Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Zeekr 001 FR и другие новшества электричек

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ну это теперь почти бессмысленная затея, с учетом нововведений по таможне. Проданные в КЗ тачки к нам привезти и поставить на учет будет нельзя. Да и продавать будут только казахам, вангую - подобную тему проходили уже.
 
Почему сюрприз? Так и заявили; в ссылке @Коллега, об этот пишут какая модель чья копия и цена в Китае. Так изначально, ещё со времён СССР, ВАЗ 01- Фиат, москвич - БМВ, ГАЗ 24/Ford Falcon/Plymouth Valiant.
Вроде бы ничего существенно не изменилось.

В том и дело что это не копия а чистый китаец. Мишустин заявил на осмотре, вы хоть руль сделайте, руль даже китайский. А из нашего бампер и решетка и то это не точно.
Прошлые вазы и москвичи полный цикл производства в России, покупали вместе с заводом полного цикла.
 
Ну это теперь почти бессмысленная затея, с учетом нововведений по таможне. Проданные в КЗ тачки к нам привезти и поставить на учет будет нельзя. Да и продавать будут только казахам, вангую - подобную тему проходили уже.
Сервис, диагностика под боком . самое главное аккаунты не привязанные к китаю.
 
В том и дело что это не копия а чистый китаец. Мишустин заявил на осмотре, вы хоть руль сделайте, руль даже китайский. А из нашего бампер и решетка и то это не точно.
Прошлые вазы и москвичи полный цикл производства в России, покупали вместе с заводом полного цикла.
Не в РФ, а в СССР, который мог потянуть 1000 заводов. Но ценник был 5-6 тыс деревянных, за ваз=2-х комнатная кооперативная в 80.
А не подскажете уровень локализации европейских марок? 40% это хороший показатель. Основное в Китае делается.
В РФ все отдали в угоду капитализма. Поэтому путь другой, начать сборку и идти по пути локализации, что можем. Есть компоненты, которые пока нет смысла делать, рынок маленький. Например коробки собственные разрабатывать и ставить.
 
Не в РФ, а в СССР, который мог потянуть 1000 заводов. Но ценник был 5-6 тыс деревянных, за ваз=2-х комнатная кооперативная в 80.
А не подскажете уровень локализации европейских марок? 40% это хороший показатель. Основное в Китае делается.
В РФ все отдали в угоду капитализма. Поэтому путь другой, начать сборку и идти по пути локализации, что можем. Есть компоненты, которые пока нет смысла делать, рынок маленький. Например коробки собственные разрабатывать и ставить.
Да и проблема ещё и в другом; такая локализация как на вазе сегодня точно никому не нужна будет: 30-40 лет выпускать одну машину: 01, 011, 0,13 и т.д до 06...
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Не в РФ, а в СССР, который мог потянуть 1000 заводов. Но ценник был 5-6 тыс деревянных, за ваз=2-х комнатная кооперативная в 80.
А не подскажете уровень локализации европейских марок? 40% это хороший показатель. Основное в Китае делается.
В РФ все отдали в угоду капитализма. Поэтому путь другой, начать сборку и идти по пути локализации, что можем. Есть компоненты, которые пока нет смысла делать, рынок маленький. Например коробки собственные разрабатывать и ставить.
го завтра на тесла уикенд в ЦТВС, буду там ))
 
Не в РФ, а в СССР, который мог потянуть 1000 заводов. Но ценник был 5-6 тыс деревянных, за ваз=2-х комнатная кооперативная в 80.
А не подскажете уровень локализации европейских марок? 40% это хороший показатель. Основное в Китае делается.
В РФ все отдали в угоду капитализма. Поэтому путь другой, начать сборку и идти по пути локализации, что можем. Есть компоненты, которые пока нет смысла делать, рынок маленький. Например коробки собственные разрабатывать и ставить.

Коробки понятно, вот мишустин и спросил про рули, можем мы их хотя бы делать? В ответ тишина и обещания не внятные.
Видимо закажут в Китае)))
 
25 тыс в китае гибрид.
 
Zeekr запретила продавать свои электромобили в России из-за новых санкций США — запрет вступает в силу с 30 июня.

Дочерняя компания премиум автомобилей Geely разослала письма китайским дилерам с требованием прекратить сотрудничество с российскими компаниями.

Ранее сообщалось, что другие китайские компании также уходят с российского рынка из-за санкций США.
 
Zeekr запретила продавать свои электромобили в России из-за новых санкций США — запрет вступает в силу с 30 июня.

Дочерняя компания премиум автомобилей Geely разослала письма китайским дилерам с требованием прекратить сотрудничество с российскими компаниями.

Ранее сообщалось, что другие китайские компании также уходят с российского рынка из-за санкций США.
Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а - так,
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
У молдован есть интересная поговорка: фрате, фрате, дар брынза и пе бань - друг другом , а сыр за деньги.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю кто придумал что Китай друг, у них нет друзей. Восток дело тонкое.
 
Я не знаю кто придумал что Китай друг, у них нет друзей. Восток дело тонкое.
Все равно будут привозить в РФ и продавать ))) Правда скорее всего дороже ((((
 
Это все мелочи. Вот если Чери, Джили и т.д. резко свалят, как остальные в 2022ом, вот тогда бужет плохо.
 
Производитель китайских электромобилей Zeekr запретил продавать свои брички в Россию с 30 июня — пишут автоСМИ и обсуждают в чатиках. Разобрались, действительно ли запретили, и стоит ли бояться окирпичивания.

Для начала факт: Zeekr якобы запретил параллельный импорт в принципе, а не "продажу в Россию". Что уже было 1 февраля, когда китайцы ограничили массовый вывоз премиальных электроавто. Но физлица продолжили таскать тачки — по той же схеме, слегка иначе по бумагам. И в общем: официально Zeekr никогда и не разрешал возить машины к нам. Почти все авто, что катают по просторам нашей прекраснейшей, куплены всерую, на свой страх и риск.

Как рассказали Mash представители крупного автосалона, дилеры ещё до нового года затарились элетрокарами впрок, и железного товара хватит до конца 2024. Останавливать продажи внутри РФ никто не собирается. Хотя цены могут по классике вырасти из-за ажиотажа.

Судя по сообщениям, Zeekr пообещал после 30 июня дистанционно блокировать все машины, которые вывезены из Китая всерую. Но по словам российских гуру, максимум, на что способен производитель — остановить работу телематической системы, которую местные автохакеры давно научились ломать.

Так или иначе, официальных комментариев от Zeekr пока нет. И причины нового запрета никто не называет. И новостей о запрете параллельного импорта в китайских СМИ тоже нет. В зикровских чатах предполагают, что новость — или очередной вброс, чтобы подогреть спрос, или попытка заставить россиян покупать электромобили у официальных дилеров из соседних с нами стран.
 
Это все мелочи. Вот если Чери, Джили и т.д. резко свалят, как остальные в 2022ом, вот тогда бужет плохо.
Не должны, Джили под своим флагом в Европу и Штаты не пытается залезть. А вот Зикр и Линк как раз таки да, поэтому их официальное и полуофициальное присутствие в РФ (и упоминания о продажах более-менее массовых) очень для них нежелательно. Впрочем, прилететь все равно может, как и дочерней фирме, в конце концов самой Вольве уже в Швеции это выговаривали за Джили в РФ, пока без особых последствий, но это пока.
 
прикольный клип
 
даа, получается, не все впн одинаково полезны( У меня есть один вроде работает, но ютуб не кажет. Будем искать.....
сейчас нагрузка на VPN возросла в разы (особенно на бесплатные) поэтому лучше платный. Да и РКН не дремлет по тихонечку блокирует VPN ((((
 
https://www.techinsider.ru/vehicles...-kpd-vyros-v-3-raza-dalshe-eshche-interesnee/Интересно какие перспективы у этой разработки? И сможет ли она сдержать развитие электричек?
Таких идей ой сколько было но все кинули в лета..... Пока это только разработка и она то точно сдержать не электрички не сможет. Да и если вдруг она обретет жизнь, нужно еще и водород где то брать, в отличии от электричества.
 
Таких идей ой сколько было но все кинули в лета..... Пока это только разработка и она то точно сдержать не электрички не сможет. Да и если вдруг она обретет жизнь, нужно еще и водород где то брать, в отличии от электричества.
Ну из ДВС мотор Ванкеля и по сегодняшний день превзойти по его показателям сложно или даже невозможно, но тогда технологии не позволили ему найти широкое применение, а сегодня если его использовать, даже в паре с гибридной установкой, то и "зелёные" сыты будут и реальный пробег на электротяге будет очень приемлемый. А водород получать в необходимых количествах сегодня уже не так сложно как раньше.
 
Ну из ДВС мотор Ванкеля и по сегодняшний день превзойти по его показателям сложно или даже невозможно, но тогда технологии не позволили ему найти широкое применение, а сегодня если его использовать, даже в паре с гибридной установкой, то и "зелёные" сыты будут и реальный пробег на электротяге будет очень приемлемый. А водород получать в необходимых количествах сегодня уже не так сложно как раньше.
Опять же Ванкеля и сейчас не используют значит и сейчас не все так просто в его массовом производстве. Водород не так сложно (ключевое слово "не так") но гораздо сложнее чем электричество, да и из за его неэффективности по сравнению бензином(дизель) придется машину по кругу обвешивать баками и по безопасности есть проблемы. Но для экологии водород конечно супер.
 
Сегодня акцент сместился в сторону электричек поэтому смысла дорабатывать Ванкеля особого нет, но здесь другая конструкция и плюс водород, я думаю вполне жизнеспособная версия, особенно если её поженить с электрикой.
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Ну из ДВС мотор Ванкеля и по сегодняшний день превзойти по его показателям сложно или даже невозможно, но тогда технологии не позволили ему найти широкое применение, а сегодня если его использовать, даже в паре с гибридной установкой, то и "зелёные" сыты будут и реальный пробег на электротяге будет очень приемлемый. А водород получать в необходимых количествах сегодня уже не так сложно как раньше.
У тойоты есть водородомобильToyota Mirai , только не пошел он в Японии. С водородом проблема в транспортировке и хранении - очень текучий и дорого
 
В данном типе двигателя используется дорогостоящие элементы в виде титана + нет массовости, данный двигатель подойдет только для супер премиум авто.
В масс сегмент его запустить очень сложно.
Самый реальный путь, это новый двигатель бмв и разработки тойоты. На них ДВС может реально выжить в масс сегменте.
По водороду есть некоторые сложности в плане хранения. Транспортировка решение есть, но это все кратно увеличит содержание авто. Посмотрите расход водорода в кг и емкость авто. будите приятно удивлены.
Альтернатива ДВС, только пока элетричка в масс сегменте.
 
пока астон мартин что то пыжится, китайцы сходят с ума.
 
вагу становится плохо. Жалко конечно.
Дизельгейт + элетрички не конкурентные.
 
У всех проблемы, все в заднице... только у ВАЗа и ГАЗа всё замечательно!...:ржака:
 

Самый популярный в России электромобиль Zeekr 001 получит ДВС​

Гибрид уже тестируется на дорогах общего пользования​


В Китае в сеть просочились шпионские снимки лифтбэка Zeekr 001 с гибридной силовой установкой. Ранее генеральный директор Zeekr Энди Ан подтвердил, что компания начала разработку гибридных автомобилей, первая модель будет выпущена в 2025 году.
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Всегда смотрю видосы Гилевича со слезами на глазах... Цены, которые называет... И что мы тут за те же бабки имеем... В прошлом видосе вот BYD кроссовер - 25 тысяч! Ну вот что мы тут купим за 2,5? Боль.
 
Всегда смотрю видосы Гилевича со слезами на глазах... Цены, которые называет... И что мы тут за те же бабки имеем... В прошлом видосе вот BYD кроссовер - 25 тысяч! Ну вот что мы тут купим за 2,5? Боль.
Парк в Рф сильно устаревает. Статистика печалька , 2018 год 9.3 года средний возраст авто, сейчас уже более 11. Так же и график, средняя цена и зп, 2008 год при буме 3 мл машин 2 года нужно было россиянину копить на авто, сейчас 6 лет., 2020 ковидный 3,5 года Варианта два, или будут решать данный вопрос или будем как на кубе.
Но пока монополизм автоваза, решение тупиковое. Утилю привет. Только военка, как то может дать ход. Пример Амз Комбат, интересный авто.
Для информации, мы единственная империя в истории, которая не создала автомобильную отрасль.
Хотя стартовали все одинаково, и в царской империи все было супер.
Причина проста - монополия. Это я думаю в картавых историях расскажет он во 2 части.
а пока первая часть, до революции. Приятного просмотра. Кортавые истории стаса люблю.
 
Последнее редактирование:
Это то в электричках рф будет.

 
Представители Zeekr сообщили, что удалено отключат электрокары, произведенные после середины июля 2024 года. Компания будет отслеживать свои машины по геолокации. Если специалисты обнаружат, что транспортные средства находятся за пределами указанной в договоре зоны обслуживания, электроника заблокирует возможность запуска, после чего предложит вернуть электромобили на территорию Китая. Кроме того, отключение ждет машины, в которых установлены сим-карты неофициальных изготовителей.


Интересно, насколько это реально?
 
Назад
Сверху