Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Минусы ХС 90 NEW

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вот результат как пример. Понятно что Прошивка подзаборная, машины не те и водители лохи но результат как у нас в заезде, не добавить не прибавить. Извиняюсь за офтоп

https://youtu.be/Z7K6FQfwxrU
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Интересно увидеть, учитывая что d5 хватает почти сразу (с 800-1000 оборотов) и все лошади побежали, а t5 с 3000-4000 оборотов (могу ошибиться) на полную мощь выходит. Может компрессор на низах пендаль дает?:)

Пожалуйста https://youtu.be/RppXJdPS9r4
 
Андрей, там разница на грани погрешности))) так было и так будет. Это было показано, начались отмазы... сейчас сделаю так, что и говорить будет стыдно, с рейс лоджиком, драгги и тд. Надо только широкую и длинную трассу найти, как оказалось это капец не просто, или 40кр за час

Вот это дело!??????
 
Андрей, там разница на грани погрешности))) так было и так будет. Это было показано, начались отмазы... сейчас сделаю так, что и говорить будет стыдно, с рейс лоджиком, драгги и тд. Надо только широкую и длинную трассу найти, как оказалось это капец не просто, или 40кр за час
В равных условиях, усредненный вариант и я признаю, что Д5 ни о чем. Но пока я на зимних тяжеловесах, с пробегом 90ткм ехал чуть вререди твоей на Т5 с пробегом меньше 10ткм и твоя еще и на летних покрышках :)

Тока давайте или до снега, или уже до весны... Ибо если летние у всех плюс минус одинаковые, а вот зимние окавалки сильно разнятся по весу и сопротивлению качению. А наши задохлики лето-то еле разгоняют, куда им тяжеленные зимние :)
 
Серег, конечно сделаем всё по уму... это без вопросов. Надо с трассой утрясти и найти авто.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Интересно увидеть, учитывая что d5 хватает почти сразу (с 800-1000 оборотов) и все лошади побежали, а t5 с 3000-4000 оборотов (могу ошибиться) на полную мощь выходит. Может компрессор на низах пендаль дает?:)

У т5 нет компрессора, там турбина. Это у т6 есть и компрессор и турбина.
С низов бегут не лошади, а крутящий момент, лошади всегда по верхам. У дизеля момент больше бензина, отсюда и тяга дающая преимущества при движении с прицепом. Но вот диапазон оборотов максимально момента на дизеле в два раза короче.
И на бензине все еще продолжается и идет к максимальным лошадям, в то время как на дизеле уже все закончилось.

Т5. Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 5500. Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин350 при 1500 – 4500.
D5. Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 235 / 173 при 4000. Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин480 при 1750 – 2250.
 
У т5 нет компрессора, там турбина. Это у т6 есть и компрессор и турбина.
С низов бегут не лошади, а крутящий момент, лошади всегда по верхам. У дизеля момент больше бензина, отсюда и тяга дающая преимущества при движении с прицепом. Но вот диапазон оборотов максимально момента на дизеле в два раза короче.
И на бензине все еще продолжается и идет к максимальным лошадям, в то время как на дизеле уже все закончилось.

Т5. Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 5500. Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин350 при 1500 – 4500.
D5. Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 235 / 173 при 4000. Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин480 при 1750 – 2250.

если честно - пофиг, у меня критерии другие к машине. вы реально с кем-то гоняетесь и измеряете секунды? если да - то XC90 точно не та машина. любая беха, тур, Q7/Q8 с 3 литровым дизелем или бензином порвет нашего лося
 
если честно - пофиг, у меня критерии другие к машине. вы реально с кем-то гоняетесь и измеряете секунды? если да - то XC90 точно не та машина. любая беха, тур, Q7/Q8 с 3 литровым дизелем или бензином порвет нашего лося

Я вам лишь скопировал информацию в цифрах, о которых вы написали не совсем точные вещи.
Про секунды я вообще ничего не писал, и вроде ничего про критерии выбора машины в данном посте тоже)))
 
если честно - пофиг, у меня критерии другие к машине. вы реально с кем-то гоняетесь и измеряете секунды? если да - то XC90 точно не та машина. любая беха, тур, Q7/Q8 с 3 литровым дизелем или бензином порвет нашего лося

Единственный кто с ними побореться ,это т8!
 
ASB9, вторую часть видео глянул? как тебе "паровозная" тяга Д5? :ржака:
 
ASB9, вторую часть видео глянул? как тебе "паровозная" тяга Д5? :ржака:

Да Никак. Дизель вообще не для этого. Если покатушки делать - то лосей нужно подгрузить 0.5 т и тогда можно. Т5 заклинит после этого на таких гонках:)
 
Да по секундам там разница 0.5сек будет. Влпрос скока таких по поллитра набежит на длину участка и кто его закончит первым :)
 
если честно - пофиг, у меня критерии другие к машине. вы реально с кем-то гоняетесь и измеряете секунды? если да - то XC90 точно не та машина. любая беха, тур, Q7/Q8 с 3 литровым дизелем или бензином порвет нашего лося
Ну насчёт "порвёт", не знаю... Какой-нибудь доживающий свои последние часы БМВшный M50d - возможно. Но я брал пару раз в каршеринге ХС60 D4, так он реально очень дерзкий, я даже не ожидал. Причём коробка работает вообще без затупов.
 
