Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Так и делаю иногда. Оставалось "фирмеyное" долил в Castrol. Ни каких проблем.
Ни на одной канистре все марок и брендов не видел надпись "масло совместимо с маслами других производителей" ))))
 
А зачем вообще лить эти 200 мл? 5 литров заливаю всегда и уровень полный, там все равно в двигателе есть несливаемый остаток
 
Такой же как и у вас " раз не написано что можно, значит нельзя" ;):
Ну не совсем. Если покурить Инет с поиском " можно ли смешивать автомобильные масла разных производителей с одинаковыми характеристиками" то как раз написано что как минимум не желательно и в крайних случаях.
 
Ну не совсем. Если покурить Инет с поиском " можно ли смешивать автомобильные масла разных производителей с одинаковыми характеристиками" то как раз написано что как минимум не желательно и в крайних случаях.
Если "курить" инет то там говорят и две разные водки смешивать нельзя, голова говорят на утро болит. :): Какое количество масла при стандартной смене остается не слитого в двигателе? Если "курить" инет то в зависимости от двигателя 0,3-0,5л. Тогда получается если при переходите с одного масла на другое вы априори смешиваете масло новое и то что осталось в двигателе.
 
Коллеги такой вопрос есть. На ТО в 77 Volvo залили фирменное масло Вольво и у меня остался литр этого масла. Сейчас залит valvoline, и запасная канистра valvoline 5 литров для будущей заливки. Замена масла по нормативу 5.2 литра. Можно ли при замене залить 5 литров valvoline и долить 0.2 литра из остатка после 77volvo?
Да конечно можно смешать, тем более если один допуск.
Тут люди вовсю экспериментируют даже с маслами разной вязкости ЖМЯК
 
Если "курить" инет то там говорят и две разные водки смешивать нельзя, голова говорят на утро болит. :): Какое количество масла при стандартной смене остается не слитого в двигателе? Если "курить" инет то в зависимости от двигателя 0,3-0,5л. Тогда получается если при переходите с одного масла на другое вы априори смешиваете масло новое и то что осталось в двигателе.
Так она и действительно болит:склероз:, так что и водку не рекомендую смешивать ))))
 
При смене производителя масла рекомендуется дважды произвести замену: поменять и покататься, затем сменить снова чтобы убрать из двигателя старое масло.
 
Да конечно можно смешать, тем более если один допуск.
Тут люди вовсю экспериментируют даже с маслами разной вязкости ЖМЯК
А про присадки вы забыли? У каждого производителя они свои и какая химическая реакция произойдет одному богу известно. Мене опасно смешить масла одного производителя разной вязкости, чем одинаковой вязкости но разных производителей.
 
А про присадки вы забыли? У каждого производителя они свои и какая химическая реакция произойдет одному богу известно. Мене опасно смешить масла одного производителя разной вязкости, чем одинаковой вязкости но разных производителей.
Вы жмяк нажимали? Там ваще-то тысячи человек свое мнение оставили... Или только вы априори правы? Есть хоть какие-нибудь аргументы, кроме ваших размышлений?
 
Закрываем тему, вы как мешали так и мешайте, а я не буду
Так вас ни кто и не заставляет. Делайте как считаете для себя нужным. ;):
При смене производителя масла рекомендуется дважды произвести замену: поменять и покататься, затем сменить снова чтобы убрать из двигателя старое масло.
Можно увидеть документ на эту рекомендацию.
 
При смене производителя масла рекомендуется дважды произвести замену: поменять и покататься, затем сменить снова чтобы убрать из двигателя старое масло.
Помню в начале 2000х все при замене масла делали "промывку". Это когда сливаешь старое масло, заливаешь дешевый спектрол, 10 минут машина работает, потом сливаешь и заливаешь новое масло.))) В итоге у тебя 10-15% от всего масла (несливаемый остаток) - какое-то гуано низкого качества. И все были довольны, особенно владельцы автосервисов.
 
Речь не о промывке, а о масле которое планируется залить. Остатки "промывки" в двигателе угробят новое масло из-за присадок разъедающих грязь.
 
Так вас ни кто и не заставляет. Делайте как считаете для себя нужным. ;):

Можно увидеть документ на эту рекомендацию.
Как то попалась хорошая статья в журнале о смене масла и промывках типа 5-ти минутки.
 
Как то попалась хорошая статья в журнале о смене масла и промывках типа 5-ти минутки.
Хорошая, потомучто вы придерживаетесь такого же мнения?
А мировые лидеры производства масел и прочей химии выпуская средства для промывки двигателя глубоко заблуждаются и портят нам двигателя?
 
Промывать или не промывать, это как спор о зимней резине - с шипами или без.
 
Имел нехороший опыт применения. Когда после этой промывки через небольшой промежуток времени фильтр был забит напрочь. Дважды его менял пока не слил масло и не залил новое. Слитое масло было все в сгустках.
 
Имел нехороший опыт применения. Когда после этой промывки через небольшой промежуток времени фильтр был забит напрочь. Дважды его менял пока не слил масло и не залил новое. Слитое масло было все в сгустках.
А я на вольво применяю каждые 20 т. км (каждая вторая смена масла).
На лексусе применял каждые 40 т.км (каждая четвертая смена масла, продал при пробеге 120 т.км)
На WV применял каждые 20 т.км. (каждую смену масла, продал при пробеге 193 т.км). На 120 т км вместо промывки залил керосин на 3-5 минут (знающие посоветовали - тьфу-тьфу-тьфу обошлось)
На Форде применял каждые 7 т.км, не 5-минутки, а дешёвое промывочное масло.

Все машины (кроме старенького форда) к моменту продажи масло ни жрали (никогда не доливал).
 
Хорошая, потомучто вы придерживаетесь такого же мнения?
А мировые лидеры производства масел и прочей химии выпуская средства для промывки двигателя глубоко заблуждаются и портят нам двигателя?
Промывка бывает нейтральная и агрессивная, как написано 5-ти минутная. Нейтральная это масло без всяких присадок, она не столько моет, как бодяжит несливаемый остаток и в картере остаётся 0,5 +- литра очень разбавленной отработки, что затем ещё разбавляет уже рекомендованное масло и своего рода процентное содержание присадок уменьшается.
Агрессивная, т.е. моющая присадка остаётся также в несливаемом остатке, в который заливается свежее, рекомендованное масло, что в свою очередь, в течении, в среднем 10 тыс км, делает свою грязную работу, но так тихо-тихо. Так что вполне соглашусь с ТВЕ, если очень хочется промыть двигатель, не пожалейте залить рекомендованное масло и через тыс его слить.
 
По поводу смешивания масел:
В тойоте в мурзилке было что-то вроде: в случае необходимости доливать иное от указанного мануалом масло можно с допустимой вязкостью, но при первой возможности сменить масло полностью.
 
Смотрю мнения кардинально разделились. Про промывку спор сразу отметаю, за 100000 с лишним тысяч пробега и заменах масла никто , ни разу не предлагал промывку, даже наш уважаемый и авторитетный М1, хотя почти всегда у них и обслуживал авто и по гарантии тоже, только один раз в 77 Вольво. Авто 2020 года выпуска и покупки, тогда до санкций лил кастрюлю, потом однажды для разнообразия заехал на 77 Вольво, налили фирменное вольвовское из бочки. Я спросил их это кастрол? Сказали нет. Потом санкции, нашёл Valvoline, кстати сейчас он и залит в авто, уровень не меняется, уже 6500 км. на нём прошел и буду опять его лить. 0.5л. несливаемого остатка при смене масла сильно повлияет? Нет ответа. 0.2 л.(1% от 5.2 литра) другого масла с идентичной вязкостью, с идентичным допуском и специально оба выпущены для нашего авто сильно повлияют? Могу конечно докупить литр жаба не душит, деньги есть, но как то логика мне не даёт покоя. Думаю 99% хуже не станет, 1% оставим на казус.
 
Может отстал конечно, но крайний раз промывал двигатель на ВАЗ 21083). Возможно и надо, но никто не предлагает.
 
Не знаю, если масло заливается хорошее, меняется вовремя, а машину при этом не насилуют, смысла в промывках не вижу никакого.
Зимой разбирали мотор моего мотоцикла с пробегом 85 тысяч км (для мелкокубатруника вполне приличный пробег), замена масла там была раз в 6000 км, но и условия работы мотора немного жестче автомобильного. Так вот, изнутри он был абсолютно чистый. Ни в картере, ни в голове, нигде ничего не было после слива масла. Ну, только немного самого масла, но без мусора. Никаких отложений на стенках картера, головки или еще где-то не нашли. Лаковых в том числе (хотя фотки "залакированного" изнутри другого мотора видел, но там, видимо, Олейну заливали). Поэтому я не очень понимаю, что там будет отмывать эта промывка... Да, мотор мы разбирали мотоциклетный, но вряд ли в машине прям на столько сложнее маслу работать.
 
Все импортные масла с с допусками Вольво и указанной вязкости можно мешать, тем более в таком малом количестве. Все присадки производят только 4 организации в мире(которых у нас нет на сей момент) и все масла сделаны в принципе по одному рецепту. Не рекомендуют мешать масла другой вязкости и тем более другого качества.
В аварийных случаях «доехать…» можно вообще любое в разумных пределах но по приезду душе заменить
 
Может отстал конечно, но крайний раз промывал двигатель на ВАЗ 21083). Возможно и надо, но никто не предлагает.
У меня кроме Вольво есть ВАЗ 2113, та же восьмёрка, и мыть в ней движок мне мысль не приходила. Хочу на девяностике промыть, нашёл спеца на Драйве вроде с хорошими отзывами. Но у меня пока ВКГ втягивает, а боюсь после мойки забьётся, придётся её менять.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху