Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим ПРОБЛЕМЫ с Volvo on call (VOC)

  • Автор темы Автор темы Dimarik
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
В подтверждении что все работает :супер:(авто из Германии)
 

Вложения

  • IMG_0069.PNG
    IMG_0069.PNG
    382.3 KB · Просмотры: 62
  • IMG_0070.PNG
    IMG_0070.PNG
    490.5 KB · Просмотры: 62
  • IMG_0071.PNG
    IMG_0071.PNG
    123.2 KB · Просмотры: 61
Я такую себе поставил сам по их инструкции , три провода подцепил к определенным проводам каншины. Штука простая , получая три сигнала о закрытии двери(штатным ключём ) отправляет пакет , склонированный от VOC , типа ты нажал на запуск авто из VoC, два сигнала о закрытии двери , пакет VOC для включения вебасты.
Искал наименее колхозное, без лишних брелоков, меток и расхода акб , это самый лучший вариант . Активирует просто нажатием на штатный ключ .
В инете есть ещё аналоги дешевле , за 9 т.р. знакомый показывал , но блин уже после того как я этот с Авито купил за 13 ((
Спасибо, что поделились информацией. Я, как и многие здесь, стою перед делемой - в каком направлении двигаться, чтобы оживить функции VOC. Конечно, родное приложение уж очень удобное и за 10 лет владения ХС90 к нему привык.
Но, уж очень пугают "танцы с бубном", про которые рассказывают некоторые владельцы, даже после фиктивной смены прописки авто. Причем, я так понимаю, владельцы разделились на два лагеря: те, у кого после смены прописки всегда всё хорошо; и те, у кого периодически, не взирая на все ухищрения, всё равно приложение "вылетает".
Блок, который поставили вы, безусловно от VPN и прописки или подписки никак не зависит, легко поставить, но в нем вижу для себя два минуса: нет достаточной дистанционности включения (как было в приложении) на любом расстоянии, а также временной интервал, то есть очень заранее или на определенные условия автозапуск (подогрев Вебасто) не поставишь.
По этому, пока всерьез задумался в сторону СтарЛайна.
 
[emoji[emoji6]]" data-quote="lotus_ms" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
У меня до сегодняшнего утра тоже работало. Ждите)

У вас авто тоже из Германии?
 
Ура, утром все заработало, пришли загрузки карт в машину, и voc соединился. Поездки и данные в приложение загрузились
 
Последнее редактирование:
Холодно однако стало ))) машинку греть нужно. Вот и я примкнул к клану СтарЛайна. что сказать - все работает)))
Из плюсов в отличии от VOC
- для страдающих датчиком температуры двигателя (есть даже тема об этом на форуме) на СтарЛайне в прилож. температура есть, т.е видно ехать или еще вебасто погреть двигатель.
- маршруты рисует да еще и в зависимости от скорости 0-70км/ч- зеленый, 70-10км/ч-желтый, 100-..... - красный. как говорят мелочь но приятно))
- и запуск как писали выше возможен с штатного ключа (если рядом). И само главное при плохом (отсутствующем инете) можно управлять СМС или же в телефонном режиме тональным набором кодов.
 
Холодно однако стало ))) машинку греть нужно. Вот и я примкнул к клану СтарЛайна. что сказать - все работает)))
Из плюсов в отличии от VOC
- для страдающих датчиком температуры двигателя (есть даже тема об этом на форуме) на СтарЛайне в прилож. температура есть, т.е видно ехать или еще вебасто погреть двигатель.
- маршруты рисует да еще и в зависимости от скорости 0-70км/ч- зеленый, 70-10км/ч-желтый, 100-..... - красный. как говорят мелочь но приятно))
- и запуск как писали выше возможен с штатного ключа (если рядом). И само главное при плохом (отсутствующем инете) можно управлять СМС или же в телефонном режиме тональным набором кодов.
добавлю закрывает окна и люк при запирание машины, у voc не было
 
Вчера таймер на 07-10 поставил, Вебасто сегодня утром все прогрел, сел в теплую машину и поехал.
Таймеров 8 штук, устанавливаются или на точную дату и время или на время с ежедневным повтором.
В общем для себя не вижу проблемы отсутствия приложения, жили же как то раньше и без приложения и Вебасто :).
 
Вчера таймер на 07-10 поставил, Вебасто сегодня утром все прогрел, сел в теплую машину и поехал.
Таймеров 8 штук, устанавливаются или на точную дату и время или на время с ежедневным повтором.
В общем для себя не вижу проблемы отсутствия приложения, жили же как то раньше и без приложения и Вебасто :).
Жили конечно и на жигулях ездили , а сейчас почему то на Вольво хочется :):
 
Жили конечно и на жигулях ездили , а сейчас почему то на Вольво хочется :):
Во-во, сейчас на восстановлении москвич 412 и ваз 06, вроде-бы и едут и как бы машины и раньше владел и определенная ностальгия присутствует, но лучше на старой Вольво ездить😁
 
вот комфорт он, вроде бы и есть, а Мазду МХ-5 хочется... комфорта 0, зато наслаждения от вождения...
 
Холодно однако стало ))) машинку греть нужно. Вот и я примкнул к клану СтарЛайна. что сказать - все работает)))
Из плюсов в отличии от VOC
- для страдающих датчиком температуры двигателя (есть даже тема об этом на форуме) на СтарЛайне в прилож. температура есть, т.е видно ехать или еще вебасто погреть двигатель.
- маршруты рисует да еще и в зависимости от скорости 0-70км/ч- зеленый, 70-10км/ч-желтый, 100-..... - красный. как говорят мелочь но приятно))
- и запуск как писали выше возможен с штатного ключа (если рядом). И само главное при плохом (отсутствующем инете) можно управлять СМС или же в телефонном режиме тональным набором кодов.
Для меня самый главный плюс отличия от вок это "незасып" через 5 суток. Пока не понял, засыпает ли SL вообще, если да то через сколько?
 
вообще незасып чреват разрядом аккума... но думаю сча народ понаставил себе SL, вот и проверим насколько он высаживает.
Да, тоже интересно. Пока максимум было 10 дней, напруга с 12.7 упала до 12,4. Основной аккумулятор еще родной, 7 лет.Завелась без проблем. Но пока и морозов нет. Вобщем будем посмотреть.
 
Холодно однако стало ))) машинку греть нужно. Вот и я примкнул к клану СтарЛайна. что сказать - все работает)))
Из плюсов в отличии от VOC
- для страдающих датчиком температуры двигателя (есть даже тема об этом на форуме) на СтарЛайне в прилож. температура есть, т.е видно ехать или еще вебасто погреть двигатель.
- маршруты рисует да еще и в зависимости от скорости 0-70км/ч- зеленый, 70-10км/ч-желтый, 100-..... - красный. как говорят мелочь но приятно))
- и запуск как писали выше возможен с штатного ключа (если рядом). И само главное при плохом (отсутствующем инете) можно управлять СМС или же в телефонном режиме тональным набором кодов.
Сколько под ключ вышло?
Хороший выбор , если регулярно ездить больше 1 часа , к сожалению не мой вариант у меня 2-3 поедет по 3-6 км в день , АКБ не выдержит
 
Подскажите какую модель старлайн лучше установить и с какими допами, зашел на сайт там очень большой выбор
 
Подскажите какую модель старлайн лучше установить и с какими допами, зашел на сайт там очень большой выбор
Главное рукастые установщики. Найди таких, они и скажут, что лучше. А по факту - без разницы, от сигналки только заводилка нужна, а она на всех моделях есть.
 
Сколько под ключ вышло?
Хороший выбор , если регулярно ездить больше 1 часа , к сожалению не мой вариант у меня 2-3 поедет по 3-6 км в день , АКБ не выдержит
Вы что-то путаете. Старлайн просто заводит двигатель, при чем тут АКБ.
 
Главное рукастые установщики. Найди таких, они и скажут, что лучше. А по факту - без разницы, от сигналки только заводилка нужна, а она на всех моделях есть.
Ответ неправильный.) Установщикам выгодней впарить полноценную сигналку подороже. Поэтому выбирать нужно самому из поставленных самим задач. Для замены функционала ВОК достаточно S66 V2 mini. С установкой около 20 т. рублей. Устанавливается за час. Можно даже самому, если есть минимальные навыки обращения с электричеством.)
Вы что-то путаете. Старлайн просто заводит двигатель, при чем тут АКБ.
Старлайн может не только заводить двигатель, но и запускать подогреватель. А после запуска подогревателя нужно ездить около часа, (в зависимости от времени работы ППП) чтобы восстановить заряд АКБ,
 
Ответ неправильный.) Установщикам выгодней впарить полноценную сигналку подороже. Поэтому выбирать нужно самому из поставленных самим задач. Для замены функционала ВОК достаточно S66 V2 mini. С установкой около 20 т. рублей. Устанавливается за час. Можно даже самому, если есть минимальные навыки обращения с электричеством.)

Старлайн может не только заводить двигатель, но и запускать подогреватель. А после запуска подогревателя нужно ездить около часа, (в зависимости от времени работы ППП) чтобы восстановить заряд АКБ,
Полностью согласен с Николаем. Ставиться S66 V2 mini и ни как сигналка (т.е. без всех приблуд типа сирена, датчики блокираторы, брелки, метки и т.д. ) , а как мобильное приложение для управления авто вместо VOC только с более расширенным функционалом. Установить можно самому всего 6 проводов 2+- питание, 2на кан шину А, 2 на кан шину В.
 
А на старые модели кто-нибудь ставил Старлайн или что-нибудь вместо VOC ?
XC60 D4 2016
 
Тоже, как и у большинства, обнаружил после выходных 6.10.25 г., проблему в работе приложения Volvo cars на своем авто - привезенном из Швеции и VOC подвязанном к Нидерландам, которая совпала с 2-мя событиями:
1. 03.10.25 г. МТС прислало сообщение об изменениях в работе интернета, и действительно, в тех районах города где доступ был ограничен, его работа восстановилась;
2. Обновилось приложение Volvo cars до версии 6.0.
Касаемо изменений в работе приложения: вход в приложение и непосредственно его работа происходит без проблем, хотя последние пару месяцев оно работало только с VPN, однако, теперь нарушена нормальная связь серверов с автомобилем, в результате координаты и информация в журнале обновляются в приложение толькл в момент начала последней поездки и, как правило, состояние автомобиля в приложении всегда отображается "в движении". При этом кнопки запуска, закрытия и доп. отопителя в приложении никакого влияния на автомобиль не оказывают. В тоже время, работа приложений в ГУ Sensus наоборот восстановилась, хотя с середины июля приложения не имели связи с сервером через мобилтный интернет, при этом работали через домашний wi-fi.
На основании этих симптомов напрашивается вывод о том, что данные по запросу сервера до автомобиля не доходят. Однако в момент начала движения, по-видимому, на програмном уровне предусмотрена автоматическая отправка сообщения о начале движения автомобилем в адрес сервера, как и при сбросе питания при подключении, которая как раз и отображается в приложении.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что в данном случае изменения в работе приложения связаны напрямую с изменениями в работе GSM сетей в регионе.
P.S. На VAG форумах люди также отмечают что в 24-25 годах e-sim встроенные в их автомобили стали терять связь, которая восстанавливается при нахождении в приграничных регионах. У них приложение Audi Connect с аналогичной нашему VOC подпиской.
Сам пока перешёл на запуск подогревателя по таймеру и активировал режим Police для запуска с брелка.

Новгородская область
 
Последнее редактирование:
Тоже, как и у большинства, обнаружил после выходных 6.10.25 г., проблему в работе приложения Volvo cars на своем авто - привезенном из Швеции и VOC подвязанном к Нидерландам, которая совпала с 2-мя событиями:
1. 03.10.25 г. МТС прислало сообщение об изменениях в работе интернета, и действительно, в тех районах города где из-за возможной опасности БПЛА интернета не было, сеть восстановилась;
2. Обновилось приложение Volvo cars до версии 6.0.
Касаемо изменений в работе приложения: вход в приложение и непосредственно его работа происходит без проблем, хотя последние пару месяцев оно работало только с VPN, однако, теперь нарушена нормальная связь серверов с автомобилем, в результате координаты и информация в журнале обновляются в приложение толькл в момент начала последней поездки и, как правило, состояние автомобиля в приложении всегда отображается "в движении". При этом кнопки запуска, закрытия и доп. отопителя в приложении никакого влияния на автомобиль не оказывают. В тоже время, работа приложений в ГУ Sensus наоборот восстановилась, хотя с середины июля приложения не имели связи с сервером через мобилтный интернет, при этом работали через домашний wi-fi.
На основании этих симптомов напрашивается вывод о том, что данные по запросу сервера до автомобиля не доходят. Однако в момент начала движения, по-видимому, на програмном уровне предусмотрена автоматическая отправка сообщения о начале движения автомобилем в адрес сервера, как и при сбросе питания при подключении, которая как раз и отображается в приложении.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что в данном случае изменения в работе приложения связаны напрямую с изменениями в работе GSM сетей в регионе.
P.S. На VAG форумах люди также отмечают что в 24-25 годах e-sim встроенные в их автомобили стали терять связь, которая восстанавливается при нахождении в приграничных регионах. У них приложение Audi Connect с аналогичной нашему VOC подпиской.
Сам пока перешёл на запуск подогревателя по таймеру и активировал режим Police для запуска с брелка.
Ждем следующей жалобы на работу VOC )))) причем все они будут безответные:фигзнает:
 
Пока не наблюдаю глобальных сбоев... было день без связи с авто, было пару выкидываний из приложухи - входил обратно указывая логин пароль и вин. На данный момент все работает штатно, все функции доступны. Москва.
 
Ждем следующей жалобы на работу VOC )))) причем все они будут безответные:фигзнает:
Я бы не сказал что это жалоба, это скорее констатация фактов, которые больше свидетельствуют о прямолинейном подходе РКН, нежли о недостатках VOC. И, в данном случае, озвучены мною с целью накопления статистики и учёта форумчанама - в чем и заключается основная цель форума.
P.S. Ходят слухи, что имеются временеые ограничения в работе неместных e-sim.
И для такого случая, опять же на VAG, при смене региона, меняли соответствующие типовые модули gsm на плате в блоке.
 
с целью накопления статистики и учёта форумчанама
Кто то ведет учет отвалившихся VOC& )))).
Типа минус еще одно авто, но извините не чем помочь не можем :фигзнает:
 
Кто то ведет учет отвалившихся VOC& )))).
Иногда достаточно просто располагать признаками неисправности, чтобы сравнить с тем что имеется у тебя сейчас и не выполнять "дурную работу".
 
Ну вот и нашелся способ восстановления работоспособности приложения для европейских машин с евро VOC (моя из Швеции, VOC Нидерланды).
В VTool меняем параметр 218 "Рыночная телефонная сеть" на 02 и работа приложения восстановлена.
Ну и, естественно, потереть ошибки.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, это как поменять? У меня машина из Франции!
 
Здравствуйте Егерь, можно подробней с профилем, и как подключить?
 
Ну вот и нашелся способ восстановления работоспособности приложения для европейских машин с евро VOC (моя из Швеции, VOC Нидерланды).
В VTool меняем параметр 218 "Рыночная телефонная сеть" на 02 и работа приложения восстановлена.
Ну и, естественно, потереть ошибки.
Этот способ активирует есим или это другая история для других случаев?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху