Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Zeekr 001 FR и другие новшества электричек

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Если следовать вашей мысли, то москвич 412 надо было называть BMV, классику от ВАЗа - FIAT... Редко, что разрабатывается с нуля. Почти всегда берётся что-то уже произведённое ранее и модифицируется (не всегда в лучшую сторону, но тем не менее). Также, как и антибиотики - основанно на принципе действия пенициллина, а сколько уже разновидностей и названий...
Нет, вы по ней неправильно следуете. Копейку перед стартом достаточно прилично доработали. И детали делали у нас в стране, а не собирали ФИАТ в Италии, разбирали, везли в СССР и собирали на ВАЗе. По Москвичу уже не скажу, не интересовался.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Нет, вы по ней неправильно следуете. Копейку перед стартом достаточно прилично доработали. И детали делали у нас в стране, а не собирали ФИАТ в Италии, разбирали, везли в СССР и собирали на ВАЗе. По Москвичу уже не скажу, не интересовался.
Если фиат (по моему 133) купили право на производство, то бмв просто скопировали (не помню модель). Естевственно, и то и другое не было один в один под копирку, хотя фиат даже внешне был похож. Но суть в другом, я пытаюсь сказать, что колесо никто не изобретал, а брали что-то за основу и дорабатывали/изменяли. Также и буран с шатлом, но у нас получилось намного лучше.
 
124й основой копейки был. И внешнее сходство как раз обусловлено тем, что он был куплен, а не скопирован. Но двигатель, тормоза, задняя подвеска, силовая структура кузова были переработаны/улучшены сразу, еще до старта завода.
Ваши доводы я прекрасно понимаю и никак не против. Вот мой простой посыл никак понять не могут. Бог с ним, что взяли ESP из Китая и стали собирать тут. Пусть упражняются, может что-то и получится. Все чего просил, не надо это все пока называть производством, да еще и отечественным. Нет тут еще ничего своего. Завтра Китай повернется к нам задом и это отечественное производство встанет колом, т.к. своего в этой esp пока только труд Ителмы, хорошо, что он хотя бы есть, и он, надеюсь, отечественный.
Была бы она на старте локализована и доработана хоть бы в половину так же, как ВАЗ-2101, никаких вопросов. Будем смотреть, что изменится за следующие пару лет. Вдруг получится все как пишут. Редко, но и так бывает.
 
Добавлю на историческую тему, но в нужном направлении) Как показывает история, перенятая технология и правильно организованное ее развитие порой дают синергетический эффект. Например вооружение и оснащение непобедимой римской армии сплошь и рядом состояло из того что они « подглядели» у других. Лёгкая кольчуга - у варваров) Потом её дорабатывали, появились пластины. Короткий меч - у греков... Своё было, но они не стеснялись брать и развивать чужое. Для государства это очень рентабельно.) И нам этого стесняться не надо. Все у нас получится!
 
Давайте не путать "божий дар" с "яичницей". Одно дело когда пусть купили, скопировали, подглядели украли и под это построены свои заводы с конструкторскими бюро, дизайнерскими отделами, испытательными площадками, производство налажено хотя бы на 70-90% из отечественных материалов и сырья. Продукт производства постоянно пусть плохо или хорошо но модернизируется и усовершенствуется он по сути становиться отечественным. Это относиться и к "Копейки" и к "Москвичу". Что бы там не было 50-100 лет назад, но все мы сейчас это называем НАШ АВТОПРОМ.
Другое дело когда привезли конструктор компании "ХХХ" из страны "УУУ" , дали дяде Вани "отвертку и ключ" собрали, возможно переклеили шильдик и громко прокричали "открыли собственное производство". Из своего в этом производстве только дядя Ваня хотя и это не плохо (рабочие места).
Но вот что что то не срослось или с "ХХХ" или еще хуже с "УУУ" и мы у разбитого корыта. Что и было два года назад.
 
124й основой копейки был. И внешнее сходство как раз обусловлено тем, что он был куплен, а не скопирован. Но двигатель, тормоза, задняя подвеска, силовая структура кузова были переработаны/улучшены сразу, еще до старта завода.
Ваши доводы я прекрасно понимаю и никак не против. Вот мой простой посыл никак понять не могут. Бог с ним, что взяли ESP из Китая и стали собирать тут. Пусть упражняются, может что-то и получится. Все чего просил, не надо это все пока называть производством, да еще и отечественным. Нет тут еще ничего своего. Завтра Китай повернется к нам задом и это отечественное производство встанет колом, т.к. своего в этой esp пока только труд Ителмы, хорошо, что он хотя бы есть, и он, надеюсь, отечественный.
Была бы она на старте локализована и доработана хоть бы в половину так же, как ВАЗ-2101, никаких вопросов. Будем смотреть, что изменится за следующие пару лет. Вдруг получится все как пишут. Редко, но и так бывает.
Советую вам посмотреть этот ролик. Но если не можете, то хотя бы с 7 мин. посмотрите.
После него поймете, почему у вас мышление старое, клиповое, что мы ничего не можем.
Проблема текущая в том, что люди сначала говорят, например- на китай наклеили шильдик рф, а потом если ему дадут инфу, возможно задумается.
Нужно быть сложнее и умнее. Реальность меняется, а с ней и вера появляется.

 
Советую вам посмотреть этот ролик. Но если не можете, то хотя бы с 7 мин. посмотрите.
После него поймете, почему у вас мышление старое, клиповое, что мы ничего не можем.
Проблема текущая в том, что люди сначала говорят, например- на китай наклеили шильдик рф, а потом если ему дадут инфу, возможно задумается.
Нужно быть сложнее и умнее. Реальность меняется, а с ней и вера появляется.


Извините, а вы сами смотрели? Что тут отечественного, кроме помещения и электроэнергии с людьми(может, гастрарбайтеры?). Все оборудование китайское.
Что здесь своего? Может, заготовки? Вопрос. На станках - китайские иероглифы. Тот же Москвич - с шильдиком, изготовленным неизвестно где. Ку-ку, дядя.
 
Любимый (нет) журнал "за рулем"... а когда-то интересные вещи писали, лет 15 тому назад. Опять все про сборку. На словах пока заготовки для коруса будут локализовывать и сборку плат из, опять же, не наших компонентов. Моторы, клапаны, датчики, все с завода из Китая, у которого куплена АБС. Будем следить, конечно, но отечественного на сегодня только труд... хотя и тут не факт, т.к. основная линия автоматическая. Рад, что полуручную пока оставили и не выгнали людей-манипуляторов.
Где подтверждение отечественности? "Мы впервые смогли освоить производство своей АБС!". Звучит гордо, согласен. Но не своей, и не производство. Сборка. Все приходит из Китая, что-то даже собранное и с софтом.
Рад, что смогли договориться с Китаем, как тогда, почти 60 лет назад, с Италией. Но на сегодня Ителма и близко не приблизилась к той степени отечественности и именно производства, которое было у ВАЗа в те годы. Успехов им. Вещь СОБИРАЮТ нужную, но надо именно так пока и говорить. Хорошо, что сбылись слова про сборку ЕСП.
 
Извините, а вы сами смотрели? Что тут отечественного, кроме помещения и электроэнергии с людьми(может, гастрарбайтеры?). Все оборудование китайское.
Что здесь своего? Может, заготовки? Вопрос. На станках - китайские иероглифы. Тот же Москвич - с шильдиком, изготовленным неизвестно где. Ку-ку, дядя.
Вы то сами смотрели? оборудованием митсубиши элетрик и fanuc, что то я упустил, кто в китае у японцев купил эти компании? дальше продолжать не буду, на глупости. Просмотрите повнимательнее, а потом пишите, а то глупо выглядите. Клиповое мышление.
Для развития. Сколково все хаят.
В мае 2021 года японская компания Fanuc открыла большой инжиниринговый центр и академию в Сколково, а в июле 2021 года поставила мировой рекорд – количество произведенных роботов достигло 750 000 штук.

