dis
Участник Клуба
Это бессмысленно людям доносить, только когда попадут и мастер скажет привет скорее всего из-за масла, поймут, что мамой клюнусь не сработалоСлово «одобрение» напрягает, оно же уверение и «мамой клянусь».
Кто одобрил то, в нашем случае Вольво?
Могу поделится опытом срт клуба, был владельцем срт 8 вк2 рестайлинг. Масло в двигателе хеми оригинальное полстаровское, рекомендации по замене каждые 6-8 тыс, нужно было после 16 года пригонять с сша самому или форумчане помогали, масло не дешевое, 1200 руб л в 16 году, как помню, 9 л для замены.
Те кто лил аналоги с допусками или считал, чем дороже, тем лучше, приезжали в сервис джип клуба с задирами проехав 30-70 тыс. Хотя по хеми все понятно было, рабочая температура 95-110 градусов и масло обязательно должно не терять свои свойства при данной температуре+ постоянные газ в пол 120 легко получить температуру, все таки под капотом 6,4л хеми.
Поэтому да, за оригинал переплачиваем, но я считаю не критично, но точно на масле и фильтрах экономить не надо.
Какие-то спа проезжают 300тыс+, а какие то не доезжают до 300тыс.