Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Минусы ХС 90 NEW

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Либо с завода, либо нафиг... я тож не готов к такому :)
 
Резина в комплектации акустик. Внутри проложен шумопоглощающий материал.

Не верьте никогда маркетологам))) езжу на таких, обычные летняя резина, слышно прекрасно за бортом)
 
У меня мой мишлен кроссклимат то шумный то тихий.. Причём по одним и тем же дорогам).. То ли уши у меня в разные дни по разному слышат)). По трассе при скорости от 150 шумит конечно, слышал из-за однонаправленного рисунка шумная резина именно по трассе. Вот интересно будет ли заметен эффект от акустика или нет...

Кстати недавно ездил на бэмэвэ х7. Ну да, разница есть конечно в шумке. Причём мотор и дорогу там слышно, но как-то не раздражает))). По подвеске тоже есть разница (х7 мягче ощутимо), но все равно я подвеску хс90 не записал бы в пассив. Хорошая она)
 
У меня мой мишлен кроссклимат то шумный то тихий.. Причём по одним и тем же дорогам).. То ли уши у меня в разные дни по разному слышат)). По трассе при скорости от 150 шумит конечно, слышал из-за однонаправленного рисунка шумная резина именно по трассе. Вот интересно будет ли заметен эффект от акустика или нет...

Кстати недавно ездил на бэмэвэ х7. Ну да, разница есть конечно в шумке. Причём мотор и дорогу там слышно, но как-то не раздражает))). По подвеске тоже есть разница (х7 мягче ощутимо), но все равно я подвеску хс90 не записал бы в пассив. Хорошая она)
На х7 мягкая подвеска??? Чет я не заметил мягкости там. Она хорошо глотает трамвайные пути, но не более. В остальном как наша. Без раскачек и затухающих колебаний.
 
Человек написал «ощутимо мягче» это не одно и тоже с «мягкая»... мягкие у америкосов, а у немцев комфортные. У шведов как бы мягче сказать... о, «спортивные» :ржака:
 
Человек написал «ощутимо мягче» это не одно и тоже с «мягкая»... мягкие у америкосов, а у немцев комфортные. У шведов как бы мягче сказать... о, «спортивные» :ржака:
Это не мягче называется, а она более энергоёмкая. При этом жесткая в целом. Наша вот жесткая и расхлябанная на фоне немца.
А мягче это крузак или америкосы, да :)
 
“Наша вот жесткая и расхлябанная на фоне немца.”
Подвеска у 90го жесткая точно, но вот расхлябанной точно нет. По колее идет как трамвай))) и не виляет как отдельные представители немцев (особенно проблема у новых недокроссоверов мерседес)
 
А меня в колее кидает как вошь по бане… но это контик, это не подвеска
 
У меня пирелли и колею тоже очень чувствую, приходится руль держать крепче, думаю это из-за широких колёс, на зимней резине такого нет.
А меня в колее кидает как вошь по бане… но это контик, это не подвеска
 
У меня пирелли и колею тоже очень чувствую, приходится руль держать крепче, думаю это из-за широких колёс, на зимней резине такого нет.

Да. Зимой комфортнее в колее
 
А меня в колее кидает как вошь по бане… но это контик, это не подвеска
Это рессора. Чуда не случилось, рессора она и есть рессора. Хоть из чего сделай :)
С независимой или пневмой не сравнимо. Именно на неровностях проявляются все минусы мостов, балок, торсионов и рессор.
 
Это рессора. Чуда не случилось, рессора она и есть рессора. Хоть из чего сделай :)
С независимой или пневмой не сравнимо. Именно на неровностях проявляются все минусы мостов, балок, торсионов и рессор.
я думаю что тут рессора работает как пружины в обычной подвеске
 
Не могу согласиться, вообще не рыскает на колее. Странно честно слышать))) возможно усилие на руле в настройках разное, я на средней езжу
 
У меня лично ничего не гуляет), но я и от колеи стараюсь подальше держаться))). В целом подвеска у xc90 для НЕпневмы кмк очень хорошо настроена, несмотря на рессору. Проблем с энергоемкостью я не испытываю.

Ну и на тему поведения в коллее. У коллег с бмв форума на некоторых покрышках тоже руль из рук выбивает в колее, и это на x7! А вы говорите рессора... >)
 
У меня лично ничего не гуляет), но я и от колеи стараюсь подальше держаться))). В целом подвеска у xc90 для НЕпневмы кмк очень хорошо настроена, несмотря на рессору. Проблем с энергоемкостью я не испытываю.

Ну и на тему поведения в коллее. У коллег с бмв форума на некоторых покрышках тоже руль из рук выбивает в колее, и это на x7! А вы говорите рессора... >)
Чем шире резина, тем больше она влияет на подвеску. Чем точней подвеска может о работать эти влияния, тем она лучше.
Всё просто. Идеального решения нет.
Пока только в виде подруливающих подвесок.
Ну а разницу между пружиной, рессорой и торсионом обсуждать нет смысла, если для наездников это одно и то же :)
 
А меня в колее кидает как вошь по бане… но это контик, это не подвеска

Вот тоже закидывает. Причём не помню такого по прошлому году.
Видимо колеи стали лучше, а резина хуже :ded:
 
Да. После зимних на этих кидает прям только руль держи…
 
У меня пневма, думаю все же это от ширины резины зависит.
Это рессора. Чуда не случилось, рессора она и есть рессора. Хоть из чего сделай :)
С независимой или пневмой не сравнимо. Именно на неровностях проявляются все минусы мостов, балок, торсионов и рессор.
 