О, новые гонки намечаются? )) Зовите, можем заодно проверить 249 шведских против 249 немецких пони )
 
Тема от недостатков перешла к достоинствам машины:)
В продолжении D5 некорректно сравнивать с «легковым» мотором Т5. В первом случае мощность и крутящий момент достигаются гораздо раньше на меньших оборотах, по сути имеем «грузовик», во 2м случае крутящий момент недостижим для T5, но в облегченном варианте может поехать быстрее, а в нашруженном сдохнет. Вот такие гоннки с дизелями:)
 
ASB9, вторую часть видео глянул? как тебе "паровозная" тяга Д5? :ржака:

Егор,соклубники тебе ещё предлагают,протестировать машины груженными,можно в пятером или даже в 7ром:)
И так десять раз!)
 
Вот такие гоннки с дизелями
Видимо гонки типа таких предлагается устроить :))))

09a50dc3dc785ca1bcf051592aa52eff.jpg

ТракторПуллинг

чтобы дизель показал
Дизель вообще не для этого. Если покатушки делать - то лосей нужно подгрузить 0.5 т и тогда можно
 
От дизеля своего авто действительно получил удовольствие, когда пришлось весной исполнить желание жены) Загрузил родимого лося мешками с почвой и камнем для дорожек на дачу по самое не балуйся. Машина ехала не напрягаясь на ускорениях в горку и на обгон. И вообще вела себя комфортно начиная от подвески и заканчивая трансмиссией.
 
От дизеля своего авто действительно получил удовольствие, когда пришлось весной исполнить желание жены) Загрузил родимого лося мешками с почвой и камнем для дорожек на дачу по самое не балуйся. Машина ехала не напрягаясь на ускорениях в горку и на обгон. И вообще вела себя комфортно начиная от подвески и заканчивая трансмиссией.
В этой машине один недостаток.
Папки мультимедия! Прям бесит :)
Остальное фигня. Машина практически идеальная.
 
Заехал давеча в "ЛеруаМерлен" - в очередной раз увидел вот такую картинку. Разумеется, не прям чтоб вот именно это авто, а в принципе - подобное хамство стало, увы, нормой. Поймал себя на мысли - а ведь ни разу не видел припаркованнй таким вот макаром 90тик..Или чтоб какойнить 90тик закрыл тебя наглухо на парковке.. Или вдруг подрезал резким поворотом из крайнего левого направо.. Повидимому, своей гармоничной благородной элегантностью этот авто влияет на своего владельца с самой лучшей стороны. Как бы сказали в прошлые времена, "пробуждает добродетели". Показательно,однако. IMG_20201013_040631.jpeg
 
От несем этот факт к плюсам XC90)))
 
От несем этот факт к плюсам XC90)))
Об чем и спич)) можно до хрипоты спорить, пневма жеская или вполне себе ничего, движок - тяговит или туповат, прожорлив или скромен, медиа - удобна или глючна и тд., но то что вольводы - вежливые воспитанные люди, как мне видится, это факт)) не знаю, не психолог, от чего это зависит и насколько это константа (дескать, пересядь он на тот же Х5 М или GLE AMG - может и другие демоны в нем бы проснулись)) но пока мои глаза говорят мне что вижу))
 
Я пришел сюда с форума RAV4, могу ответственно заявить мата и оскорблений тут многократно меньше! Почти нет)))
 
Я пришел сюда с форума RAV4, могу ответственно заявить мата и оскорблений тут многократно меньше! Почти нет)))

Ну за это ещё и благодаря Егора, т к иногда попытки проскальзывают, но не надолго.:супер:
 
Это да, "роль личности в истории") но имел ввиду более широкое понимание вопроса) по матушке то высказаться да еще и измученные всякими карантинами - все порой горазды) как там - "пьяный проспится, дурак никогда") а вот в целом на дорогах вольвоводы более культурны и менее агрессивно-неуравновешены, имхо)
 
а вот в целом на дорогах вольвоводы более культурны и менее агрессивно-неуравновешены, имхо)
В вольво в базе пилот ассист,с контролем полосы,у немцев обычно барабан едишн без таких фишек) вот и ездят водилы х5 и гле сами как погут,а вольво катает своил водил сама по разметке и с дистаницией)
 
своей гармоничной благородной элегантностью этот авто влияет на своего владельца с самой лучшей стороны.
Да, это про Вольво. Хотя уже хватает индивидумов, которые...как бы помягче сказать.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
В вольво в базе пилот ассист,с контролем полосы,у немцев обычно барабан едишн без таких фишек) вот и ездят водилы х5 и гле сами как погут,а вольво катает своил водил сама по разметке и с дистаницией)
Дело было не в бобине.. :) а в прокладке между рулем и сиденьем)
 
В вольво в базе пилот ассист,с контролем полосы,у немцев обычно барабан едишн без таких фишек) вот и ездят водилы х5 и гле сами как погут,а вольво катает своил водил сама по разметке и с дистаницией)

Да уж, скрипящий в пробках ПА, который не умеет нормально держать дистанцию в городе и оттормаживается в зад так что страшно, а машины в пол полосы не видит,это конечно серьезное преимущество :))

https://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/assisted-driving-gradings
 
Да уж, скрипящий в пробках ПА, который не умеет нормально держать дистанцию в городе и оттормаживается в зад так что страшно, а машины в пол полосы не видит,это конечно серьезное преимущество :))

https://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/assisted-driving-gradings

Вообще все было написано несколько с иронией)Но в целом:
Дистанцию держит нормально,по уму, а не "нехрен меня подрезать,не пропущу,куда ты втискиваешься")Метод давно на форумах описан - ставите режим динамик колесиком и вольво становится чуть более человечным по реакции)
Тормозит страшно? Бывает, но ведь тормозит всегда) И главное это в базе и доступно всем,а не как у немцев опция за 200к+,которой и нет на машинах в наличии часто.
Ну и все же на то он и ассист, а не автопилот,не надо считать что если закрепили апельсин к рулю,то вы обманули матрицу)
 
Самый простой способ борьбы с отсутствием шумки - это сезонный шиномонтаж осенью.
 
Самый простой способ борьбы с отсутствием шумки - это сезонный шиномонтаж осенью.

Лучше уж сразу,зимой и летом только на шипах передвигаться и только на шипованной хакапелите,чтоб круглогодично наслаждаться идеальнейшей шумоизоляцией нашего авто!
 
Сегодня первый раз,за больше чем год передвижения на хс-ишки,был доволен тем,что вообще не слышал шума шин от арок авто,было это на Каширском шоссе километрах в 15-25 где в левом ряду метров по 50-200 был кусками заделан асфальт,судя по всему современными материалами с резиновой крошкой и только на этих идеальных огрызках,для меня действительно было тихо в автомобиле.
Так что либо в Швеции только такой идеальнейший асфальт,что они не слышали этого ужаснейшего шума когда пускали авто в производство,либо я уже не знаю,как они эту вакханалию звуков производимую нашем автомобилем,допустили при производстве!
 
Сегодня первый раз,за больше чем год передвижения на хс-ишки,был доволен тем,что вообще не слышал шума шин от арок авто,было это на Каширском шоссе километрах в 15-25 где в левом ряду метров по 50-200 был кусками заделан асфальт,судя по всему современными материалами с резиновой крошкой и только на этих идеальных огрызках,для меня действительно было тихо в автомобиле.
Так что либо в Швеции только такой идеальнейший асфальт,что они не слышали этого ужаснейшего шума когда пускали авто в производство,либо я уже не знаю,как они эту вакханалию звуков производимую нашем автомобилем,допустили при производстве!
Простите, а полной антишумкой - не лечится?
 
Лучше уж сразу,зимой и летом только на шипах передвигаться и только на шипованной хакапелите,чтоб круглогодично наслаждаться идеальнейшей шумоизоляцией нашего авто!

Я без шипов, поэтому осенью машина совсем другая - тишина. Всё относительно, конечно.
 
сейчас климат меняется в европейской части и актуальность шипов отпадает (от слова совсем), а в поездках (бывших:))в ес вообще могут не пустить.
субъективно нужно брать липучку но близкую по зацепу к шипам, голосую за бридж dm-v3/v3. v2 - устойчива на льду, проверено.

по шипам - вообще рассматривают допналоги к владельцам:)
 
Жаль.. Понятно, что у всех своих уши и комуто и рев самолета рядом - что детский смех. Но все же. Когда нескока лет назад шумил свою 70ку,то в цех как раз заходил новый 90ик. Разговорились с мастерами, у них поток по 3-4 авто в день. Как грица, "зерцало жизни перед глазами". Приезжают шумить и РР, и Ку7, и Х5, и Лексусы и пр. Идеального нет ничего. И ребята честно сказали насчет new хс90: шумка поплохела, недокрутили на заводе. Делать надо по кругу, особенно если стоит премиальная музыка Баурс. Тогда чтото похожее на премиум будет. Судя по мнению форумчанам, в их словах много истины.
 
Резина хорошая, идеально держит боковой занос, торможение тоже на ура, но вот только на чистом льду, а вот если будет каша, то будет чья то попа очень близко, на предыдущей машине я так въехал чуть чуть , тронулся на светофоре, а вот остановиться не смог.
сейчас климат меняется в европейской части и актуальность шипов отпадает (от слова совсем), а в поездках (бывших:))в ес вообще могут не пустить.
субъективно нужно брать липучку но близкую по зацепу к шипам, голосую за бридж dm-v3/v3. v2 - устойчива на льду, проверено.

по шипам - вообще рассматривают допналоги к владельцам:)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Назад
Сверху