) - оп, и уже 6-я. Хотя немцев мы обошли уже в прошлом году, поскольку у нас наблюдался рост промпроизводства (ну, ОПК-то работает), а у немцев был спад сильный.
Так что "заказ что дышло - как повернул, так и вышло" )))
вики - только один из источников, служил иллюстрацией к сказанному.вики... ты серьезно?
дабы не смущать вашу электрическую банду ( или секту) , разрешите раскланяться , а то Егор за политику привлечёт кого-нибудь.
надеюсь и ты понимаешь , что мы наблюдаем тихую деиндустриализацию немцев , погугли ,что у них там с Басф и прочими брендами , кто закрывается , кто заводы в америке или еще где открывает ,суть одна деиндустриализация недружественной нам страны .....которая поставляет что то в 404. Я не прыгаю от радости ,но вполне удовлетворен - что у них дела плохи.
ну точно не мы , у них там свои терки...буржуинские...
Да ладно, можно просто блоки подкинуть подменные и машина поедет. Не всё так плохо, разбирали ужеПосмотрел ролик; Лисян, после срабатывания подушек безопасности превращается в кирпич. Оживить в РФ не представляется возможным. Машину предлагают транспортировать в Китай для её оживления.
Тот кто таможил правильно, ничего не изменится.Меня лично волнует не где и как чинить, а что вообще из выбора у нас останется:
https://www.consultant.ru/law/hotdocs/83765.html?ysclid=lso3uvxq4x770760363
В утиле они будут учитывать... в утиле, бл!!
То есть в случае с электричками ее растаможат в РБ, например, а при получении ЭПТс ты ее будешь растамаживать еще раз, по правилам РФ, а это +15% от каталожной цены и плюс еще 20% НДС.
Ну это пи**** какой-то.
Меня-то не волнует настоящее, меня скачок после 01.04 напрягает. И есть подозрение, что это делается не потому, что где-то что-то закончится, а тупо из-за желания срубить бабла на китайском автопроме и Вестах, Москвичах и иже с ними.Тот кто таможил правильно, ничего не изменится.
В Рб растаможил 15%, без занижения инвойса, есть доки, у вас декларация с таможни была, вспоминайте, в рф платите только утиль льготный.
Например монжара в китае 25 тыс, занизили инвойс и затаможили 3,5 тыс баксо, вместо 12,5 тыс баксов, наша таможня посмотрит по сетке и 9 тыс или более заставит доплатить в виде утиля. Монжарики после 1.04 будут 3,8-4 мл. 3,2-3,5 мл забудьте, если бакс не снизится.
Но есть большое подозрение, что это все делают, т к скоро, что то в 404 закончится или заморозится, или вариант два, что бы усложнить пригон из гейропы, т к напрямую к нам не везут, только через Беларусь, Казахстан или Киргизию.
По баблу естественно, в козну не прилетало, сейчас будет прилетать. И не забываем, СВО вещь дорогая. Скажем мягко. Есть кто контракт заключает, есть кто налоги платит.Меня-то не волнует настоящее, меня скачок после 01.04 напрягает. И есть подозрение, что это делается не потому, что где-то что-то закончится, а тупо из-за желания срубить бабла на китайском автопроме и Вестах, Москвичах и иже с ними.
Будем надеяться что хотя бы китайцы сборочных цехов настроят в России, в противном случае лада гранда и москвич будут самыми востребованными авто в России.что бы покупали внутреннею продукцию, а не ввозную.
Збс, давайте в Иран-2 сразу переименуемся. Подъем с колен производства - это супер, особенно когда делается за счет госбюджета, а не налогов и поборов с граждан. И что мешало развиваться и строить заводы последние 10-15 лет? Где эти радостные лица, вещавшие нам о локализации в 70% и более? Ушел Рено, и локализацию забрал с собой, что ли? Самолеты там же. Строили, делали, а теперь как ошпаренные с выпученными глазами вещают "еще пару лет надо". Пора спрашивать построже, похоже, с государевых мужей. В первую очередь с Мантурова.Я думаю к 2027 году, гайки закрутят по полной, что бы покупали внутреннею продукцию, а не ввозную.
Перекинуть блоки просто, без перепрошивки, невозможно уже давно, как пример Вольво, ни один блок работать не будет . Та же ситуация и на остальных машинах; блоки пытаются восстанавливать, т.к. другие нужно перепрописывать. Но с этим китайцем блокируется центральный модуль и не даёт запустить машину. Это то что сказано в видео.Да ладно, можно просто блоки подкинуть подменные и машина поедет. Не всё так плохо, разбирали уже
https://www.ixbt.com/news/2024/02/0...hto-hot-mashina-i-blokiruetsja-ee-mozhno.htmlПерекинуть блоки просто, без перепрошивки, невозможно уже давно, как пример Вольво, ни один блок работать не будет . Та же ситуация и на остальных машинах; блоки пытаются восстанавливать, т.к. другие нужно перепрописывать. Но с этим китайцем блокируется центральный модуль и не даёт запустить машину. Это то что сказано в видео.
Дай Бог чтобы так решалась проблема, иначе, как говорят в ролике, труба китайским продажам .https://www.ixbt.com/news/2024/02/0...hto-hot-mashina-i-blokiruetsja-ee-mozhno.html
Примерно так, зикроводы так же делают при отстреле подушек.
Все таки процесс по замещению движется. Столкнулись с проблемой поставок системы ДАУ для главных судовых двигателей, и вдруг выяснилось, что в Твери есть фирма Тверьпромавтоматика каторая делает вполне себе отличные системы ДАУ))) Да, они не такие красивые как импортные, но отлично работают и надежные. И водометы у нас в России оказывается делают не хуже. Вот только как так получается, что чтобы все это появилось, нам потребовались санкции))Збс, давайте в Иран-2 сразу переименуемся. Подъем с колен производства - это супер, особенно когда делается за счет госбюджета, а не налогов и поборов с граждан. И что мешало развиваться и строить заводы последние 10-15 лет? Где эти радостные лица, вещавшие нам о локализации в 70% и более? Ушел Рено, и локализацию забрал с собой, что ли? Самолеты там же. Строили, делали, а теперь как ошпаренные с выпученными глазами вещают "еще пару лет надо". Пора спрашивать построже, похоже, с государевых мужей. В первую очередь с Мантурова.
Автаркия - путь в никуда.
Расклад простой: историю с "похоронами капитализма" я помню с детсадовского детства. В итоге похоронили СССР и всё что с ним связано, но не капитализм и не Запад в целом.неа не понял ,может расклад дашь
Давай те не будем в такие резкие суждения уходить. Многие хотели в 22-23 году мобилизации экономики, как раз смотря на сейчас и понимаю, она бы в Иран-2 превратилась бы.Збс, давайте в Иран-2 сразу переименуемся. Подъем с колен производства - это супер, особенно когда делается за счет госбюджета, а не налогов и поборов с граждан. И что мешало развиваться и строить заводы последние 10-15 лет? Где эти радостные лица, вещавшие нам о локализации в 70% и более? Ушел Рено, и локализацию забрал с собой, что ли? Самолеты там же. Строили, делали, а теперь как ошпаренные с выпученными глазами вещают "еще пару лет надо". Пора спрашивать построже, похоже, с государевых мужей. В первую очередь с Мантурова.
Автаркия - путь в никуда.