Да. После зимних на этих кидает прям только руль держи…

Ширина 285 ?

Если да, то это проблема в ширине и Контике CS5.
На Q7 тоже себя она ужасно ведёт в колее.
Аналогично и Пирелли.
Народ переходит на 275 Мишлен или Гудиер, тогда все ок.

Причём неважно, есть ли задняя подруливающая подвеска или нет.
 
Вот и мой РР передал привет...
Притом заметил когда решил протереть мотор..... Когда порвался хз, в динамике разницы не понял.
Только с места тапка в пол жуткий провал.
Можно ли пока так ездить, через 4т.км надо масло менять там и хотел сделать.
Не критично? Ни чего не произойдет?
 
Не критично, некоторые ездят и по 20к км с порванным, не зная об этом.
 
Вот и мой РР передал привет...
Притом заметил когда решил протереть мотор..... Когда порвался хз, в динамике разницы не понял.
Только с места тапка в пол жуткий провал.
Можно ли пока так ездить, через 4т.км надо масло менять там и хотел сделать.
Не критично? Ни чего не произойдет?

Не критично. Главное, чтобы в отверстие вырванного шланга не попало инородное тело, иначе при восстановлении системы попадет на выхлопную крыльчатку и перемолотит её, а это уже критично.
 
Вот и мой РР передал привет...
Притом заметил когда решил протереть мотор..... Когда порвался хз, в динамике разницы не понял.
Только с места тапка в пол жуткий провал.
Можно ли пока так ездить, через 4т.км надо масло менять там и хотел сделать.
Не критично? Ни чего не произойдет?
А он и работает только на усклрениях, обгонах и стартах. Не знаю как другие ездят без него и не замечают :) машина тупит жутко.
 
А он и работает только на усклрениях, обгонах и стартах. Не знаю как другие ездят без него и не замечают :) машина тупит жутко.
Чёт были какие то ощущения, но я не понял что это РР.
Заметил случайно когда залез под капот
 
Доброе утро :)
 
Это тонкий намек?)))))
Кстати прохожу по акции 50%
Замена встанет 5800

Да что вы))) просто поздоровался! В М1 на сколько я понял? Там ребята добро свое дело знают!
ПС. Может стоит сразу воткнуть усиленный от 77вольво?
 
Да что вы))) просто поздоровался! В М1 на сколько я понял? Там ребята добро свое дело знают!
ПС. Может стоит сразу воткнуть усиленный от 77вольво?
Я из Нижнего Новгорода, чёт лень в мск ехать.
У нас один сервис, БЦР.
Посмотрим на сколько этого хватит.
 
Да что вы))) просто поздоровался! В М1 на сколько я понял? Там ребята добро свое дело знают!
ПС. Может стоит сразу воткнуть усиленный от 77вольво?

Родные нормальные уже. Которые 5 gen.
 
Я из Нижнего Новгорода, чёт лень в мск ехать.
У нас один сервис, БЦР.
Посмотрим на сколько этого хватит.

У вас я так понял гарантии нет, закажите у 77 с доставкой и поставьте в любом сервисе.
 
Родные нормальные уже. Которые 5 gen.
Посмотрим, я позвчера поменял. Предыдущий был второго поколения, долго держался. Менял в М1, бесплатно для меня, 8к для вольво карс.
 
Ща ревижн 2 выйдет, все ок будет!

Ща ревижн 3 выйдет, все ок будет!

Ща ревижн 4 выйдет, все ок будет!

Ща ревижн 5 выйдет, все ок будет!

Самим не ржачно?))) Если бы дело было в патрубке, на ревижн2 уже все бы забыли.
Тут конструктив, он не излечим…
 
Я. И мастера по гарантии 3 ОД… достаточно?)))

Первый раз слышу, чтоб на пятый шланг жаловались.

Там именные шланги. Я уже каждое ТО спрашиваю - говорят, что не рвет.
 
Ща ревижн 2 выйдет, все ок будет!

Ща ревижн 3 выйдет, все ок будет!

Ща ревижн 4 выйдет, все ок будет!

Ща ревижн 5 выйдет, все ок будет!

Самим не ржачно?))) Если бы дело было в патрубке, на ревижн2 уже все бы забыли.
Тут конструктив, он не излечим…
У меня вылезло из обжима.... Не совсем понимаю какой там конструктив..... Что не могут нормально обжать?
 
Первый раз слышу, чтоб на пятый шланг жаловались.

Там именные шланги. Я уже каждое ТО спрашиваю - говорят, что не рвет.
Расскажу, езжу много, быстро! Посмотрим сколько проживет .
 
У вас я так понял гарантии нет, закажите у 77 с доставкой и поставьте в любом сервисе.
Увы я не нашел нормального сервиса в НН. У всех отношение какое пох....ое.
А если они так клиенту относятся то так же и к машине будут.
Так что езжу к ОД.
Нашел мастера с которым нашел общий язык, все через него делаю ))))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху