Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Zeekr 001 FR и другие новшества электричек

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Как я писал раньше, рынок подстраивают под гибриды последовательные и элетрички.
Мало кто знает, что субсидия государства на электричку рф производства до 925 тыс.
С 1 января 2023 года владельцы электрокаров могут вернуть до 25% (но не более 625 тыс. рублей) от покупки автомобиля. Позднее в Минпромторге предложили увеличить эту скидку до 35% (до 925 тыс. рублей) с начала октября текущего года.

Однако скидка действует только на отечественные автомобили, собранные на территории страны. Авто должно быть оснащено исключительно электродвигателем. На гибридные машины льгота не распространяется.

Сейчас под условия программы попадают машины Evolute и «Москвич». В дальнейшем можно будет приобрести со скидкой электрическую «Газель», или Gazelle e-NN. Пока ее собирают в Нижнем Новгороде мелкосерийно, но в ближайшем будущем производство станет массовым.

А в середине 2024 года в серийное производство поступит электромобиль e-Largus. Его будут выпускать на заводе в Ижевске.
Таксисты на эволютах на зарядках задолбали уже (
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Таксисты на эволютах на зарядках задолбали уже (
Вы бы, как владелец элетрички, рассказали бы, как тяжело, в кавычках, ее обслуживать.:):):)
как помню то 1 40 тыс, поменять дворники и батарейку в пульте. проверить подвеску и тормоза. то2 80 тыс. и т.д.
У меня дизель, с моими расходником и м1 25 тыс руб. раз в 10 тыс, кто любит машину, или раз в 20 тыс. Без своего расходника м1 48 тыс.
 
Чтобы не заводить новую тему, спрошу здесь; а как эти электрички ведут себя зимой? Не в плане ёмкости батареи и километража, а по проходимости в условиях русской зимы; снег, гололёд, наледи и т.д.? Задался этим вопросом из наблюдений в нашей местности; завалило нас снегом, стало сложно передвигаться и гибриды, практически, пропали на дорогах, электромоторы не очень хорошо справляются с такими условиями.
 
Наверное, не догоняет. Или догоняет. Уже не так важно. Как говорится, увидимся у кассы. Там пока даже китайцы голосуют своими юанями за более медленный авто.
Практическая ценность этой рекламы для нас равна примерно нулю - где в Москве с нашим количеством камер стартовать задним ходом со светофора? ))
Меня радует общий тренд и движение к электричкам. А китайцы там будут, корейцы или Маск со своми гигазаводами - фиолетово.
cf863b5df320c61a1884ac324369ef2b.jpg
 
Ну и для всех, кто спрашивал про езду зимой, просто приведу целиком пост человека из теслогруппы с описанием его поездки:

"Итак, я проспался, протрезвел и готов написать небольшой отзыв про поездку Москва-Самара-Москва))
Имеем: бричка М3 perf дорест на 20х колесах и липучке континенталь, ребенок 6 лет и полный багажник шмурдяка.
Прогноз погоды «туда» оставлял желать лучшего, от +1 до -5, дождь, метель.
Ехать решил по новой М12 через Арзамас-Саранск-Ульяновск, ибо на М5 как то совсем глухо с зарядками и она сильно перегружена трафиком.
До Владимира 200 км долетели за два часа на одном дыхании, М12 кайф конечно. Еще и выезд на нее без пробок по МСД. Ехали 130 всю дорогу, приехали с остатком 15%
Дальше Арзамас - 280 км, пришлось зарядиться аж до 99% и держать уже 110-115, приехали с остатком 2%
До Саранска что то типа 180 км, зарядились пока скорость высокая была и помчали. И тут начались приключения)) пошел снег с дождем, дорога обледенела, тормоза пропали от слова совсем. И вся эта прелесть ночью без освещения. На такой дороге очень нужны шипы… Фуры на подъемах начали буксовать и в конечном итоге встали. Случилось то, чего боялся больше всего - пробка зимой на трассе в метель. Долго не думая послал всех нахер и попер по встречке пока не замело. Проскочили, но час потеряли.
Дальше Ульяновск, 230 км по такой же погоде, но уже дорога получше, приехали на 10%. Ситроникс на Аквамолле не завелся, доехали на Татнефть, закинули 90% и полетели 250 км в Самару. Итого 19 часов страданий и мы дома))
Обратно той же дорогой, но погоду поймали хорошую. -6, почти всю дорогу ясно, только после Владимира помело. Ну и весь потенциальный адок до Арзамаса проехали засветло. Приключений доставила пункт Е во Владимире. Приехал на нее на 1%, а там занят CCS. Хвала богам, у меня американка, воткнул чадемо, но скорость 45 кВт не радовала, привык уже к хорошему)) товарищ уехал, думал переткнуть и тут станция зависла. Пока реанимировали, потерял еще минут 40.
Короче. Путешествовать по РФ на тесле можно, но ска постоянно чувствуешь себя лифоводом)) приезжать на зарядку на парах та еще авантюра. Но что удивительно, зимой от дороги устал даже меньше, чем летом. И божечки, как же тесла кайфово едет по трассе! А эти обгоны… просто вжух и полетели))
В целом интервал 300 км между зарядками вполне комфортный, больше не надо, иначе можно обоссаться) Илон прав что не пихает гигантские батареи в машины, а развивает сеть зарядок. Нам не хватает двух вещей: нормальных дорог (хотя бы как М12) и быстрых зарядок на них, а не в городах. Тогда хоть во Владивосток.
Тесла ванлав!
У меня все)"
 
