Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Lynk & Co 07 представляет собой подзаряжаемый гибрид, в состав установки EM-P входит бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 163 л.с. Отдача электродвигателя еще не раскрыта, также пока не подтверждена полноприводная версия с дополнительным электромотором
Ориентировочная стоимость — от $25 000
Напомним, бренд Lynk & Co – это совместный проект Geely и Volvo, а новинка станет вторым седаном в гамме: она расположится над моделью с индексом 03
Я надеялся на водород. Ну в крайнем случае сгодился бы двигатель, работающий на моче)) Удобно для дозаправки по пути))Обкатают, всегда начинается с этого. Работающий мотор это сильно. И Тойота не пальцем деланая
Я надеялся на водород. Ну в крайнем случае сгодился бы двигатель, работающий на моче)) Удобно для дозаправки по пути))
Это ускоритель будет, типа закиси азота. А так воду перерабатывать, или компот ))Генератор для мочи (пиво) получается дороже топлива.))
а удовольствие?!))Генератор для мочи (пиво) получается дороже топлива.))
Безалкогольное как выход )))Тогда пришлось бы возить с собой постоянно пассажира и пиво, водителю незя!
Октановое число уже не то будет))
Другого варика нет. Сейчас вилка. Или остаемся зависеть от кого то и вывозить сырье или становимся экономически самостоятельными. Вариант два уже назрел давно и есть косвенные признаки. Надеюсь слова ВВ про элиту из СВО будут не пустыми словами. Но этот процесс долгий.Довольно оптимистично. Может это начало отечественного легкового автомобилестроения? Очень хочется,чтобы это так и было.
Эх, был бы он побольше и с ДВС
Чтобы в нем можно было возить достаточной мощности дизель-генератор и топливо к нему для подзарядки при поездке дальше 100 км?Топовая версия на 789 л.с. разгоняется до «сотни» за 3.4 сек и может тянуть двухтонный прицеп.
Это, где они про моторы на привод по 300-400крублей?Посмотрел вчера Михаила Кульдяева где он общается с сервисменами которые занимаются ремонтом электричек и гибридных авто, занимательная передача. Диалог был про зикры , лисяны и ёханы, понял что пока это всё такое сырое, что все болячки spa в основном из-за D5 кажутся лёгкой шалостью! Рекомендую к просмотру!
Разница в основном, что на д5 вольво оф. присутствовала и м1 занимался активно решением вопросов что мог, другие оф. по отзывам не знали что делать, а электрички по паралелки. В Китае проблем нет, загнали починили. Компоненты простые. Это не д5 с первыми патрубками турбины, как расходник.Посмотрел вчера Михаила Кульдяева где он общается с сервисменами которые занимаются ремонтом электричек и гибридных авто, занимательная передача. Диалог был про зикры , лисяны и ёханы, понял что пока это всё такое сырое, что все болячки spa в основном из-за D5 кажутся лёгкой шалостью! Рекомендую к просмотру!
Это, где они про моторы на привод по 300-400крублей?
Разница в основном, что на д5 вольво оф. присутствовала и м1 занимался активно решением вопросов что мог, другие оф. по отзывам не знали что делать, а электрички по паралелки. В Китае проблем нет, загнали починили. Компоненты простые. Это не д5 с первыми патрубками турбины, как расходник.
Хотя Егерь возможно другую историю расскажет, как владелец 90 одного из самых первых на спа2.
Ждем заход официально.
Зиккер в рб зашел, ждем в рф.
Воя оф. есть, но ценник кусается, но начали снижать на дорест с 6,5 мл до 4,7 мл.
Оф воя в рб стоит 3,9 рест.
Со временем все научатся.
У меня самого уже достаточно большой опыт общения с D5 на SPA ,почти 7 лет и 255000 километров пробега. Однозначно за электричками будущее но приобретать их можно при наличии официальных представителей в стране. И у Егеря пока нет ещё SPA2.
Но реальность такова, что как вы говорите к этим трупикам, Электрички и гибриды., идем и в части законодательства, строительства заводов и т.д.Электро это труп в перспективе 10 лет.
Потом видно будет. Но первые массовые электро это трупики с точки зрения захвата рынка и прям полного вытеснения двс.
Массово это 10-15млн в год.
Если учесть кол-во частных домов с розетками и многоквартирных, то ситуация тупиковая. И просвета не видно ниеому.
Нет столько энергии вокруг, чтобы их все зарядить. А уж про зарядить быстро… и подавно речи не идет.
В своё время панасоник хотел сделать ёмкость, а не акб. Так и не получилось. Прелесть ёмкости была в том, что зарядка аналогичная пробегу в 1000км занимала 15 минут! Японцы не смогли ее научить медленно отдавать. Ну и небезопасно оказалось, никто не давал гарантии от взрыва такого кондера.
Не знаю чем дело закончится, если они еще что-то делают.
Дык, Полестар в Китае и базируется. На выставке там видел крупный стенд, блоггер обзирал там один кроссовер. Гилевич недавно обозрел другой. У них всё очень хорошо там.Взгляды меняются, мировые гиганты автомобилестроения отказываются от своих электричек.
Шведский автопроизводитель Volvo прекращает развивать свой бренд Polestar, в который вкладывались более 7 лет и даже выделили в отдельную линию. Производство и дальнейшая разработка будет приостановлена, а доля в компании будет передана китайской geely. Все наработки будут также переданы Китай, где и продолжится дальнейшая разработка. Компания volvo не выдержала гонки в развитии электромобилей и соперничества с Tesla. С 2023 года бренд терпит неудачи и убыточность производства, что вылилось в увольнение и сокращение издержек. Планы не выполняются и из 60.000 заказанных автомобилей, было произведено только 54.000 электрокаров. Дальнейшая разработка будет проходить под крылом geely, где у бренда больше шансов на выживание. Для Geely хороший шаг занять своё место на европейском рынке и потеснить некоторые компании на китайском. Volvo также передаёт свои технологии в Китай и как минимум до 2028 года будет производить обмен технологиями. Сразу после отказа volvo от своего суббренда, её акции взлетели более чем на 30%, что даст шансы на дальнейшее выживание и конкуренцию в
Но реальность такова, что как вы говорите к этим трупикам, Электрички и гибриды., идем и в части законодательства, строительства заводов и т.д.
Как ВВ сказал, “Нравится, не нравится — терпи, моя красавица”
Да и глобально я не понимаю, как можно разделить рынки, без технологического деления.
Я выше говорил. Есть феррари, бентли, морганы и другая экзотика. Они продаются такими же объемами как электрички. .
наброшу немного....
электричество для зарядки берется не из розетки , нужны новые мощности которых просто в Москве не хватит даже при 25% электричек , на сегодняшний день такие цифры , перспектив для увеличения мощностей пока спецы не находят , тут нужно глобально вкладывать , пока желающих нет , лярды в пустоту тратить. Так что в ближайшее время электрички будут ..... доступны только счастливым обладателям личных розеток(паркинг,работа,дача)... массовостью не пахнет ...
мне думается зеленая повесточка уже явно сворачивается , значит и электрички займут свою нишу , но массовости не будет.
документов с печатями у меня нет , ролики с ютуба с мнениями экспертов , кто занимается профильно только энергетикой не думаю ,что устроят ....Можно ссылки на спецов? А то Москва вводит новве линии метро, пригородных поездов и закупает электробусы пачками. Которые - сюрприз - ездят не на святом духе и не на ослиной моче. И домов новых с офисами херачат столько, что места не остается. Где же дефицит энергии? Наверное, спецы не туда смотрят! Надо это срочно исправить!
массовости не будет даже в Москве ....основная масса это спальные районы , розетку в каждом столбе никто делать не будет .... а желающих стоять в очередях на зарядку тоже мало найдется.Массовости не будет по одной причине - ну не уедете вы на дальняк на электричке, сто раз уже обсуждали. А у нас в стране с нашими расстояниями сколько зарядок ни строй, всё равно мало будет. Основные трассы между миллионниками еще как-то можно покрыть, и хватит.
Дефицит есть, но он на юге страны. Прошлый год там прошли по краю обрыва, и новой генерации пока не видно в обозримой перспективе ((документов с печатями у меня нет , ролики с ютуба с мнениями экспертов , кто занимается профильно только энергетикой не думаю ,что устроят ....
если интересно можно поискать самостоятельно ....
я не писал что есть дефицит энергии , но он возможен если электричек будет от 25% , потому эксперты и в шоке от собянинских планов , которые не реализуешь не вложившись в мощности сетей и выработки допэлектричества , а уж выработка электроэнергии в компетенции мэрии не входит совсем.
У нас, как в анекдоте, пока четкого указания не будет - никто и не сделает. Собянин упрямо гнет линию на электро, и зарядок повтыкают, это точно, он продавит. Пока его занимает метро, хвала Аллаху, но скоро он переключится и на остальные виды транспорта. Ну, если не решит строить метро до СПб ))массовости не будет даже в Москве ....основная масса это спальные районы , розетку в каждом столбе никто делать не будет .... а желающих стоять в очередях на зарядку тоже мало найдется.
он не вечен , как и лужок , тот всем нравился ,а потом моментом сняли ... выборы на носу , возможны разные варианты в перспективе....Собянин упрямо гнет линию на электро
Не хотелось бы скатываться в политику - но какие "разные варианты" у нас возможны?? )))))он не вечен , как и лужок , тот всем нравился ,а потом моментом сняли ... выборы на носу , возможны разные варианты в перспективе....
обычно у меня бывают какие то предположения , тут поделиться нечем ... наблюдаемНе хотелось бы скатываться в политику - но какие "разные варианты" у нас возможны?? )))))