 
Последнее редактирование:
Любимый (нет) журнал "за рулем"... а когда-то интересные вещи писали, лет 15 тому назад. Опять все про сборку. На словах пока заготовки для коруса будут локализовывать и сборку плат из, опять же, не наших компонентов. Моторы, клапаны, датчики, все с завода из Китая, у которого куплена АБС. Будем следить, конечно, но отечественного на сегодня только труд... хотя и тут не факт, т.к. основная линия автоматическая. Рад, что полуручную пока оставили и не выгнали людей-манипуляторов.
Где подтверждение отечественности? "Мы впервые смогли освоить производство своей АБС!". Звучит гордо, согласен. Но не своей, и не производство. Сборка. Все приходит из Китая, что-то даже собранное и с софтом.
Рад, что смогли договориться с Китаем, как тогда, почти 60 лет назад, с Италией. Но на сегодня Ителма и близко не приблизилась к той степени отечественности и именно производства, которое было у ВАЗа в те годы. Успехов им. Вещь СОБИРАЮТ нужную, но надо именно так пока и говорить. Хорошо, что сбылись слова про сборку ЕСП.
Посмотрим дальнейшее развитие, поставщика они нашли алюминия в рф, в соседнем цехе в след. году будут заготовки сами делать, по клапанам, моторам, платам , в этом клипе ни слова, но в других источниках, тоже уже подобрали поставщиков из рф, которые разворачивают свое производство. Казань и Новосиб.
О чем я и говорил. купили технологию, разобрались, теперь локализуют, создавая внутренний спрос на сырье и рабочие места.
Но все равно, найдутся люди, которые будут утверждать, что с иглы нефтеной мы не слезаем.
 
Вот, бл. успех, найти поставщика алюминия в рф. Вы, чо, дядя, вы о чем в конце 2023 года говорите? Где прорыв с 1999 года, где что? Где, бл. яйца? Люди жрать яйца стали больше, где сейчас Фанук, он вам (нам), что, продолжает что-то поставлять, ремонтировать, обслуживать? Удивительно. Сколково все хаят, как вы сказали. А что Сколково произвело? Хоть что-то существенное: технология производства чипов, что-то в нефтедобыче, что-то в энергетике, что-то в аэрокосмической отрасли, в беспилотниках, бл.? Хоть что-то.
Вот Вам всем и Zeekr 001, от которого мы нервно курим.
 
Посмотрим дальнейшее развитие, поставщика они нашли алюминия в рф, в соседнем цехе в след. году будут заготовки сами делать, по клапанам, моторам, платам , в этом клипе ни слова, но в других источниках, тоже уже подобрали поставщиков из рф, которые разворачивают свое производство. Казань и Новосиб.
О чем я и говорил. купили технологию, разобрались, теперь локализуют, создавая внутренний спрос на сырье и рабочие места.
Но все равно, найдутся люди, которые будут утверждать, что с иглы нефтеной мы не слезаем.
Слезем. Лет через 30-40 в любом случае. Вопрос, с чем мы к этому моменту подойдем.
А по поводу станков - почти наверняка целиком линию с китайского завода забрали. Не представляю каким бы образом в нынешних условия запрета поставок в нашу страну всего что только можно Ителма смогла бы у Японии заказать в 2023 году из-за санкций то, что в начале 2023 года под запрет поставили.
 
Вот, бл. успех, найти поставщика алюминия в рф. Вы, чо, дядя, вы о чем в конце 2023 года говорите? Где прорыв с 1999 года, где что? Где, бл. яйца? Люди жрать яйца стали больше, где сейчас Фанук, он вам (нам), что, продолжает что-то поставлять, ремонтировать, обслуживать? Удивительно. Сколково все хаят, как вы сказали. А что Сколково произвело? Хоть что-то существенное: технология производства чипов, что-то в нефтедобыче, что-то в энергетике, что-то в аэрокосмической отрасли, в беспилотниках, бл.? Хоть что-то.
Вот Вам всем и Zeekr 001, от которого мы нервно курим.
Мы сталь для кузовов самосвала вместо Хардокса найти не могли, чтобы она не превращалась в металолом через год, а вы аж алюминий хотите.
 
Мы сталь для кузовов самосвала вместо Хардокса найти не могли, чтобы она не превращалась в металолом через год, а вы аж алюминий хотите.
Вот и я про то. Бедный дерипасок, нервно курит, читая про зикр. Интересно, а наши вольвы тоже хардокс?
 
Последнее редактирование:
Вот, бл. успех, найти поставщика алюминия в рф. Вы, чо, дядя, вы о чем в конце 2023 года говорите? Где прорыв с 1999 года, где что? Где, бл. яйца? Люди жрать яйца стали больше, где сейчас Фанук, он вам (нам), что, продолжает что-то поставлять, ремонтировать, обслуживать? Удивительно. Сколково все хаят, как вы сказали. А что Сколково произвело? Хоть что-то существенное: технология производства чипов, что-то в нефтедобыче, что-то в энергетике, что-то в аэрокосмической отрасли, в беспилотниках, бл.? Хоть что-то.
Вот Вам всем и Zeekr 001, от которого мы нервно курим.
Даже нет желания отвечать на этот бред и глупости, если вы не понимаете сути всего процесса.
Локализация ведет к ответственности за жизни людей. Поэтому и требования соответствующие. И многие поэтому не хотят.
Сами например найдите поставщика ал, если это так просто, который будет отвечать требованиям для блоков и возьмите на себя ответственность за жизни мин 250тыс людей в год.
Была одна компания японская гигант TAKATA, 20% мировых продаж аирбегов, а в итоге при дтп люди гибли, и где она и ее рук.?
Можете для развития почитать, интересная история.
Сидеть на диване и писать ересь просто.
Про Сколково комментировать не буду. Есть удачные проекты и поддержка начинающих бизнесменов, есть и негатив. Но вам с клиповым мышлением, нет желания расписывать удачи их. Хотя структура была создана для мытья , но это мое мнение.
Про яйца, разберутся с этим, прокроют рынок экспорта. Мск проблем не вижу, возможно в Королеве их нет?
 
меня пока интересует только один вопрос - Где яйца недорогие? :хелп:,желательно Фаберже.
 
Даже нет желания отвечать на этот бред и глупости, если вы не понимаете сути всего процесса.
Локализация ведет к ответственности за жизни людей. Поэтому и требования соответствующие. И многие поэтому не хотят.
Сами например найдите поставщика ал, если это так просто, который будет отвечать требованиям для блоков и возьмите на себя ответственность за жизни мин 250тыс людей в год.
Была одна компания японская гигант TAKATA, 20% мировых продаж аирбегов, а в итоге при дтп люди гибли, и где она и ее рук.?
Можете для развития почитать, интересная история.
Сидеть на диване и писать ересь просто.
Про Сколково комментировать не буду. Есть удачные проекты и поддержка начинающих бизнесменов, есть и негатив. Но вам с клиповым мышлением, нет желания расписывать удачи их. Хотя структура была создана для мытья , но это мое мнение.
Про яйца, разберутся с этим, прокроют рынок экспорта. Мск проблем не вижу, возможно в Королеве их нет?
Как говорил в лучшие времена Лавров: де... , хотел написать, но не буду. Умные слова: локализация, ответственность, кроме википедии, что-то читал? за столько лет можно было хоть авс свои придумать делать? Хотя, в нормальном обществе это и не надо. Кто-то производит яйца для всего мира, кто-то абс, кто-то космические двигатели, кто-то мерседес с бмф, хотя по нашему орешкину, скоро они накроются. А про алюминий - это вы серьезно? У нас что, алюминия нет качественного?, самолеты худо-бедно не делаем, космические корабли? Какой, нахрен особый алюминий для авс? Дядя, включи мозг.
Нет желания, нет заказа, нет ответственности. Сидели на экспорте, а теперь, разхлебываем.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
@dis, вы зря распинаетесь, есть категория людей, не способных увидеть изменения происходящие в стране. У меня в школе была классный учитель, преподаватель русского языка и литературы, она говорила: глаголы смотреть и видеть это разные глаголы; можно смотреть, но ничего не видеть. Я понимаю тех, кто не видел того, что было в девяностые-нулевые годы, ему не с чем сравнивать, поэтому сравнивает с " идеалом" запада, но если застали это время и не видят изменений, то это беда для страны, они продадут страну за " булочку с майдана".
 
Как говорил в лучшие времена Лавров: де... бля, хотел написать, но не буду. Умные слова: локализация, ответственность, кроме википедии, что-то читал? за столько лет можно было хоть авс свои придумать делать? Хотя, в нормальном обществе это и не надо. Кто-то производит яйца для всего мира, кто-то абс, кто-то космические двигатели, кто-то мерседес с бмф, хотя по нашему орешкину, скоро они накроются. А про алюминий - это вы серьезно? У нас что, алюминия нет качественного?, самолеты худо-бедно не делаем, космические корабли? Какой, нахрен особый алюминий для авс? Дядя, включи мозг.
Нет желания, нет заказа, нет ответственности. Сидели на экспорте, а теперь, разхлебываем.
Еще раз, вы живете прошлым и не хотите видеть новое. Живите, я не против.
Хайте труды других и т.д. И точно у нас все будет и вы так же будите ныть, что яиц нет, все дорожает и т.д.
 
Я только за последние 3 дня пересмотрел этого "живого" и "нового", что хочется выть и удавить кого-нибудь. Десятка 2 компаний и их проектов "ничего неделания ради пиления кредитных денег в никуда", а за год там на сотню, наверное, счет пойдет. За версту видно, что никто, ничего там делать не будет. Нарисуют планов громадье, денег наивестируют, все попилят и в банкроты. Мне уже физически очень сложно верить всем этим громогласным заявлениям, которые с порога не стыкуются с реальностью, в которых "мы сегодня еще нет, но вот завтра!". Мне нужно доказательство слов делом. Пока дел нет. Освоят, ну пусть половину этого блока, самую сложную и нужную, герои, буду очень им радоваться. Смогут развить и что-то свое изобрести на этой основе - отлично. Но пока радоваться авансом с багажом моих знаний я, увы, не могу.
 
Для того, чтобы увидеть происходящие изменения в стране, необходимо посмотреть чуть назад; Россия наследница союза, в котором было много того, о чем сегодня говорят, что в современной России уже или точнее ещё нет. Очень много ключевых технологических производств было распределено по союзным республикам и соответственно всё это досталось " разбежавшимся братьям" , тот же " Мотор сич" и множество других, а то что было на территории РФ добил любитель выпить и потанцевать товарищ разваливший союз. В итоге пришлось не просто восстанавливать, а заново создавать производства, технологичные, которыми никто не спешил делиться. Так что за 20 лет сделано очень много, возможно меньше чем в других странах, за тот же период времени, но в России размеры и природные богатства это не только благословение, но и проклятие. Факторов влияющих на происходящее в стране много и разных, но развитие идёт и со стороны это заметно лучше чем из нутри.
 
Для того, чтобы увидеть происходящие изменения в стране, необходимо посмотреть чуть назад; Россия наследница союза, в котором было много того, о чем сегодня говорят, что в современной России уже или точнее ещё нет. Очень много ключевых технологических производств было распределено по союзным республикам и соответственно всё это досталось " разбежавшимся братьям" , тот же " Мотор сич" и множество других, а то что было на территории РФ добил любитель выпить и потанцевать товарищ разваливший союз. В итоге пришлось не просто восстанавливать, а заново создавать производства, технологичные, которыми никто не спешил делиться. Так что за 20 лет сделано очень много, возможно меньше чем в других странах, за тот же период времени, но в России размеры и природные богатства это не только благословение, но и проклятие. Факторов влияющих на происходящее в стране много и разных, но развитие идёт и со стороны это заметно лучше чем из нутри.
Вам везет, вы со стороны посмотреть можете...
 
Вам везет, вы со стороны посмотреть можете...
Я вам скажу больше; Я смотрю со стороны не только по месту жительства, но и как гражданин другого государства, как не русский по рождению и как не русскоговорящий, русский это не мой родной язык.
 
Я вам скажу больше; Я смотрю со стороны не только по месту жительства, но и как гражданин другого государства, как не русский по рождению и как не русскоговорящий, русский это не мой родной язык.
Вот уже проявилось, что не русский, но всё-таки русскоговорящий.🫣
 
Юр, русские не понимают, что живут в самой классной стране, где элита не пропивает ее, а медленно восстанавливает, клиповое мышление мешаем им.
Их в Молдову или Приднестровье на годик отправить и сразу голову включат.
Время все расставит на свои места.
Про цифровую реформу, интернет везде, развитие платформ и т.д., не верили, а сейчас без сервисов взвоют.
Про продовольственную реформу 14 года, тоже говорили, разворуют, не получится и т.д. к 20 году, мнение поменялось.
А находясь под санкциями мы пухнем с голода, что лень даже ходить в магазин, озон, впрок, сбермаркет площадками пользуемся. :)
Про импортозамещение, все аналогично.
По статистике, в месяц до 20 заводов открывается в 2023г.
Все в интернете есть, но нам лень даже посмотреть.
я не спорю с клиповыми людьми, я защищаю труд людей, которые верят в РФ, вкладывают душу и силы в производства, как с Ителмой, т.к. сам соприкасаюсь с этими людьми и понимаю процессы.
Времена меняются, кто становится сложнее(умнее), у того все будет хорошо. Кто останется так же на уровне клипового мышления, читаем заголовок и голову не включаем, не уверен, что у них все будет хорошо.
 
Никто и не говорил, что мы в плохой стране живем. С превосходной степенью "самая лучшая" согласиться не могу, еще много над чем можно и нужно работать, но это происходит, да. Цифровые сервисы - круто, согласен. В Германии этого нет. В основном все ножками и не быстро (друзья не так давно гражданство на немецкое сменили). Но порой принуждение использовать только электронку, при том, что она еще сырая, кривая и не работает, вызывает злость (это по работе уже). Инструкций по работе сервиса нет, телефона, по которому могут ответить на все вопросы нет, а сроки сдачи отчетов и проектов есть. В итоге гора нервов в трубу. Ладно хоть на местах тоже люди сидят, придумываем как сделать без этого "добра".
Все в интернете есть - еще бы можно было всегда этому интернету верить. У меня в следующем году, согласно этому интернету пару лет назад, поликлиника детская должна была появиться, но уже год там доходная парковка.
Хорошее есть, бесспорно. Радуемся, но когда есть "косяк" и его видно, не надо закидывать людей ярлыками, какие они все плохие, в страну не верят. Не говорят же, что Ителмовцы плохие, СМИ зачем-то выдают желаемое за действительное, а вы набрасываетесь с шашкой на тех кому именно это глаза режет и никак понять не можете, что против самой идеи и попытки ее реализовать лично я не выступаю. Но уже и негативщиком назвали (видимо, присваивается автоматом за нелюбовь к приукрашиванию в СМИ), и какое-то клиповое мышление мне приделали. Зачем?
 
Последнее редактирование:
Ребят, немного отвлеку. Скажите, а если вот взять последовательный гибрид, ту же Войю, розетка всё равно нужна? Или можно жить чисто на генераторе ДВС?
 
Можно чисто на генераторе, но, если у гибрида большая батарейка, то экономичнее от розетки (хотя при их цене, слово экономия вообще странно выглядит). Генератор будет хорошо кушать бензин, постоянно заряжая батарейку.
 
Никто и не говорил, что мы в плохой стране живем. С превосходной степенью "самая лучшая" согласиться не могу, еще много над чем можно и нужно работать, но это происходит, да. Цифровые сервисы - круто, согласен. В Германии этого нет. В основном все ножками и не быстро (друзья не так давно гражданство на немецкое сменили). Но порой принуждение использовать только электронку, при том, что она еще сырая, кривая и не работает, вызывает злость (это по работе уже). Инструкций по работе сервиса нет, телефона, по которому могут ответить на все вопросы нет, а сроки сдачи отчетов и проектов есть. В итоге гора нервов в трубу. Ладно хоть на местах тоже люди сидят, придумываем как сделать без этого "добра".
Все в интернете есть - еще бы можно было всегда этому интернету верить. У меня в следующем году, согласно этому интернету пару лет назад, поликлиника детская должна была появиться, но уже год там доходная парковка.
Хорошее есть, бесспорно. Радуемся, но когда есть "косяк" и его видно, не надо закидывать людей ярлыками, какие они все плохие, в страну не верят. Не говорят же, что Ителмовцы плохие, СМИ зачем-то выдают желаемое за действительное, а вы набрасываетесь с шашкой на тех кому именно это глаза режет и никак понять не можете, что против самой идеи и попытке ее реализовать лично я не выступаю. Но уже и негативщиком назвали (видимо, присваивается автоматом за нелюбовь к приукрашиванию в СМИ), и какое-то клиповое мышление мне приделали. Зачем?
Я вам писал, что у вас Клиповое мышление? Если да, то сорри. Писал это только Королевскому клубню.
Я с вами солидарен, что проблем куча, бюджет не резиновый, коррупция и т.д., но идеальной системы по определению не может быть, т.к. ее создает человек.
Мне и Вам Хотелось бы, что мы были высокой индустриальной страной.
Но если изменения есть, нужно с оптимизмом смотреть в будущие.
Я понимаю, что не у всех есть например доступ к бюджету, но даже там изменяя серьезные происходят, есть так называемые целевые деньги, в них уже боятся руки пускать, не хотят с космонавтами встречаться(люди в шлемах, которые профессионально мордой об пол). Бюджет тоже закручивают.
Но мы хотим все и сразу, но считаем, что за нас все сделают. Детская поликлиника должна быть, но все смотрят в интернет и ждут.
 
Ребят, немного отвлеку. Скажите, а если вот взять последовательный гибрид, ту же Войю, розетка всё равно нужна? Или можно жить чисто на генераторе ДВС?
Можно не заряжать. Расход будет, как у вольво т5, но из бонуса л.с. За 4,7 мл 490 л.с. не купить авто сейчас.
Если решитесь, то лучше рест. 2024г. модельного.
Возможно будет полезно, разные режимы.
 
Ребят, немного отвлеку. Скажите, а если вот взять последовательный гибрид, ту же Войю, розетка всё равно нужна? Или можно жить чисто на генераторе ДВС?
Если предусмотренеа зарядка от Эл сети, то лучше использовать её; так экономите и деньги и ресурс двигателя.
 
Но мы хотим все и сразу, но считаем, что за нас все сделают. Детская поликлиника должна быть, но все смотрят в интернет и ждут.
не, не ждем. Жалобу, вроде бы, не так давно писали. Но пока парковка, а рядом застройщик строит многоэтажный паркинг. Штука, на самом деле, тоже нужная, машин вагон кругом накидано.
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Как то не радует ехать по платнику 100 км/ч...
или 100- 130км/ч, скорости для гибридов и элетричек по расходу, самый прожорливый, город выгоднее.
Понимаю видео долгое не 5 минут. Кому интересно посмотрят полностью и сделают для себя выводы.
Вопрос был изначально другой, нужно подзаряжать, но ответили ему и упомянули про расход.
Хотя воя 4,7 мл, 60 фулка не менее 8 мл. Не уверен, что при таких раскладах расход важен. 9 или 11 л./100 км., по трассе. У меня дизель до 130 км/ч 8-9л, если 150-180 едешь к 13л приближается, город 9-10л. Но 490 л.с. нет., только 235 л.с.
Гранд Чероки СРТ8 вк2 последний кузов рест 6,4л объём 465 л.с., у меня кушала мин 16л-17л л, если жечь то 25-30л легко.
 
Можно не заряжать. Расход будет, как у вольво т5, но из бонуса л.с. За 4,7 мл 490 л.с. не купить авто сейчас.
Если решитесь, то лучше рест. 2024г. модельного.
Возможно будет полезно, разные режимы.

Ну вот да. Тут не расход интересует, а электрическая динамика. Если можно ей пользоваться, тратя деньги на бензин - это здорово.
 
Топ за свои деньги? Xiaomi представила свой первый автомобиль.

SU7 — это электрический седан, который разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды и проезжает от одного заряда 800 километров. В компании считают, что машина составит конкуренцию Tesla.

Её продажи начнутся совсем скоро — в феврале 2024 года.
 
9d18cdc8554adb31440bcd793d3d2c63.jpg

23c567e2b80862ee699039844d5a6fed.jpg

e65548873aa4b70d9bef0029ca6be7fa.jpg

04a9b35c2b6fce5116f09ede91de87c7.jpg
 
Топ за свои деньги? Xiaomi представила свой первый автомобиль.

SU7 — это электрический седан, который разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды и проезжает от одного заряда 800 километров. В компании считают, что машина составит конкуренцию Tesla.

Её продажи начнутся совсем скоро — в феврале 2024 года.
Читал про это авто. Аппарат хороший. Но воя представительство, ли и зиккер уже есть профильные сервисы.
Вопрос пока упирается в обслуживание.
Интересная новинка скоро выйдет от джили и бау.
 
В интересное время живем...
 
Ждем вместо е -класса :) :) :)
 
Можно не заряжать. Расход будет, как у вольво т5, но из бонуса л.с. За 4,7 мл 490 л.с. не купить авто сейчас.
Если решитесь, то лучше рест. 2024г. модельного.
Возможно будет полезно, разные режимы.

Спасибо, посмотрел. Девочка потрясающе красивая - глаз не оторвать. К сожалению, на этом природа её награждать закончила) По сути понял, что фиг там без зарядки проживёшь. Ещё и по трассе, как черепаха, ползать. Не, я пока на ДВС)
 
Спасибо, посмотрел. Девочка потрясающе красивая - глаз не оторвать. К сожалению, на этом природа её награждать закончила) По сути понял, что фиг там без зарядки проживёшь. Ещё и по трассе, как черепаха, ползать. Не, я пока на ДВС)
Всех с новым годом. Подзаряжать не нужно, просто расход будет как у двс. Если есть розетка, расход ниже. Но как я писал, смысла нет 5 мл воя или 8 мл хс60 и считать граммы.
Да после 140-150 акб не подзаряжается, а разряжается. Но нужно постоянно топить, хватит на км 100-130. Кто как привык ездить. Я когда в Великий Новгород ездил, 170-180 топил, расход на дизеля был под 13л и искал постоянно заправку и устаешь от такой скорости. Хз что по времени сэкономил.
Лично я изучаю данную тему. Летом в аренду возьму пару машинок и решу для себя гибрид или электричка.

А так ниже ссылка, чел год катается на ли9, много видео у него.

 
Российский рынок новых электромобилей в 2023 году вырос почти в 5 раз

Реализовано в течение года 14089 новых электромобилей. Это в 4,7 раза больше, чем годом ранее, и является рекордом. Такие данные приводит «Автостат». Под новыми агентство подразумевает электрокары, которые имеют возраст не старше 3 лет и впервые встали на учет в России.

Более четверти (26,4%) от этого количества пришлось на китайский бренд Zeekr (3724 единиц). Причем официально этот производитель свои модели в Россию не поставляет. На втором месте - отечественный Evolute, который имеет собственную дилерскую сеть. В 2023 году было продано 2020 машин этого бренда. Совсем немного отстает от него немецкий Volkswagen (2000 шт.), электромобили которого попадают на наш рынок по параллельному импорту. Tesla заняла четвертое место - продано 1257 машин американского автопроизводителя, которые также ввозятся по параллельному импорту. Замкнул ТОП-5 китайский Voyah (674 шт.), продающий свои электрокары официально.

Zeekr первенствовал и в модельном рейтинге 2023 года: Zeekr 001 продана в количестве 2914 единиц. Далее, с двукратным отставанием от лидера, располагаются Evolute i-PRO и Volkswagen iD.4 (1401 и 1300 машин соответственно). В пятерку самых популярных новых электромобилей в России также попали Tesla Model Y (768 единиц) и Volkswagen iD.6 (636). В ТОП-10 оказались еще две отечественные «электромодели» – Evolute i-JOY и «Москвич 3e».
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Все логично. У кого розетка есть, электричка в текущих реалиях выгодна.
Единственно что смущает, что согласно автостату в декабре продажи зикера 972шт или 26% от года. а год 3724 шт. В телеге зикера была статистика более 6 тыс.
Я бы упомянул бы еще последовательные гибриды.
Lixiang за 2023 год более 10 тыс по паралелке. Монжарик к примеру, продажи 20 тыс., Интересно, а почему так?
1705061676266.png
 
Есть и хорошие новости :))
Акции производителей электромобилей продолжают испытывать давление после того, как компания Hertz Global (HTZ) объявила о планах сократить убытки, связанные с внедрением электромобилей, переориентировав часть своего мирового автопарка на приобретение машин с бензиновыми двигателями. В результате компания выставит на продажу 20 000 электромобилей, включая те, что производит Tesla (TSLA), в связи с недостаточным спросом и повышенными расходами на обслуживание. Этот шаг подчеркнул растущие опасения относительно спроса на электромобили.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху