Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Zeekr 001 FR и другие новшества электричек

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Давай те не будем в такие резкие суждения уходить. Многие хотели в 22-23 году мобилизации экономики, как раз смотря на сейчас и понимаю, она бы в Иран-2 превратилась бы.
По 10-15лет, что делали, вы человек умный и знаете, что играли по правилам глобалистов. Сейчас правила элита меняет, да работы много, за 33 года, столько выросло ростков, которых еще корчевать и корчевать. Но все сразу не объять. 22-23 год, основные усилия впк. По прессе не нашей, мы сейчас делаем снарядов за 1 день столько же, сколько первая экономика мира, во главе с дедом, за месяц. Дойдут руки и до автопрома, т.к. мобильность людей, это их производительность, если элите это нужно.
Мы с вами повлиять по одиночке не в силе, но динамику вижу хорошую. Кому не нравится, покажите собственным примером, как можно быстро во всех областях достичь рост, не принимая не популярные решения.

P.S. По прошлому этапу РФ, компрадорская буржуазия, я могу столько написать, что у вас волосы дыбом встанут и форум прикроют.
Вы про авиастроение упомянули. Не подскажите в 2008-09 году, кто приказал все бабло, на закупку РФ самолетов, перевести в боинг, что бы понравится западным партнёрам ? Тормознул развитие на 15 лет, ту -204, см1, но 2024 год ту-204 заказы размещены на 200 шт.+ разработан станок гибки фюзеляжей, аналогов нет в мире, для производительности.
Но это прошлое, смотрим в будущее, т.к. сама система меняется. Больше не защищают капиталы элиты -глобальный запад, поэтому есть окно, самим элитам стать хозяином. Воспользуются или нет, это их выбор выживания. Наша задача - становится сложнее, то есть умнее. Чем народ сложнее, тем больше приходится элитам отдавать, проверено временем и историей. А Овцы и бараны, на лугу могут пастись, им ничего, кроме тик тока не нужно, сорри травки и воды.
В чем-то согласен, в чем-то нет. Но растекаться мысью по древу не буду, форум и тема про авто всё-таки. Давайте про электрички в рамках этой темы. Можно про отечественные )))
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Не-не-не, не надо тут про ЭД4М... лучше про зарубежные.
 
Расклад простой: историю с "похоронами капитализма" я помню с детсадовского детства. В итоге похоронили СССР и всё что с ним связано, но не капитализм и не Запад в целом.
деиндустриализация не есть похороны , не надо додумывать читай как есть , я где-то писал что похороны ... не припомню , западный лагерь был ,есть и будет... вопрос как у него дела на том или ином этапе и сколько дерьма он может нам подкинуть , чем хуже у них дела , тем нам спокойнее , запад всегда будет нашим не товарищем , но не стоит от него шарахаться , нужно строить конструктивный диалог и на строго взаимовыгодных условиях ,пока так не получается , господа по прежнему желают нас только доить. Всему свое время , история в принципе циклична.
Распад СССР был вполне предсказуем изначально , 3 республики не долго могут прокормить аж 12 , но это уже другая история...
 
Последнее редактирование:
деиндустриализация не есть похороны , не надо додумывать читай как есть , я где-то писал что похороны ... не припомню , западный лагерь был ,есть и будет... вопрос как у него дела на том или ином этапе и сколько дерьма он может нам подкинуть , чем хуже у них дела , тем нам спокойнее , запад всегда будет нашим не товарищем , но не стоит от него шарахаться , нужно строить конструктивный диалог и на строго взаимовыгодных условиях ,пока так не получается , господа по прежнему желают нас только доить. Всему свое время , история в принципе циклична.

То всё масло-масляное. У России был прекрасный шанс совершить настоящую модернизацию. Но она её упустила ("нас обманули"/"нож в спину"/"играли по правилам глобалистов"/вечно мешающие нашему Несгибаемому Лидеру "либералы в правительстве"(с)/"ЦБ подчиняется МВФ"/ прочая хрень.

Короче: шанс упущен. Бежать марафон в противогазе "полезныхнамсанкций" намного труднее (скорее, невозможно), чем без оного. В 2024 году в мире нет ни одной более ли менее развитой страны, которая бы в качестве своей фактической идеологии объявляла бы автаркию, "традиционные ценности" и прочую шляпу.

Что касается "деиндустриализации Запада", то поживём - увидим.
 
Что касается "деиндустриализации Запада", то поживём - увидим.
разговор шел о германии , не увидим , а видим в настоящее время начало оной.
У России был прекрасный шанс совершить настоящую модернизацию. Но она её упустила ("нас обманули"/"нож в спину"/"играли по правилам глобалистов"/вечно мешающие нашему Несгибаемому Лидеру "либералы в правительстве"(с)/"ЦБ подчиняется МВФ"/ прочая хрень.

Короче: шанс упущен. Бежать марафон в противогазе "полезныхнамсанкций" намного труднее (скорее, невозможно), чем без оного.
согласен , НО шансы есть всегда.
В 2024 году в мире нет ни одной более ли менее развитой страны, которая бы в качестве своей фактической идеологии объявляла бы автаркию, "традиционные ценности" и прочую шляпу
традиционные ценности ,что в этом плохого , тут все нормально..... или ты за ЛГБТ? ну извини я не в курсе , буду знать.
автаркия не была официально объявлена , ее любят муссировать лжепатриоты(переобувшиеся либерахи) , полная автаркия не возможна , во всем нужен здравый подход и баланс .... взаимовыгодное сотрудничество
что такое прочая шляпа ,я не знаю
 
a70968543cb0d1b0ddf16c143b7b9dbc.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Только решили одну из машин заменить на электричку Zeekr 001 как остановились услуги заказа до апреля. Неделю изучал + и - и решили, сдаем Х6 и берем жене Zeekr 001. Ознакомился с подводными камнями. Все решаемо и обновление и СИМ. Цена устраивала. Но после апреля когда изменятся правила ввоза в РФ, цена вырастет по прогнозам до 8 мл. Если так то приятного мало. будем ждать перемен.
 
брать хотели у конкретного продавца? А так то Инет завален предложениями по Zeekr 001
Рассматривал продавцов что привозят под заказ из Китая, с оформление сразу на меня, с оформленным аккаунтом (МА) с возможностью обновления. То что есть на остатках уже ввезенных из Кыргызстана не рассматривал. много подводных камней вплоть до утопленников, прошедших реанимацию, но это по документам не бьётся, люди узнавали только поле покупки при обращении на сервис после глюков. А гарантии нет, это нужно учитывать.
 
Гарантии к сожаленью ни у кого нет. т.к. все авто Zeekr серые
 
Гарантии к сожаленью ни у кого нет. т.к. все авто Zeekr серые
Это мало кого пугает. Она получилась удачной по всем характеристикам. Батарея будет ходить больше чем сама машина, страшно качественная! Гарантия лично меня не пугает, за такую цена как сейчас все устраивает на 100%. Но что будет после апреля это вопрос. Если цена поднимется выше 8 лямов. и без гарантии брать не буду. за 6 с копейками как сейчам готов брать.
 
Я думаю нужно подождать.
1. с марта 001 рестайлинг выходит.
2. Есть большая вероятность, что будут официально у нас, в рб и казахстан зашли уже.
3. Для частника з спорт примерно будет 6,5 мл. , это реальная цена.
 
А кто прообраз?
 
Я думаю нужно подождать.
1. с марта 001 рестайлинг выходит.
2. Есть большая вероятность, что будут официально у нас, в рб и казахстан зашли уже.
3. Для частника з спорт примерно будет 6,5 мл. , это реальная цена.
По сообщениям Bitauto.com и Xinxingxing, внешний вид новой модели Zeekr 001 особо не изменился, скорректированы лишь детали, а вот характеристики подвергнутся комплексному обновлению.

Новый автомобиль, как ожидается, будет использовать технологию высоковольтной платформы 800 В и будет оснащён чипом Qualcomm Snapdragon 8295, 35,5-дюймовым проекционным дисплеем AR-HUD и другими улучшениями.

Согласно данным Министерства промышленности и информационных технологий КНР, длина, ширина и высота новинки составляют 4977, 1999 и 1545 при колёсной базе 3005 мм.

Покупателям будут доступны четыре версии, включая две полноприводные (с моторами 270 и 310 кВт). Две будут оснащены литиевой батареей, ещё две получат литий-железо-фосфатный аккумулятор.
 
Впечатляет!
 
По сообщениям Bitauto.com и Xinxingxing, внешний вид новой модели Zeekr 001 особо не изменился, скорректированы лишь детали, а вот характеристики подвергнутся комплексному обновлению.

Новый автомобиль, как ожидается, будет использовать технологию высоковольтной платформы 800 В и будет оснащён чипом Qualcomm Snapdragon 8295, 35,5-дюймовым проекционным дисплеем AR-HUD и другими улучшениями.

Согласно данным Министерства промышленности и информационных технологий КНР, длина, ширина и высота новинки составляют 4977, 1999 и 1545 при колёсной базе 3005 мм.

Покупателям будут доступны четыре версии, включая две полноприводные (с моторами 270 и 310 кВт). Две будут оснащены литиевой батареей, ещё две получат литий-железо-фосфатный аккумулятор.
в ресте основное, учитываются недочеты дореста. Есть нюансы.
Остальное, да жирные плюшки, под 700 коней, новых батарей, проектора и т.д.
 
Рест уже показали. Просто пушка. Немцам удачи! 28.02 ценник. Но думаю 360 тыс юаней максималка + 15% растаможка + 500 тыс доставка и прибль дилера + 100 тыс сбктс итого реально должен быть 6 мл. не 7,4 как сейчас ценник взлетел с 6 мл.
 
Последнее редактирование:
Рест уже показали. Просто пушка. Немцам удачи! 28.02 ценник. Но думаю 360 тыс юаней максималка + 15% растаможка + 500 тыс доставка и прибль дилера + 100 тыс сбктс итого реально должен быть 6 мл. не 7,4 как сейчас ценник взлетел с 6 мл.
Мне нравится оптимизм про "500 тыс доставка и прибыль дилера" ))). Пусть этот физик заработает меньше, а то чё это он такой жадный ))) юрлица сразу плюсуют 20% ндс при оформлении на таможне, а физлицам теперь невыгодно возить из-за закрытых схем по льготной растаможке. Налоговая потом пришлет еще свои платежи при перепродаже, тоже учитывайте.
 
Налоговая потом пришлет еще свои платежи при перепродаже, тоже учитывайте.
А ссылочка есть? Если вы владеете авто 3 года, то 0. Если вы менее 3 лет, есть геморой есть, доказать, что себ. была ..., продали ...
Мы не про коммерцию, а личное пользование. Я думаю уже в мае появятся лозейки с рб и казахстаном, когда в налоговой все ясно будет. Пока они не в курсе увы.:sleep:
Если прайс новый взять в енс кар, зиккер улетел на 7,5 мл с 6мл, а аватор стал 6.7 мл, был 6,1 . Где то ошибка, т..к в китае они примерно одинаково стоят.
 
А ссылочка есть? Если вы владеете авто 3 года, то 0. Если вы менее 3 лет, есть геморой есть, доказать, что себ. была ..., продали ...
Мы не про коммерцию, а личное пользование. Я думаю уже в мае появятся лозейки с рб и казахстаном, когда в налоговой все ясно будет. Пока они не в курсе увы.
Так я про то же. Если физ лицо ввозит, а пооом тут же продает - прилетает коршун ФНС и начинает клевать )) самому везти - однозначно стОит.
 
А я сегодня так )) вспомнил былое ))
02181e3a6eb14f04722e46684332ed12.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
В рб буду по весне, нужно посмотреть русский из коробки и с мастер акантами что?
 
В рб буду по весне, нужно посмотреть русский из коробки и с мастер акантами что?
Удачи и успехов! Интересно, конечно. Русский не столь важен, был бы хоть английский. Интересует еще, нужно ли шить карты для автопилота, или уже есть. Ну и розетка нужна сразу. Если там gbt - повеситься можно... а если еврочарджер - очень ок!
 
Ну и розетка нужна сразу. Если там gbt - повеситься можно... а если еврочарджер - очень ок!
Логичнее тайп 2, как у отечественных элетричек москич и эволют.
По зарядке в паркинге.
В рф конечно с этим законодательно тяжко, привет моэк.
УК, где мои хорошие знакомые, мне сказали, кинем тебе провод от твоего счетчика.
А отдельный счетчик- это дорого очень и сложно.
 
Логичнее тайп 2, как у отечественных элетричек москич и эволют.
По зарядке в паркинге.
В рф конечно с этим законодательно тяжко, привет моэк.
УК, где мои хорошие знакомые, мне сказали, кинем тебе провод от твоего счетчика.
А отдельный счетчик- это дорого очень и сложно.
Че-то неправильно )) type2 - это AC на зарядках, кабель обычно type2<>type2. Макс 22квт. Чтобы быстро и 50/60квт на той же Энергии Москвы и до 150квт на ПунктЕ - вам нужен CCS2 combo DC.
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Логичнее тайп 2, как у отечественных элетричек москич и эволют.
По зарядке в паркинге.
В рф конечно с этим законодательно тяжко, привет моэк.
УК, где мои хорошие знакомые, мне сказали, кинем тебе провод от твоего счетчика.
А отдельный счетчик- это дорого очень и сложно.
А как УК собирается провод спустить от квартиры в паркинг? По стояку или венткоробу? Емнип, там атата за такое нешутошное (( работать будет конечно, но если найдут - проблемки могут быть
 
Че-то неправильно )) type2 - это AC на зарядках, кабель обычно type2<>type2. Макс 22квт. Чтобы быстро и 50/60квт на той же Энергии Москвы и до 150квт на ПунктЕ - вам нужен CCS2 combo DC.
в такие тонкости не влезал. Спасибо. Вы опыт имеете, но думаю понимаете о чем я, что бы у всех одинаковые стандарты были. Но с зикером, даже при заходе оф. в рф, не уверен что они будут. Как понимаю, если у нас будет ес версия, то стандарт будет единый.
 
А как УК собирается провод спустить от квартиры в паркинг? По стояку или венткоробу? Емнип, там атата за такое нешутошное (( работать будет конечно, но если найдут - проблемки могут быть
не уточнял. Со стороны ук провести задача.
 
не уточнял. Со стороны ук провести задача.
Если ук согласна на розетку на парковке - вам улыбнулась удача! Дальше дело техники, пара месяцев и сделаете норм щиток с отдельным счетчиком и розеткой, и договором с мосэнергосбытом. Стоимость машиноместа такого в мск вырастает сразу на 0.5млн.
 
Если ук согласна на розетку на парковке - вам улыбнулась удача! Дальше дело техники, пара месяцев и сделаете норм щиток с отдельным счетчиком и розеткой, и договором с мосэнергосбытом. Стоимость машиноместа такого в мск вырастает сразу на 0.5млн.
Как вырастает на 0,5 млн? Ведь говорили же, что электричка = сплошная экономия?
 
Как вырастает на 0,5 млн? Ведь говорили же, что электричка = сплошная экономия?
Получается экономия в краткосрочной перспективе, т.е. поездка из пункта А в пункт Б, а в долгосрочной перспективе экономии не так как казалось вначале.
 
опыт показывает, что есть прослойка людей, которые готовы расстаться с суммой на 0.5млн больше по сравнению с обычной ценой за машиноместо, но получить его сразу с розеткой/зарядной станцией. А есть те, кто идет сам, несколько месяцев обивает пороги УК и МосЭнергоСбыта, и в итоге все его затраты равны стоимости провода и комплектующих для щитка и счетчика :)
 
Получается экономия в краткосрочной перспективе, т.е. поездка из пункта А в пункт Б, а в долгосрочной перспективе экономии не так как казалось вначале.
Юрий, машины вообще не про экономию :) Я вот сегодня на подменке XC90 T5 покатался, залил бенз при возврате до полного бака - 880 рублей. хотя проехал всего ничего, казалось бы. На электричке я такую сумму трачу за месяц зарядки на парковке, проезжая почти 1500км. Но в лоб считать нельзя, разумеется, нужна статистика ремонтов/ТО/страховок/парковок/платных дорог и тд. Для этого нужно владение на протяжении 3-4, а лучше 5+ лет. У меня нет желания заниматься подсчетами, я просто сочетаю лучшее из обоих миров авто :)
 
Уже первые зиккере в китае после 100 тыс разбирают.
 
Юрий, машины вообще не про экономию :) Я вот сегодня на подменке XC90 T5 покатался, залил бенз при возврате до полного бака - 880 рублей. хотя проехал всего ничего, казалось бы. На электричке я такую сумму трачу за месяц зарядки на парковке, проезжая почти 1500км. Но в лоб считать нельзя, разумеется, нужна статистика ремонтов/ТО/страховок/парковок/платных дорог и тд. Для этого нужно владение на протяжении 3-4, а лучше 5+ лет. У меня нет желания заниматься подсчетами, я просто сочетаю лучшее из обоих миров авто :)
Я чуть о другом; в принципе, расходов на владение электромобилем, должно быть меньше из-за отсутствия основного источника расходов, т.е. ДВС, ну и можно добавить КПП, но инфраструктура поставлена таким образом, что расходы на владение электромобилем возрастают кратно.
 
Я чуть о другом; в принципе, расходов на владение электромобилем, должно быть меньше из-за отсутствия основного источника расходов, т.е. ДВС, ну и можно добавить КПП, но инфраструктура поставлена таким образом, что расходы на владение электромобилем возрастают кратно.
Просто электричка сейчас - это не про экономию денег, ценник у таких машин выше, час у аналогов с двс. Это стильно, модно, молодежно.
 
Просто электричка сейчас - это не про экономию денег, ценник у таких машин выше, час у аналогов с двс. Это стильно, модно, молодежно.
Часто встречаю такое мнение. Каков, по-вашему, будет аналог тому же новому Зикру 001 из этой темы в мире Двс за 6млн рублей? Трехлетний volvo v90cc с пробегом??
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Я чуть о другом; в принципе, расходов на владение электромобилем, должно быть меньше из-за отсутствия основного источника расходов, т.е. ДВС, ну и можно добавить КПП, но инфраструктура поставлена таким образом, что расходы на владение электромобилем возрастают кратно.
Больше вопрос наверное к капитализму.
Если от своей розетки заряжаешься 5,5руб*25 квт= 138р 100 км пробега. Если пользуешься инфраструктурой 25руб.*25квт= 625р 100 км. Двс 10л*60 руб.=600 руб.
Где логика не понятно.
 
Больше вопрос наверное к капитализму.
Если от своей розетки заряжаешься 5,5руб*25 квт= 138р 100 км пробега. Если пользуешься инфраструктурой 25руб.*25квт= 625р 100 км. Двс 10л*60 руб.=600 руб.
Где логика не понятно.
Логика тупая до невозможности - урвать себе кусок побольше. Поэтому в нишу инфраструктуры и лезут сейчас все, начиная от яндекса и ситроникса, и заканчивая русгидро и россетями.
 
Больше вопрос наверное к капитализму.
Если от своей розетки заряжаешься 5,5руб*25 квт= 138р 100 км пробега. Если пользуешься инфраструктурой 25руб.*25квт= 625р 100 км. Двс 10л*60 руб.=600 руб.
Где логика не понятно.
Я ночью заряжаюсь, 2.98руб/квт. экономлю изо всех сил )))
 
Кстати, если кто захочет пообщаться:

Не рекламирую, но это на усмотрение админов )
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Часто встречаю такое мнение. Каков, по-вашему, будет аналог тому же новому Зикру 001 из этой темы в мире Двс за 6млн рублей? Трехлетний volvo v90cc с пробегом??

Наверное, Li L7-9 или Voyah за 5kk. Но я бы взял https://auto.drom.ru/vladivostok/toyota/harrier/54081260.html?utm_source=ios_app_copy_in_menu
)))
А вы считаете, зикр берут, чтоб экономить на бензине?
 
Наверное, Li L7-9 или Voyah за 5kk. Но я бы взял https://auto.drom.ru/vladivostok/toyota/harrier/54081260.html?utm_source=ios_app_copy_in_menu
)))
А вы считаете, зикр берут, чтоб экономить на бензине?
Я не считаю, о чем выше и написал )) человек просто высказал мнение, что электромобили дороже двс аналогичного класса и оснащения - это явно не так
 
Назад
Сверху