Вот это я понимаю - мазохизм во всей красе :)
Кто-то не догружен и ищет адреналин. Я вот уже не готов к таким приключениям. Мне важно просто доехать.
 
Очень часто теперь езжу по M12 не видел ещё чтобы быстро носились на электричках. Наоборот это самые законопослушные в скоростном режиме водители, скорость разрешенная 110 чуть более. Видимо есть здравый смысл не застрять на трассе на подсевшей батарее.
 
Вот это я понимаю - мазохизм во всей красе :)
Кто-то не догружен и ищет адреналин. Я вот уже не готов к таким приключениям. Мне важно просто доехать.
Я вот как прочел "с ребенком 6 лет", так у меня сразу нехорошее предчувствие возникло )) любит автор нагнать драматизьму ))
 
Ну и для всех, кто спрашивал про езду зимой, просто приведу целиком пост человека из теслогруппы с описанием его поездки:

"Итак, я проспался, протрезвел и готов написать небольшой отзыв про поездку Москва-Самара-Москва))
Имеем: бричка М3 perf дорест на 20х колесах и липучке континенталь, ребенок 6 лет и полный багажник шмурдяка.
Прогноз погоды «туда» оставлял желать лучшего, от +1 до -5, дождь, метель.
Ехать решил по новой М12 через Арзамас-Саранск-Ульяновск, ибо на М5 как то совсем глухо с зарядками и она сильно перегружена трафиком.
До Владимира 200 км долетели за два часа на одном дыхании, М12 кайф конечно. Еще и выезд на нее без пробок по МСД. Ехали 130 всю дорогу, приехали с остатком 15%
Дальше Арзамас - 280 км, пришлось зарядиться аж до 99% и держать уже 110-115, приехали с остатком 2%
До Саранска что то типа 180 км, зарядились пока скорость высокая была и помчали. И тут начались приключения)) пошел снег с дождем, дорога обледенела, тормоза пропали от слова совсем. И вся эта прелесть ночью без освещения. На такой дороге очень нужны шипы… Фуры на подъемах начали буксовать и в конечном итоге встали. Случилось то, чего боялся больше всего - пробка зимой на трассе в метель. Долго не думая послал всех нахер и попер по встречке пока не замело. Проскочили, но час потеряли.
Дальше Ульяновск, 230 км по такой же погоде, но уже дорога получше, приехали на 10%. Ситроникс на Аквамолле не завелся, доехали на Татнефть, закинули 90% и полетели 250 км в Самару. Итого 19 часов страданий и мы дома))
Обратно той же дорогой, но погоду поймали хорошую. -6, почти всю дорогу ясно, только после Владимира помело. Ну и весь потенциальный адок до Арзамаса проехали засветло. Приключений доставила пункт Е во Владимире. Приехал на нее на 1%, а там занят CCS. Хвала богам, у меня американка, воткнул чадемо, но скорость 45 кВт не радовала, привык уже к хорошему)) товарищ уехал, думал переткнуть и тут станция зависла. Пока реанимировали, потерял еще минут 40.
Короче. Путешествовать по РФ на тесле можно, но ска постоянно чувствуешь себя лифоводом)) приезжать на зарядку на парах та еще авантюра. Но что удивительно, зимой от дороги устал даже меньше, чем летом. И божечки, как же тесла кайфово едет по трассе! А эти обгоны… просто вжух и полетели))
В целом интервал 300 км между зарядками вполне комфортный, больше не надо, иначе можно обоссаться) Илон прав что не пихает гигантские батареи в машины, а развивает сеть зарядок. Нам не хватает двух вещей: нормальных дорог (хотя бы как М12) и быстрых зарядок на них, а не в городах. Тогда хоть во Владивосток.
Тесла ванлав!
У меня все)"
Ну, без лютого мороза запас хода по зиме 250 км получается при скорости 110 км/ч. Если будет минус 20, то запас будет километров 150.
Нахрен нужны такие приключения вдали от дома! Есть риск банально замерзнуть насмерть.
Вывод всё тот же: электричка только для езды по городу от розетки к розетке. Для езды по трассе непригодна.
Ну, и зимой в путешествии без шипов - сомнительное удовольствие.

ЗЫ. Это автор ещё не написал, сколько он времени потратил на зарядку ;)
 
Ну, без лютого мороза запас хода по зиме 250 км получается при скорости 110 км/ч. Если будет минус 20, то запас будет километров 150.
Нахрен нужны такие приключения вдали от дома! Есть риск банально замерзнуть насмерть.
Вывод всё тот же: электричка только для езды по городу от розетки к розетке. Для езды по трассе непригодна.
Ну, и зимой в путешествии без шипов - сомнительное удовольствие.

ЗЫ. Это автор ещё не написал, сколько он времени потратил на зарядку ;)
Так он написал, что доехал за 19 часов. Легко сопоставить с двс.
 
Так он написал, что доехал за 19 часов. Легко сопоставить с двс.
Он проехал 5 отрезков пути каждый от 180 до 280 км. после каждого заражал авто. Тесла (нашёл данные в инете) с 10% заряжается до 90% (3 фазы 400 вольт, 32 ампера) 6 часов 40 минут, а он заряжался как минимум 3 раза. Не получается с зарядкой 19 часов. Яндекс-навигатор говорит, что без остановок сейчас от Москвы до Самары по платке 1050 км. можно преодолеть за 16 часов. Так-что думаю автор указал время без зарядок.
 
Он проехал 5 отрезков пути каждый от 180 до 280 км. после каждого заражал авто. Тесла (нашёл данные в инете) с 10% заряжается до 90% (3 фазы 400 вольт, 32 ампера) 6 часов 40 минут, а он заряжался как минимум 3 раза. Не получается с зарядкой 19 часов. Яндекс-навигатор говорит, что без остановок сейчас от Москвы до Самары по платке 1050 км. можно преодолеть за 16 часов. Так-что думаю автор указал время без зарядок.
Вы какие-то странные данные нашли )) кто ж AC зарядкой медленной заряжает? Все шарашат РосСети 120квт, 40 минут и погнал.
 
Он проехал 5 отрезков пути каждый от 180 до 280 км. после каждого заражал авто. Тесла (нашёл данные в инете) с 10% заряжается до 90% (3 фазы 400 вольт, 32 ампера) 6 часов 40 минут, а он заряжался как минимум 3 раза. Не получается с зарядкой 19 часов. Яндекс-навигатор говорит, что без остановок сейчас от Москвы до Самары по платке 1050 км. можно преодолеть за 16 часов. Так-что думаю автор указал время без зарядок.
Похоже, 19 ехал и ещё столько же заряжал, пока спал на заправках:)
 
Вы какие-то странные данные нашли )) кто ж AC зарядкой медленной заряжает? Все шарашат РосСети 120квт, 40 минут и погнал.
Вот сами тесловоды пишут:
от 1,5 до 4 часов в зависимости от зарядки.

Там же ниже пишут, что есть какой-то Super Charger как раз на 120 кВт. с ним полная зарядка Tesla Model S 90D (емкость батареи 90 кВт·ч) с нуля занимает 75 минут, зарядка на 55% (270 км хода) — всего 30 минут.
Так что, как минимум, час на каждую зарядку ему пришлось потратить.
 
Последнее редактирование:
Вот сами тесловоды пишут:
от 1,5 до 4 часов в зависимости от зарядки.
Статья от 2017 года? )))
Ну сосчитайте сами. У моего авто батарейка 78кв, россети выдают 120, пункт-е - аж 150. Понятно, что на пределе станция не вывезет, и в реальности будет не 120, а 95. Поделите 78 на 95 - получите время зарядки полной батареи в часах.

Жаль, что нет у нас superchargers, там аж 250кв. Была бы сеть таких - можно было бы ездить по стране. А так - город и область, дальше - "риск, благородное дело" )))
 
Так он написал, что доехал за 19 часов. Легко сопоставить с двс.
Я за такое время до Уфы по М7 доезжаю с полным соблюдением скоростного режима и пдд. А тут платка, до Самары (пол дороги тоолько). "Дааа, люди полетяяят..." (Архимед).
 
Я за такое время до Уфы по М7 доезжаю с полным соблюдением скоростного режима и пдд. А тут платка, до Самары (пол дороги тоолько). "Дааа, люди полетяяят..." (Архимед).
Ну это как сравнивать теплое с мягким, при всем уважении.. ну не в нашей стране на дальняк на электричке гонять. Хочется верить, что пока что )).

Я подозреваю, что Росатом медленно запрягает, но потом очень резво поедет. И тогда и сети появятся адекватные, и машинки более доступные, и розетки на парковках подешевеют.
 
есть сомнения большие, что электродальняк будет распространен в ближайшее десятилетие. Зарядка не сократится до 5 минут как с бензо/дизельной машиной, привезти 20т бензина на АЗС и потом его залить в машину на много (пока) проще и быстрее, чем протянуть толстенные провода к зарядникам, где будет заряжаться столько же машин, сколько проходит в день через АЗС.
Возможно это все пока, а что будет в будущем не позволяет увидеть мое зажатое рамками действительности мышление.
 
Ну посмотрим, конечно! Ждать недолго осталось, я думаю ) сначала гибриды, потом электро, потом термояд в каждом авто ))))
Когда-то и бензин для автомобилей в аптеках продавали )
 
ой не знаю, хочу ли я видеть эти электровеники вокруг... Бензиновые машины мне ближе как-то. Вот термоядерные двигатели - то, да. Закинул в него кожуру от банана и поплыл на Луну...
 
ой не знаю, хочу ли я видеть эти электровеники вокруг... Бензиновые машины мне ближе как-то. Вот термоядерные двигатели - то, да. Закинул в него кожуру от банана и поплыл на Луну...
Срочно становимся луддитами и отказываемся от электроприборов! ) я, кстати, к машине стал относиться почти как к смартфону - заряжай, обновляй приложения, смотри ошибки - аналогия почти полная
 
Срочно становимся луддитами и отказываемся от электроприборов! ) я, кстати, к машине стал относиться почти как к смартфону - заряжай, обновляй приложения, смотри ошибки - аналогия почти полная
а потом раз, и давай плати за подписку на обогрев сидений, например.
 
По поводу зарядок, я отношусь по другому.
У двс есть свои минусы и плюсы, у электричек аналогично.
Но вопрос или времени или денег.
Напоминают таможня электричек 15%, двс 48%, разница 33%, налог 0, обслуживание в разы дешевле электричек, кому не хочется тратить время на зарядку в больших путешествиях, аренда двс или самолет и аренда на месте.
Я наверное больше прагматик.
 
По поводу зарядок, я отношусь по другому.
У двс есть свои минусы и плюсы, у электричек аналогично.
Но вопрос или времени или денег.
Напоминают таможня электричек 15%, двс 48%, разница 33%, налог 0, обслуживание в разы дешевле электричек, кому не хочется тратить время на зарядку в больших путешествиях, аренда двс или самолет и аренда на месте.
Я наверное больше прагматик.
У каждого свой конкретный подход.
Первое и основное БЮДЖЕТ. Покупки и содержания.
Далее пошли всякие рассуждения о конкретике в стоимости содержания, стоимости километра пробега (заряжаемся дома по ночному сельскому тарифу или на зарядной станции), ликвидности и остаточной стоимости при таком-то пробеге и таком-то остаточном ресурсе батареи и т.д. и т.п. У всех разный режим использования автомобиля. Например для меня при выборе бензин дизель вопрос "экономичности" вообще не был релевантным, потому как от дома до работы 4,5 км и плевать какой там расход, тем более что лучше ходить пешком - полезнее для здоровья, а на трассе разница между дизелем и бензином не значительная. Так и в электричке, если свой дом, есть быстрая зарядка и дешевая электроэнергия плюс режим использования авто в основном город - одна история, в основном трасса другая....
Одним словом не все так однозначно. Насчет "дешевого" обслуживания электричек - это в гарантийный период. Далее вопрос поломки любого более менее блока - вопрос и стоимости диагностики и самого блока и его замены....
 
У каждого свой конкретный подход.
Первое и основное БЮДЖЕТ. Покупки и содержания.
Далее пошли всякие рассуждения о конкретике в стоимости содержания, стоимости километра пробега (заряжаемся дома по ночному сельскому тарифу или на зарядной станции), ликвидности и остаточной стоимости при таком-то пробеге и таком-то остаточном ресурсе батареи и т.д. и т.п. У всех разный режим использования автомобиля. Например для меня при выборе бензин дизель вопрос "экономичности" вообще не был релевантным, потому как от дома до работы 4,5 км и плевать какой там расход, тем более что лучше ходить пешком - полезнее для здоровья, а на трассе разница между дизелем и бензином не значительная. Так и в электричке, если свой дом, есть быстрая зарядка и дешевая электроэнергия плюс режим использования авто в основном город - одна история, в основном трасса другая....
Одним словом не все так однозначно. Насчет "дешевого" обслуживания электричек - это в гарантийный период. Далее вопрос поломки любого более менее блока - вопрос и стоимости диагностики и самого блока и его замены....
А нет гарантии на электрички ) даже на те, что якобы официально привезены (voyah, привет! Посмотрите, как люди стонут от увиливания дилеров). Поэтому на гарантию не смотрим. Диагностика как раз проблем не доставляет - сервисный режим всегда под рукой, нечто вроде виды с кодами ошибок и их расшифровкой. Ну, ремонт сейчас недешев в любом случае - двс или электро, неважно.
Я когда-то давно тут написал, что покупка электро была в некотором роде авантюрой. Если бы не зашло - продал бы. Но под мой сценарий использования машина подходит. С мая месяца проехал 15000, пока нет желания продавать. Посмотрим, что зима покажет.
 
А вот и оборотная сторона медали подъехала )))

Всё, что осталось от сгоревшего электробуса в районе Бибирево

Электробус, как и телефон, лучше долго не оставлять на зарядке
fa7cd9a35cba321c83074aeb972adca8.jpg
 
А нет гарантии на электрички ) даже на те, что якобы официально привезены (voyah, привет! Посмотрите, как люди стонут от увиливания дилеров). Поэтому на гарантию не смотрим. Диагностика как раз проблем не доставляет - сервисный режим всегда под рукой, нечто вроде виды с кодами ошибок и их расшифровкой. Ну, ремонт сейчас недешев в любом случае - двс или электро, неважно.
Я когда-то давно тут написал, что покупка электро была в некотором роде авантюрой. Если бы не зашло - продал бы. Но под мой сценарий использования машина подходит. С мая месяца проехал 15000, пока нет желания продавать. Посмотрим, что зима покажет.
ну вот Лиса даёт страховую гарантию на стоимость авто. И электричек тоже. Даже свой сервис открыла. Учитывая вашу инфу по официалам - уже даже предпочтительней покупать авто по параллельному импорту)
 
ну вот Лиса даёт страховую гарантию на стоимость авто. И электричек тоже. Даже свой сервис открыла. Учитывая вашу инфу по официалам - уже даже предпочтительней покупать авто по параллельному импорту)
Только так, и лично на себя. Посмотрите на новые ставки утиля для барыг, там цифры шокируют, от 1млн и выше легко.
 
Вагу конечно сейчас не легко. Еще и в пт вышло обращение ген. дира Вага, что нужно сократить народ в Германии, что бы срезать издержки на 10 млр евро.
Еще им нужно найти бабло, что бы дальше развивать ID серию, т.к. они отстали уже серьезно от Маска и Китайцев.
Последнее из ай ди 7, как вам за 60 тыс евро или по цене зиккера001, Tesla Y perfomance?


 
cb2f9ab994fec478fda514b781f95e0f.jpg


Это в холод разрядились в Германии электромобили на трассах.

Между электромобилями застряли и обычные машины, которые не могут их объехать.

Как тебе такое, Илон Маск?
Так получается, когда создатели автомобилей живут где-то в Калифорнии.

Zлой Пруф
 
Это в холод разрядились в Германии электромобили на трассах.
Что не говори, а электричка только для города и только при хорошей погоде. У нас и на МКАД можно встрять на 5-8 часов))
 
Я не по наслышке знаю что такое заглохший автомобиль на морозе. Довелось это испытать во время срочной службы в армии. Сибирь , мороз под - 40 и я в холодном УАЗике. И место то с таким интересным названием: Коченёво.
 
cb2f9ab994fec478fda514b781f95e0f.jpg


Это в холод разрядились в Германии электромобили на трассах.

Между электромобилями застряли и обычные машины, которые не могут их объехать.

Как тебе такое, Илон Маск?
Так получается, когда создатели автомобилей живут где-то в Калифорнии.

Zлой Пруф
Только на фото почему-то одни ДВС:):):)
Ссылка на источник ниже.
ХЗ остальные эту новость не тиражируют.
Не защищаю элетрички, странно просто на фото одни двс.
Пахнет вбросом. да и судя по встречке, там снега столько же. Так что не в электричках дело, а метели.
 
Я не по наслышке знаю что такое заглохший автомобиль на морозе. Довелось это испытать во время срочной службы в армии. Сибирь , мороз под - 40 и я в холодном УАЗике. И место то с таким интересным названием: Коченёво.
и как удалось спастись? Подобрал кто-то? Или удалось завести (хотя, при -40 не думаю, что это возможно)?
 
Я не по наслышке знаю что такое заглохший автомобиль на морозе. Довелось это испытать во время срочной службы в армии. Сибирь , мороз под - 40 и я в холодном УАЗике. И место то с таким интересным названием: Коченёво.
Я тоже так попал в армии. Очнулся уже в БТР от тепла. Как переносили из машины в БТР не помню.
 
Меня паяльная лампа спасла, под Тюменью встал в -40 ночью, Луна, звёзды с кулак и волки воют вдали. Всегда возил с собой, вещь и светит и греет.
 
Друг взял ZEEKR. Вторым авто вместо кадиллак Эскалейд (жаловался на кадиллак -долго заправлять приходиться если двигатель работает :ROFLMAO: )
Обмыли, будем смотреть как этот зверь будет приживаться .........IMG_2493.jpg
 
Друг взял ZEEKR. Вторым авто вместо кадиллак Эскалейд (жаловался на кадиллак -долго заправлять приходиться если двигатель работает :ROFLMAO: )
Обмыли, будем смотреть как этот зверь будет приживаться .........Посмотреть вложение 23686
Будем ждать отзывов.
 
Друг взял ZEEKR. Вторым авто вместо кадиллак Эскалейд (жаловался на кадиллак -долго заправлять приходиться если двигатель работает :ROFLMAO: )
Обмыли, будем смотреть как этот зверь будет приживаться .........Посмотреть вложение 23686
Судя по цвету ТОП версия с тормозами Брембо и прочими плюшками. Интересно где друг заряжает? Хотя если юзал Эскалэйд (как там фак фулл экономи :) ), то наверное пофиг.
Смотрел на ютубе недавно парней перегонявших такой аппарат в Сочи. Там был момент интересной статистики (парни судя по видео нигде не ночевали) 2,5 тыщи км пройдены за 40 с чем-то часов - у меня волосы дыбом встали. Из Питера до Краснодара практически по этому же маршруту 2 тыщи км на Логане проезжал за 22 часа. Да знаю там крайний горный участок - это часов 8-10, но все равно зарядки долгие для дальняка по 30-60 минут.

А на Мерсе (бензин), когда гнал его из Питера в Турцию каждый день (ночью отдыхал и крайний отрезок по Турции и Грузии по горным дорогам ехали сутки в две руки). Первый участок Питер - Воронеж (200 км за Воронежом ночевка) - понятно скоростные участки.
rfk-inKXxpRJ46W2ZtaK95UmaLQ-960.jpg


Второй до Владикавказа и там ночевка.

j7pezJXGvUW--TYYK-GsWSPniUQ-960.jpg

Третий Владикавказ-Тбилиси не сфоткал статистику, да там и всего-то 5-6 часов пути, хоть и веселого.
Крайний отрезок Тбилиси-Алания
i3TjD2rG-fkFtOA7epo2tUX90_8-960.jpg


Между этими отрезками были ночевки.

Вопрос на засыпку за какое время тот же кусок 4,5 тыщи км проехать на Электричке?
 
Последнее редактирование:
Интересно где друг заряжает?
1. В Нижем Новгороде уже порядочно эл. заправок в приложении на взгляд не менее 50-70
2. В комплекте домашняя стация за ночь должна закачать 100%

Zeekr взят вторым авто и чисто для города (+радиус 200 км) и явно ни каких Краснодаров и Турций))) для этого у него VW мультивен (Буллик)
 
Назад
Сверху